22 глава

731 22 3
                                    

Ко мне подошёл какой-то парень.
???: А... Алина? Это же ты Алина Шепс?
Как мне показалось парень был чему-то очень рад.
Я: да. Это я. Мы что знакомы?
???: Ты забыла меня? Я скучал, моё солнышко.
Внутри все перевернулось.
Я: Ди..... Ди.... Дима?
Я была в полнейшем шоке. Мой мозг отказывался принимать то что предо мной стоит Матвеев.
Дима: да. Это я. Ты уехала не дав мне не чего тебе объяснить.
Я: зачем ты приехал!?
Я сделала шаг назад.
Дима: я должен с тобой поговорить.
Я: А Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ГОВОРИТЬ!!! ЗАЧЕМ ТЫ СНОВО ПОЯВИЛСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ!? Я ТЕБЯ УЖЕ ЗАБЫЛА!!
Я начала истирить. Из моих глаз катились слезы.  Да я его любила, но от этого становилось ещё хуже.
Дима: Аль, пожалуйста не плачь. Давай поговорим. Пожалуйста.
Я: о чем ты хочешь поговорить? Как ты узнал где я живу? Прошло пять лет, а ты тварь такая сново появился в моей и без тебя хуевой  жизни. Все хорошее что ты сделал это только мой ребенок.
Я оттолкнула от себя Диму, но парень настойчиво подходил ближе.
Дима: наш ребенок.
Я: нет! Мой ребенок. Даже не думай забрать ее у меня. Она все что у меня есть. Только не говори что ты тут для этого. Не говори я тебя умоляю.
Я очень сильно испугалась. За время наших отношений я узнала что у Димы есть серьезные знакомые. Благодаря им он может отсудить у меня Ульяну.
Дима: нет. Зайчик, у меня и в мыслях не было. Я не могу причинить тебе такую боль.
Я: не называй меня так! Зачем ты приехал?
Дима: прекрати плакать и отходить от меня. Я хочу чтобы ты успокоилась и мы спокойно поговорили. Пойдем пожалуйста сомной.
Парень взял меня за руку и повел к лавочке. Его прикосновение... Это что-то неописуемое. Такое родное не смотря на то что прошло уже 5 лет.
Дима: давай поговорим без нервов, слез и криков? Просто нормально поговорим.
Я: хорошо.
Дима улыбнулся.
Дима: скажешь мне как зовут нашу дочь?
Я: мою дочь зовут Ульяна. Это все? Я могу идти?
Дима взял меня за руку.
Дима: Ульяна? Красивое имя. Алин, я хочу чтобы ты услышала меня. То фото это ошибка. Измены не было, я клянусь тебе.
Я: мне наплевать. Честно. Я забыла тебя, Матвеев.
Я убрала руку Димы. У меня была обида на него, но в душе я была так рада что вижу его.
Дима: хорошо. Если ты не хочешь меня прощать, можно я хотябы познакомлюсь с Ульяной? Пожалуйста, она веть и моя дочь.
Я: зачем тебе это? Ты просто будешь для нее дядей которого она увидит один раз в жизни.
Дима: я имею право общаться со своим ребенком.
У меня сново покатились слезы.
Я: если я откажусь ты судиться сомной будешь?
Дима: нет. Ну неужели ты откажешься?
Я вытерла слезы и посмотрела в глаза парня.
Я: смотри. Мы сейчас пойдем ко мне домой и ты дождешься там когда я заберу Ульяну. Хорошо?
Я сама не понимаю зачем приглашаю его к себе в квартиру.
Я понимаю что будет лучше если сама, добровольно познакомлю его с дочкой.
Дима: ладно. Не плачь пожалуйста.
Дима вытер мои слезы.
Мы пошли домой. В памяти всплывали моменты с Димой. Тот день когда мы стали встречаться кажется мне особенным. Без условно чувства к Диме у меня есть, но обида сильнее этих чувств.
Через пол часа мы были дома.
Паша: прив... Кто это?
Я: это мой друг детства. Его зовут Дима. Дима знакомься, это Паша. Мой парень.
Дима изменился в лице. После моей фразы Дима кажется морально умер.
Дима: кто? Парень?
Я: да.
Мы пошли на кухню, а Паша остался в гостиной.
Дима: только не говори что Ульяна думает что он ее папа.
Я: нет. Он для нее такой же дядя как и будешь ты.
Я надеюсь Дима понимает что доверять Ульяна ему так сразу не будет.
Дима: я скучал по тебе.
Дима поправил прядь моих волос.
Я: Дим, у меня есть парень.
Я конечно не люблю Пашу, но бросать его ради парня который перевернул мою жизнь не собираюсь. Если даже у него с той телкой нечего не было, он ее поцеловал. Значит смотрел на нее не как на подругу, а значит в тот момент про меня он не думал.
Дима: ах да. Прости.
Парень подошёл ближе и прижался носом к моей шее.
Дима: этот запах. Я так по нему скучал.
Я: Матвеев, ты конченый!? Я сказала тебе что у меня есть парень. Даже не подходи комне больше!
Я оттолкнула Диму.
Дима: да хорошо! Истеричка. Чё так много агрессии?
Парень облокотился на стол.
Я: ты сейчас серьезно!? Ты сосался с какойто бабой и я уехала чтобы вам не мешать. Но ты нашел меня и приехал спустя 5 гребных лет! И ты спрашиваешь зачем так много агрессии?
Я сново начала плакать.
Слишком много всего. Дима появился, я очень боюсь что он заберёт у меня Ульяну, он делает вид что нечего не произошло и такое чувство что мы не виделись два дня.
Дима: Алиночка, ну хватит пожалуйста плакать. Ну сколько можно? Такое чувство что к тебе киллер приехал, а не отец твоего ребенка. Успокойся.
Я выдохнула и попыталась успокоиться.
Дима: о, а это кто у нас?
Парень поднял на руки щенка, который только что пришел на кухню.
Я: это Тим. Ульяна хотела назвать его Дим, но Крис ее переубедила.
Дима посмеялся.
Дима: как? Дим? Ну круто чё.
Я: Паш, а ты кормил Тима?
Я сказала так громко, чтобы Паша услышал меня из спальни.
Паша пришел на кухню и сел рядом с Димой за стол.
Паша: кормил я твоего Тима. Аль, ты чё......
_______________________________
Вот так вот. Как думаете простит Алина Димку или нет? Что будет с этим Пашей? И самое главное, узнает ли Ульяна что Дима ее папа.
Могу только сказать, что это ещё даже не половина фанфика. Планирую его растянуть.
Люблю вас <3 ❤️ 💋    
     

я тебя добился || Дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя