15 глава

806 28 2
                                    

Я: вкусы- понятие субъективное.
Я раздражённо вздохнула.
Паша: где таких умных раздают?
Это был сарказм.
Я: в Москве. А если начинать с самого начала моей биографии, то в Самаре.
Паша удивленно на меня посмотрел. Иногда я люблю немного опоумничать, но это не часто.
После того как я допила чай, решила немного прибраться дома.
Сначало в Ульянкиной комнате. Вообще Ульяна девочка чистоплотная. Не знаю как мне удалось ее приучит всегда убирать за собой. Уборкой в ее комнате является только протирание пыли, ну и ещё нужно пропылесосить.
************
Я уже заканчивала уборку, а Паша на меня смотрел скрестив руки на груди.
Я: что ты так на меня смотришь?
Паша: ты хоть чем-нибудь кроме уборки и дочери занимаешься?
Парень начал подходить комне.
Я: по твоему то что у меня дома чисто и то что моя дочь не сидит без внимания плохо?
Кажется Паше ещё и порядок в квартире не нравиться.
Паша: нет. Просто у тебя же должны быть какие-то интересы?
Парень прижал меня к стенке.
Я: Парамонов, ты слишком много хочешь. Если ты думаешь что я буду давать тебе каждый раз когда захочется, то ты ошибаешься. Я не шлюха!
Я оттолкнула парня. Паше естественно не понравилось что он не получил желаемого, но мои желания тоже должны учитываться.
Паша: тоесть я должен тебя добиться?
Я: нет. Просто ты должен понимать что мне тоже может что-то не нравиться.
Это был мягкий намек на то что меня бесит его недовольство ко всему.
Паша: мы потом вернёмся к этому вопросу. Но сейчас 16:20. Алин, мы уже должны за Ульяной ехать.
Я взяла телефон, ключи и мы вышли из квартиры. Я закрыла дверь и мы спустились во двор.
Паша: садись.
Проговорил парень нажимая на кнопку на брилке от ключей для машины.
Я села на переднее сиденье.
С каждой секундой рядом с Пашей, я все меньше его любила.
****************
Уля: мама!!!
Дочка подбежала ко мне и обняла меня.
Я: привет, зайчик. Как у тебя дела?
Уля: мне столько всего надо тебе рассказать!
Девочка горела желанием рассказать мне как прошел ее очередной день в садике.
Я: Уль, ты мне обязательно все расскажешь, но по дороге в парк. Сейчас иди к дяде Паше, он поможет тебе обуться, а я пока с воспитательницей поговорю.
Уля: здравствуйте, дядя Паша.
Паша: привет, привет. Давай я тебя обую, раз твоя мать не в состоянии.
Мне было обидно от этих слов, но я не подала виду.
Я: Валерия Викторовна, с среды Ульяна не будет ходить в садик, я не знаю как долго, но вечером вам напишу. Просто у нас родственники приезжают.
В. В: хорошо, Алина Олеговна, я вас поняла.
Мы вышли из садика.
Уля: мам, нам сегодня воспитательница сказку читала.
Я: правда? Как здорово.
Я улыбнулась. Для меня Ульяша- это маленькое чудо. Этот человек одним словом может подарить радость. Этим она очень похожа на Кристину.
Паша: сказку? И какую же?
С усмешкой спросил парень.
Уля: про колобка.
Я сново улыбнулась, а Паша нахмурился.
Паша: что ты улыбаешься? Твоей дочери читают примитивные сказки.
Я: Паш, ну почему же примитивные? Все на этих сказках росли и ты тоже.
Я не хотела ссориться с Пашей при Ульяне.
Паша: по тебе видно что ты на таких сказках росла, вот и мужик твой тебя бросил и ты одна с прицепом осталась.
Мне стало очень обидно.
Я: знаешь что? Во первых то почему я одна воспитываю дочь тебя волновать не должно, а во-вторых некогда не говори про "моего мужика" как ты выразился в подобной форме. Не смотря на то что он сделал мне больно, он подарил мне дочь и за это я ему благодарна.
Я взяла Ульяну на руки и ушла в сторону нашего дома.
Уля: мамочка, не плачь. Почему ты плачешь?
Я опустила дочку на землю и присела перед ней на корточки.
Я: дядя Паша сказал мне не приятные вещи. Он просто не подумал о чем говорит.
Уля: а он разве не знает что сначало надо подумать, а потом говорить?
Ульяна сделала не понимающие лицо.
Ну вот как не улыбаться? Это же просто очаровательная девочка.
Я: он просто забыл это правило. Давай мы с тобой сходим в парк когда крестная приедет? А сегодня я куплю тебе мороженное.
Ульяна кивнула головой в знак согласия.
***************
Сразу после магазина мы пришли домой....
Pov Димы.
Прошло пять лет. Пять гребных лет. Мой ребенок уже говорить умеет, а я даже не разу его не видел.
Я даже не знаю дочь или сын, какой уж там видел.
Я делал вид что не думаю о Алине и о ребенке, но за эти пять лет не прошло и дня чтобы я не думал о них.
Сегодня ко мне должна Крис приехать.
Я не видел ее целых два дня. После того как Алина уехала я сильно привязался к сестре.
И вот кто-то позвонил в дверь.
Я сразу ее открыл и обнял девушку.
Я: мелкая, если я тебе скажу что по тебе скучал, ты мне поверишь?
Кристина посмеялась.
Крис: нет.
С хохотом произнесла девушка.
Я: тогда я не буду тебе говорить.
Крис: ну ты засранец.
Мы прошли на кухню.
Я: чай, кофе? Дай угадаю. Ты ради принципа скажешь "кофе" когда я скажу что у меня есть только Иван чай?
Крис улыбнулась.
Крис: ты все верно понял.
Кристина думает что если лишний раз я не буду видеть вещи которые напоминают мне Алину, то я не буду о ней думать.
Я поставил чайник и сел на против сестры.
Крис: Дим, за 5 лет, ты не разу не вспомнил Алину. Я хотела спросить хочешь ли ты о ней кое-что узнать?
Радость с лица Крис пропала.
Я: я не говорил, но думал. Рассказывай что можешь.
Крис: ну, у нее своя клиника, по этому она почти всегда дома. Еще я скоро к ней поеду, мне кажется ты должен знать.
Я: а про крестника или крестницу скажешь?
Я с надеждой посмотрел на девушку. Все что я знал о ребенке, это то что ему 5 лет, Крис его крестная и Саша как и я не разу его не видел.
Крис: про ребенка не скажу. Прости.
Естественно я пытался заглянуть в голову Кристине, но она усердно думала про меня.
Я: я тебя понял. А про себя что-нибудь расскажешь?
Крис: хорошо что напомнил. Я чуть не забыла.
Кристина сново улыбнулась и протянула мне правую руку, на безымянном пальце которой красовалось кольцо.
Я: Вау. Я за вас очень рад. Поздравляю.
Кристина светилась от счастья. Она с Олегом жила как будто каждый день первый. Они даже не надоедали друг другу.
Крис: а у тебя как с девушками?
Я: мне не кто не нужен. Ты же знаешь.
После Алины я так и не смог некого полюбить, ну и вообще я все ещё люблю Алину и некто кроме нее мне не нужен....
_________________________
Дима все ещё не забыл Алину.
Как сильно он ее любит, что за все эти годы чувства остались.
Вы рады что Кристина выходит замуж за Олега? Вот лично я когда это писала была очень рада. Я знаю ещё одного человека который рад.
Его звёздочка будет первой, потомучто она очень ждёт мои главы. Кстати о звёздочках.
Не забывайте их оставлять если вам нравиться глава. Ещё мне будет очень приятно если вы подпишетесь. За ранее спасибо.
Люблю вас <3 ❤️💋

   

я тебя добился || Дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя