24 глава

773 26 7
                                    

Я: короче. Ты останешься у нас. Будешь спать в гостиной. Только без глупостей.
Я понимаю что совершаю глупость. Но не могу же я его на улицу отправить спать, хотя я сомневаюсь что найти номер в гостинице это проблема.
Дима: Вау. Не ожидал. Ты не хочешь меня отпускать?
Парень натянул идиотскую улыбку. Поражаюсь тому как он доволен собой.
Я: ты чё турецкий сериалов пересмотрел? Я же не изверг тебя на улицу выгонять.
Дима усмехнулся и стал пристально на меня смотреть.
Я: что? Что не так?
Дима: все прекрасно. Даже слишком.
Я: ха,ха юморист. Ты прям пикапер года.
Я закатила глаза. Чайник вскипел и я заварила чай себе и Диме, а Паше кофе.
Паша пришел на кухню и сел напротив Димы, рядом сомной.
Паша: чето ты не сильно рада что друг приехал.
Я недовольно посмотрела на Пашу, а потом на Диму.
Я: все хорошо. А у вас у обоих сегодня приступ умора я погляжу.
Паша: о чем она?
Парень вопросительно посмотрел на Диму.
Дима: да забей. Нам не понять.
Дима с улыбкой посмотрел на меня.
Паша: я могу тебя сегодня отвести в садик за Ульяшкой.
Я: нет спасибо. Я прогуляюсь, а ты будешь Димку развлекать.
Паша: я чё клоун?
После фразы Паши, Дима усмехнулся.
Я: ну почему клоун? Просто Диме нужен присмотр. А то мало ли что ему в голову придет.
Паша усмехнулся, а Дима закатил глаза.
Я: смотри аккуратно, а то тебе по голове дадут, так и останешься.
Я обратилась к Диме.
Дима посмеялся и сделал глоток чая.
Паша: ой, мне надо уехать кое куда.
Проговорил парень глядя в телефон.
Я: да, хорошо.
Паша ушел.
Я заметила что Дима как-то странно себя ведёт.
Я: что-то не так?
Дима: ты знаешь куда он поехал? А кто такая Маша знаешь?
Я: ну смотря какая Маша. Знаю одну. А что?
Я вопросительно посмотрела на парня.
Дима: он про нее думает. Причем он такое представил что я видеть не хотел бы.
Тут я начала переживать. Я знаю что Дима может читать мысли, но возможно он специально мне врёт.
Я: не может быть. Он бы не умолял меня о прощении если бы у него была девушка. Какой смысл?
Дима: прощения? Расскажешь?
Я рассказала Диме историю про то как Паша изменился в не лучшую сторону.
Дима: и ты его простила? На тебя это совсем не похоже.
Я: ага. Я знаю. Мене уже Кристина про это сообщила. Я не хочу про это говорить.
Я грустно опустила глаза.
Дима: хорошо. Мы не будем про это говорить, но мне кажется он тебе изменяет.
Я начала злиться. Дима слишком быстро сделал выводы.
Я: по себе людей не судят! Не все такие как ты.
Дима: но я тебе не изменял.
Я: ты просто с ней не трахался! Ты сосался с ней, Матвеев. По твоему если у вас нечего не было в постели, значит все нормально!?
Дима пересел ближе ко мне.
Дима: как ты не понимаешь? Я люблю только тебя. И все эти годы я любил только тебя. И никто кроме тебя мне не нужен.
Я хотела броситься Диме на шею и простить ему все, но сдержалась. Я не люблю Пашу, но если он любит меня я не хочу сделать ему больно, как мне сделали когда-то. Как я рада что чувства Димы ко мне это взаимно, но я не показала виду что тоже люблю его.
Я: мне тебя жаль.
Дима: ну почему же? Какой я дурак, что сам же тебе поставил защиту. Сейчас бы залез к тебе в голову и узнал любишь ты меня или нет.
Когда мы были вместе Дима поставил мне защиту чтобы никто не смог прочитать мои мысли.
Я: это я тебе и так скажу. Нет!
Ещё час мы разговаривали. В первые за пять лет я почувствовала душевное спокойствие и тепло. Как будто моя жизнь предназначена только для Димы и больше не для кого.
Я решила позвонить Паше потомучто Димены слова не давали мне покоя.
???: Ало?
Это был женский голос. То чего я боялась.
Я: а можно узнать где хозяин телефона?
Когда я пыталась быть вежливой, получалось через чур.
???: Павлик в душе. Ты вообще кто?
Я: я бы хотела у тебя узнать.
???: Я Маша. Девушка Паши.
Паша: малышка, кто там звонит? Тебя долго ждать? Мы как бы не закончили.
Маша: звонит какая та Алинка-малинка. Кто она?
Я услышала как Паша вырвал телефон у девушки.
Паша: Аль, я тебе сейчас все объясню.
Я: значит так, Павлик. Или к своей малышки и продолжай ваш перепихон. И да, вечером приедешь собрать свои шмотки с порога. Кстати, цветы и извинения не подействуют. Даже можешь не пытаться. Тем более розы. Ненавижу розы.
Я скинула трубку.
Дима: иииии? Я был прав?
Я: да. Ты был прав. Он изменяет мне с Машей. Молодец. Я сейчас иду ща Ульяной, а ты жди меня тут. Хорошо?
Дима удивлено на меня посмотрел.
Дима: тоесть я тебе не изменил и ты забежала, а он тебе изменил и ты всего лишь послала его?
Я: Димочка, тебя я любила, а его нет. Просто компенсировала одиночество.
Я вышла из квартиры. Теперь меня не чего не гложет простить Диму, но я не могу приставить этого. Если я его проду сейчас, значит не смогу отказать ему в прощении когда он действительно изменит мне. Но вдруг он сказал правду и это была случайность. Так ладно, я ещё вернусь к этой мысли.
Я пришла в садик.
Уля: мама!
Девочка прыгнула мне в объятия.
Я: привет. Как у тебя дела?
Уля: мам, я тебе такое расскажу.
Я посмеялась.
Я: ну конечно расскажешь. По дороге домой.
Уля: а мы можем пойти погулять?
Спросила девочка сделав щенячьи глазки.
Я: мы конечно можем, но нашему ночью будет скучно одному.
Уля: у нас гости?
Я: да. Пошли скорее домой и ты с ним познакомишься.
Я обула девочку и мы пошли домой. По дороге я слушала истории про, то во что сегодня играла Ульяна.
Уля: мам, а дядя Паша ещё не уехал?
Я: послушай. Дядя Паша больше не будет приезжать. Он сделал не хорошую вещь, которую я простить не смогу.
Уля: я понимаю. Нечего страшного. Все будет хорошо.
Я узнала этот оптимистичный настрой. Когда Крис приезжает, Ульяна после этого ещё неделю ведёт себя так же как она.
Мы пришли домой и.....
___________________
Как думает Алина сново сделает ошибку и простит Пашу?
Не забывайте ставить звёздочки и подписываться. Мне будет приятно.
Люблю вас <3 ❤️ 💋     

я тебя добился || Дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя