И никто кроме нее мне не нужен.
Крис: понятно. Чем займёмся? Я к тебе на долго.
Крис подвигала бровями.
Я: Хмммм. Может пойдем пройдемся?
Кристина немного удивилась вопросу. Обычно ей ели удавалось меня вытащить на улицу без нужды (не по роботе и не в магазин)
Крис: это сейчас ты спросил? Мне не послышалось?
Я: тебе на азбуке мороза объяснить?
Крис: нет. Пойдем гулять.
Pov Димы закончен
Уля: мам, прочитаешь мне сказку?
Ульяна уже лежала в кровати обнимая мишку.
Я: котенок, время уже очень много. Ты сама из ванны не хотела вылазить. Давай сказку завтра. Хорошо?
Уля: ладно.
Сонно проговорила девочка.
Я: спокойной ночи, моё солнышко.
Уля: спокойной ночи, мама.
Ласковое прозвище "моё солнышко"
Само прилипло к Ульяне. Я пыталась ее так не называть, но не выходит. Это как вредная привычка от которой нереально избавиться.
Я решила немного поработать. Мне нужно заполнить некоторые бумаги.
Я села за стол и вспомнила что мне нужно узнать на сколько приезжает Кристина.
Вы- Кристюшь, а на сколько ты приезжаешь? На сколько дней Ули каникулы устроим.
Я так поняла что подруге некогда писать, поэтому она записала мне голосовое.
Когда я его прослушала внутри все перевернулось.
Голосовое: я приеду на 3 дня, извини что так мало, но лучше чем не на сколько.
???: Ты с кем?
Это сказал мужской голос, это точно не голос Олега. Я догадываюсь кто это сказал, но не хочу об этом думать.
Вы- спасибо❤️
Потом я написала воспитательнице.
Вы: Валерия Викторовна, добрый вечер. Ульяна в садик не будет ходить три дня.
Валерия Викторовна- хорошо.
После того как у всех все узнала и всем все написала, я всё-таки занялась работой.
Как только я открыла папку с документами, в дверь позвонили.
Это был Паша.
Паша: что ты убежала?
Парень был зол.
Я: а ты не догадываешься? Чё ты пришел? Зачем тебе я которую бросил "мой мужик" с прицепом?
Так ты сказал?
Паша опустил глаза.
Паша: Аль, прости меня. Я не подумал что тебя это может обидеть.
Мне так хотелось у него спросить "ты тупой?" Кого это может не обидеть? После минутки молчания я решила дать Паше второй шанс. Возможно потомучто я не хочу оставаться одна.
Я: хорошо. Я тебя прощаю. Но если ты ещё раз так скажешь, я тебя не прощу. И пойдешь искать свою бабу которую ты не бросишь с прицепом.
Паша улыбнулся и прошел в квартиру.
Паша: опа, ты решила работой заняться?
Паша сказал это достаточно громко.
Я: тихо! Уля спит. Да, решила заполнить эти бумаги. После завтра скорее всего мне нужно будет в клинику.
Паша: а не парься, я если что могу Ульяну из садика забрать.
Я немного забеспокоилась. Я Паше конечно доверяю, но не до такой степени. Дочь я ему не оставлю.
Я: мы это потом обсудим.
Я закрыла папки и пошла в спальню. Парень пошел за мной.
Паша: Аль, а может...
Я поняла что он сейчас спросит и перебила парня.
Я: нет. Я сегодня устала.
Паша тяжело вздохнул.
Паша: тогда давай спать.
Мы легли на кровать и практически сразу уснула.
Pov Кристины
Дима: ты с кем?
Дима пытался заглянуть мне в телефон, но я его убрала.
Я уже натренированная поэтому мне удалось сразу подумать о Диме, чтобы он не понял с кем я разговариваю.
Я: с Олегом. Он спрашивает на сколько я к Алине поеду.
Дима: понятно.
С недоверия произнес парень.
Я: и куда мы пришли?
Дима привет меня в какой-то лес, на берег реки ( там где Дима предложил Алине встречаться)
Дима: это место много для меня значит.
Дима сел на траву (сейчас был конец весны)
Я: здорово. Вот только мне нужно домой. Мы так долго сюда ехали.
Дима расстроено на меня посмотрел.
Дима: хорошо. Я тебя подвезу.
Мы пошли к машине.
Завтра мне надо в аэропорт. Я планировала прилететь во Владивосток утром.
*************
Олег: опа, я думал ты сегодня не придёшь домой. Ты время видела?
Сонно произнес парень. Похоже я его разбудила.
Я: ой, ой, ой. Мне вообще-то уже 25 лет. А ты блин дед старый, в 23:10 уже дрыхнешь.
Олег: сама ты дед. Пошли спать.
Я сходила в душ и мы пошли спать.
Pov Кристины закончен.
Утро. 07:15. Как обычно я пошла будить Ульяну.
Я: Уля, пора вставать.
Уля: доброе утро. Как спалось?
Я улыбнулась и поправила волосы девочки.
Я: хорошо. А тебе?
Уля: мне снился папа.
Улыбка с моего лица пропала.
Больше всего я боялась что Ульяна начнет спрашивать про папу. Я ей говорила что папа не может с нами жить потомучто работает.
Уля: мам, а папа ещё долго будет работать? Я хочу с ним познакомиться.
Ульяна встала с кровати.
Я: не знаю сколько ещё папа будет работать, но а пока у тебя есть дядя Паша.
Я сново улыбнулась.
Уля: а он что пришел? Отведете меня вместе в садик?
Девочка улыбнулась.
Я: дядя Паша не просыпается так рано, а если мы его разбудим то он будет очень злой. По этому мы сейчас быстренько оденемся, умоемся и покушаем, а потом я отведу тебя в садик.
Мы сделали все утренние процедуры и я переодела Ульяну:И переоделась сама:
Мы вышли из дома.
Уля: мам, а кем работает папа?
Я: Уль, от кудо столько вопросов про папу? Раньше ты не спрашивала.
Одна из причин по которой я согласилась съехаться с Пашей, это то что я надеялась что он заменит Ульяшки папу и она не будет спрашивать про биологического отца.
Уля: просто мне интересно. У всех в садике есть папы, а у меня нет.
Мне стало как-то жалко Ульяну.
Я: а у всех в садике есть такая хорошая и добрая крестная как Кристина, у них есть такой Олег как у тебя?
Девочка задумалась.
Уля: нет.
Я: ну вот видишь. Не нужно смотреть на других. Надо радоваться тому что у тебя есть.
Мы дошли до садика.
Я: все, Ульяшь, пока.
Уля: пока, мама.
Я вышла из садика и у меня позвонил телефон.
Я: ало. Вась, что-то случилось?
Василиса- это мой сотрудник. Она хирург в в моей ветеринарной клинике.
Василиса: да. Сегодня утром нам на порог щенка подбросили. Мы его осмотрели, он здоров. Хотели у вас спросить что с ним делать.
Я удивилась. Такое у меня в первые. Вот что, что, а щенка нам ещё не подкидывали.
Я: аэаэа. Вась, смотри что делаем. Ты если сейчас сможешь привести этого щенка комне, то я тебя на весь день отпущу.
Василиса: хорошо, Алина Олеговна. Сейчас привезу.....
___________________________
Как сегодня глав много вышло....
Скорее всего будут ещё главы.
Не забывайте ставить звёздочку и подписываться, мне будет очень приятно.
И оставляйте комментарии, а то я так не понимаю нравиться вам или нет.
Люблю вас<3 ❤️ 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя добился || Дима матвеев
Romanceя надеюсь что этот ФФ вам понравиться. мне кажется что сюжет интересный. приятного чтения