|1 часть|

627 31 3
                                    

Тишина. Пиковый король уже привык к тишине. Это прекрасное чувство, наслаждение... Силы генератора уже на исходе. Пик накрыл лицо руками. Как же он устал. Ему хотелось отдохнуть, а не разгребать бумаги и думать о том где найти ещё сил для генератора.

"Захватить Зонтопию? Нет... " — Пик начал вспоминать Зонтика. Не много поморщившись он продолжил рассуждать— "Варуденд? Ужас.. Что мне делать с зелёным цветом?. Фелиция и так полудохлая"

Такими рассуждениями Пиковый дошёл до государства Куромаку.

" Куромаку... " — в голове Пика появилось лицо Куро. Серые волосы, очки, красивые серые глаза, аккуратный нос. Серьёзный взгляд, раздражение, уверенность, спокойствие - это всё что видел Пик в Трефе. — "улыбка.. " — как он улыбается? Как он смущается?. Ведь Пиковый ни разу не видел смущение, радости, хотя бы маленькой улыбки на лице Куромаку.

Резкий стук в дверь вывел Пикового из размышлений. Он встал с места:

—Войдите! — голос звучал громко и чётко, с ноткой раздражение.

В комнату тут же вошёл  солдат. Фиолетовая форма давала знать, что он точно из Пиковой Империи. Волос солдата не было видно, так же как и глаза.

— ваше величество, разрешите обратиться — произнёс солдат, поклонившись. Голос звучал монотонно, чем то напоминая робота.

— Быстрее, у меня много дел — раздраженно ответил Пик.

— на вашу территорию пробрался человек из Курограда. что прикажите делать?

Пиковый застыл. Минуту назад он хотел напасть на государство Трефа, а Куро послал на его территории разведчика...

— киньте его в темницу! Я позже с ним разберусь — наконец промолвил Пиковый Король, садясь обратно на стул.

Солдат кивнул и ушёл, закрыв за собой дверь.

Зал снова погрузился в тишину. Пиковый скрестил перед собой пальцы рук и глубоко вздохнул.

~Любовь из вражды~ ❤️‍🩹Пик/Куромаку,КуроПик❤️‍🩹 //Место, где живут истории. Откройте их для себя