|14 часть|

315 24 3
                                    

Солнце медленно поднималось над Пиковой империей. Куромаку открыл глаза и нервно поднялся с кровати. Протерев глаза и немного потянувшись, Треф направился в ванную. Его уже не смущали  фиолетовые цвета вокруг.
Умылся и переоделся в более приличную одежду.

Раздался звук открывающего замка. В комнату вошёл Пиковый король, в своей обычной форме. Лицо его было расслаблено, но чёрные, густые брови косились своими уголочками друг к другу.

Треф вышел к Восьмому. Несколько секунд они в тишине смотрели друг на друга.

— во сколько собрание? — начал диалог Пиковый.

Куромаку бросил свой взгляд на настенные часы:

— через 30 минут

Пиковый пристально смотрел в серые глаза, затем он щёлкнул пальцами, дверь в комнату открылась и несколько людей в фиолетовой, военной форме зашли в помещение. В руках жители держали маленький телевизор и переносной столик. Поставив всё это перед Пиковый королём подданные быстро исчезли в проёме, закрыв за собой дверь.

Куромаку оглядел оборудование, он хотел что то спросить, но Пиковый Король перебил его:

— Это оборудование. Ровно в нужное время всё включиться

Не поднимая  свой взгляд с лица удивлёного   Трефе.

— а ты разве не будешь присутствовать на собрании? — через пару секунд спросил Куромаку

— хм... Нет, я буду находится здесь — начал Пиковый — что бы ты не ляпнул чего лишнего — наклонившись ближе к лицо второму проговорил тот

Куромаку немного нахмурил бровки. Пиковый же нахально улыбнулся.

— если скажешь, что я держу тебя в заложниках или еще что то... Уверяю, тебя больше никто никогда не увидит.

Оглядел второго добавил Пик.

~Любовь из вражды~ ❤️‍🩹Пик/Куромаку,КуроПик❤️‍🩹 //Место, где живут истории. Откройте их для себя