Куромаку похлопал глаза:
— здесь?
— Я могу вернуть тебя обратно в темницу, хочешь?
Молчание. Куро повернулся спиной к Королю и ещё раз оглядел комнату. Большая, роскошная и мягкая кровать так и манила Куромаку к себе.
Пиковый король посмотрел на спину Трефа спуская свой взгляд всё ниже и ниже...
— я дам тебе два дня. За это время ты вспомнишь всё про своё государства и расскажешь мне. А так же не забудь про то где меньше всего солдатов — Пик перевёл дыхание — я мог заставить тебе подписать бумаги на передачу управления, но боюсь для этого мне придётся оторвать тебе руку.
Второй поморщился и повернулся к Пику, тот же быстро перевёл взгляд на лицо трефа
— а сейчас ложись спать. Не хочу видеть тебя с синяками под глаза — добавил Пик.
Куромаку вздохнул. Сейчас Треф не понимал, что ему делать. Бежать? Сопротивляться? Ждать...
Пиковый ещё пару секунд смотрел на Трефа . Он был таким жалким, как маленькая птичка. В этих серых глазах в которых чувствовалась уверенность, где то в глубине проходил страх.
— ложись спать, Куромаку — повторил Пик и вышел из комнаты закрыл дверь на ключ.
Когда шаги ботинок восьмого утихли Куромаку с надеждой дёрнул за ручку двери, но та не поддалась.
Куромаку подбежал к окну. Он распахнул его. Свежий воздух сразу вошёл в комнату, Треф посмотрел вниз. Прыгать было слишком высоко. Отбросив идею с побегом Куромаку сел на кровать.
Мягко, очень мягко. Куромаку лёг прикрыв глаза. Он очень устал... Думая о завтрашнем дне король заснул.
***
Солнце, яркое солнце светило своими лучиками на лицо, пока ещё спящего парня. Куромаку уныло повернулся на другой бок, но это не помогло. Солнце по прежнему его касалось. Наконец Треф привстал. Он нащупал очки, которые упали по среди ночи, и натянув их на лицо. Не увидев привычной обстановки Куромаку начал вспоминать вчерашние события...
Умывшись прохладной и освежающий водой Куромаку вышел из ванны и тут же остановился. На столе лежал поднос с едой: бутылка воды, кружка кофе, тарелка с яичница и беконом, бутерброд с сыром и шоколадное печенье.
Куромаку удивился, он не думал что его вообще будут кормить, а тут и столько всего принесли.Подойдя к столу Треф аккуратно отломил кусочек печенье и положил себе в рот. Шоколад и нежное, хрустящие тесто — самое лучшее сочетание. Куромаку прикрыл глаза.
Ещё раз взглянув на талерку с едой второй клон отвернулся и отбросил все мысли о еде.
— "Вдруг это уловка и еда отравлена? Нет.. Я не знаю чего ждать от Пикового" — отходя от стола проговорил про себя Куро.
Король подошёл к шкафу. В нём было три полки:одна из них была забита самыми разными книгами которые были расставлены по жанрам. Там была и фантастика и мистика и детективы (которые очень любил Куромаку)
На второй полке лежала несколько аккуратно сложенных вещей фиолетово цвета, не сложно догадаться кому принадлежит одежда. Третья полка была пустой.— почему не съел еду? — послышался голос сзади Куромаку.
Треф вздрогнул и обернулся. Перед ним оказался Пиковый король. когда он успел войти в комнату?
— не хочу и не ем — не очень вежливо ответ Куромаку сложив руки у груди.
— Ты ведь хочешь есть, со вчерашнего вечера не чего не ел — сделав шаг вперёд и прищурившись сказал Пик.
Куромаку и вправду ничего не ел и был достаточно голоден, Но виду не подал
— боишься что еда отравлена? — сделав ещё шаг вперёд добавил Пиковый.
Между двумя королями оставалось меньше метра. Куромаку молча сделал шаг назад уткнувшись в шкаф.
Пик усмехнулся.— так и будешь молчать, Куромаку?
Пик сделал ещё один шаг. И поняв что Треф загнан в угол улыбнулся краешком губы.
Молчание. Куромаку просто не знал что ответить, но не переставал смотреть на Пика.
— не волнуйся я тоже самое ел на завтрак. Не будешь есть помрёшь с голоду — не много наклонившись вперёд сказал Пиковый.
— поем — наконец сказал Куромаку — всё рано помру здесь... — шёпотом добавил Король и прошёл к столу
— не помрёшь, если я тебе не убью — проводив того взглядом проговорил Пик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь из вражды~ ❤️🩹Пик/Куромаку,КуроПик❤️🩹 //
Historical Fiction~ События происходят в карточной мире. силы генераторы на исходе... что бы решить эту ситуацию Пику нужно что то придумать. и как раз к нему "заглядывает" Куромаку ~ ! В тексте могут быть ошибки!