|7 часть|

364 26 0
                                    

Куромаку повернул голову к окну и опять вздохнул.

— скоро принесут обед, а потом я кое-куда тебя отведу. — проговорил Пик

Куромаку встрепенулся и удивлённо посмотрел на Пикового:

— куда?

— узнаешь — наклонившись ближе к Куро сказал Пик

После этих слов  Пиковый король вышел из комнаты закрыв дверь на замок.

Куромаку убедился что дверь точно закрыта и сел на диван. Захватив свою книгу.

Через 10 минут в комнату вошла рыжая девушка с подносам и пакетом в руках. Она молча положила пакет на кровать, даже не взглянув на Куро. Девушка поставила поднос на столик, забрала оставшиеся с завтрака тарелки и мигом ушла, закрыв дверь.
Треф толком не успел разглядеть лицо дамы. Только бледно-голубые глаза и веснушки.

Внимание Короля привлек пакет, который по прежнему лежал на кровати. Интересно, что же там?

Куромаку закрыл книгу и  двинулся ближе к фиолетовому пакету.

Внутри оказалось несколько футболок одинаково оттенка, джинсы, штаны и пижамный костюм.
Куромаку разложил все вещи на кровати и в непонимание посмотрел на них

Но через секунду все непонимания Трефа сбил запах, Чего-то очень вкусного. Куромаку повернулся к столу. Да, запах явно шёл от стола. Видимо, на обед сегодня приготовили что то вкусное. Король подошёл ближе и разглядел блюда.

Картошка. Куро любил картошку. Правда, он и сам не помнил когда в последний раз ел её. Рядом лежала ещё несколько блюд...

                              ***

Вкусно пообедав Куромаку вернулся к размышлениям:,
—"куда же всё таки меня хотел отвести Пиковый?"

Куромаку закрыл глаза, попытавшись отбросить все мысли. Он думал о маленьком озере, которое есть у него в государстве...

                              ***

Пиковый король зашёл в комнату через пол часа. Куромаку встрепенулся, встал со стула и посмотрел на восьмого.

— видимо тебе очень понравилась еда? — тихо усмехнувшись, проговорил Пик

Второй ничего не ответил

— молчаливый ты всё таки

Пик подошёл ближе.

— не люблю когда меня держат взаперти — сложив руки у груди отозвался Треф

Молчание. Пиковый смотрел на Куромаку, а Куро в свою очередь смотрел на полу открытую дверь. Скорее всего Пик забыл до конца закрыть её.

— даже не пытайся ускользнуть — прищурившись предупредил Пик.

Куро перевёл взгляд на Пика:

— куда ты хотел меня отвести? — возможно было глупо задавать такой вопрос... Но Куромаку было слишком любопытно

~Любовь из вражды~ ❤️‍🩹Пик/Куромаку,КуроПик❤️‍🩹 //Место, где живут истории. Откройте их для себя