***
Лёжа у себя в кровати Пиковый король разглядывал поток. Глаза уже привыкли к темноте. Тяжело вздохнув он взглянул на часы 03:00.
Час назад он застал Куромаку в своей библиотеке. Пиковый закрыл глаза, вспоминая вчерашний день.Улыбка на лице Трефа. Пиковый открыл глаза и умственно поставил галочку над словом "улыбка", следующим пунктом было " смущение "
Пик ещё раз вздохнул, снова разглядывая потолок....
***
11:00. Пик открыл глаза, вскочив с кровати он посмотрел на часы... Что то сегодня Пик разоспался
— " чёртовый Куромаку! Надо приставить к его комнате охрану!"
Пик зевнул и подошёл к окну.
Жизнь на улице уже шла своим ходом.***
— ты уже встал? — заходя в комнату и прикрывая дверь рукой спросил Пиковый.
Треф встрепенулся, отложил книгу и встал с кровати.
— да, три часа назад — ответил Треф, рассматривая Пика. Его заинтересовала одежда восьмого. Она не была обычной формой(которую всегда носит Король) , это был просто домашних костюм.
Пик вопросительно посмотрел на Трефа
—а...П-просто, ты не часто ходишь в домашней одежде... — оторвав взгляд от Пика промолвил Куро.
Пик усмехнулся:
— да, в этом ты прав
Повисла тишина.
Куромаку нервно поправил свои очки.Пик посмотрел на стол. На нём лежали несколько тарелок, в них точно раньше была еда
— как тебе блюда на этот раз? — спросил Восьмой
Куромаку сам не знал рад ли он был такому простому вопросу...
—м... Вкус отличается от той которую я ел вчера, но это тоже вкусная
Пик хотел что то ещё спросить, но решил промолчать.
Опять тишина. Куромаку набрался смелости и спросил:
—км... Пиковый, завтра собрание, ты в курсе? Если я не появлюсь на неё всем покажется это странным и...
Куромаку не успел договорить как его оборвали:
— разве кто то говорил, что ты не появишься на собрании? Ты обязательно будешь присутствовать там, но...
— но?
— возможно по видео звонку
Куромаку возмущённо посмотрел на того:
— а возможно такое, что я буду присутствовать там лично?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь из вражды~ ❤️🩹Пик/Куромаку,КуроПик❤️🩹 //
Исторические романы~ События происходят в карточной мире. силы генераторы на исходе... что бы решить эту ситуацию Пику нужно что то придумать. и как раз к нему "заглядывает" Куромаку ~ ! В тексте могут быть ошибки!