|13 часть|

321 20 3
                                    

Молчание. Куромаку нахмурил брови.

Пиковый взглянул на того:

— Нет. И это не обсуждается

Куромаку промолчал, отвёдя взгляд. Пиковый постоял ещё пару секунд, потом подошёл к "тайной" двери комнаты Куромаку и открыл её ключом. Треф увидел как Пиковый изчес в проёме.
Звука закрывание двери не было слышно, но Куромаку это уже не интересовало...


                             ***

Весь день, а точнее всё что осталось Король Треф провёл за размышлениями. Он думал над побегом, над тем зачем его здесь держут и над тем, что его ждет дальше. Сейчас его жизнь, судьба зависит только от решение Пикового короля. Разумеется, Куромаку немного пугали действия Пика и намеренье.
                            ***

Не важно как быстро, но день прошёл и это самое главное.

Куромаку в пижамной одежде вертелся в кровати. Его беспокоил завтрашний день.

—"по видео звонку? А что подумают клоны? Гм.. Как он себе это представляет "

Перевернувшись на другой бок Король закрыл глаза. В голове появился образ Пика.
Фиолетовые волосы которые всегда выглядят не очень уложено. Желто-красные глаза.. Фиолетовая форма..

Куромаку вздохнул, открыл глаза и встал с постели. Его внимание привлекла слегка открытая дверь, ведущая в комнату Восьмого.
Куромаку аккуратно подошёл к ней.

Сразу же почуствовался свежий, освежающий, даже холодный воздух. Пряди волос Трефа слегка покачались. Дрожь пробежалась по телу.

Если там и спит Пиковый, то скорее всего он спит под очень тёплым одеялом.

Неохотно закрыв дверь Куромаку вернулся в постель. В его комнате было на много теплее.

Король закрыл глаза представив пруд с уточками...

~Любовь из вражды~ ❤️‍🩹Пик/Куромаку,КуроПик❤️‍🩹 //Место, где живут истории. Откройте их для себя