— да, разумеется. Разве твои подданные не переживали, если бы ты долго отсутствовал?
— не знаю, возможно. Ладно, ещё вопрос. С чего ты взял что вернёшься в ближайшее время?
Куромаку нахмурил брови и пристально посмотрелся в жёлтые глаза :
— ты ведь не можешь держать меня здесь вечно? — звучало это больше как риторический вопрос — тебе всё таки придётся принять какое-то решение. Всё что ты хотел ранее, я тебе не скажу, даже под пытками. А убить ты меня навряд ли сможешь
—почему это не смогу? — верно, не сможет.. Пиковый прекрасно знал это сам. Ему просто хотелось услышать ответ от Куромаку
— ну... Зачем же ты тогда тратил на меня так много "ресурсов"?
—хм, логично. Но ты ведь до конца не уверен в своих словах, верно? — нахально улыбнувшись спросил восьмой
Куромаку промолчал. Он и вправду был не очень уверен
—ладно.. Я разрешу написать тебе письмо. Но это первая и последняя моя поблажка — нет, это была первая, но не последняя поблажка для Куромаку. Пиковый в любой момент был готов сжалится над Куромаку, особенно когда Треф находился в растерянности. Эти маленький серые глазки, когда они опускались это выглядело слишком мило. Думаю, ни кто бы не смог устоять перед ними...
В глазах Куро проскользнула искорка, он обрадовался.
— но завтра, не сегодня — добавил восьмой
Треф качнул головой
***
На следующий день Куро встал раньше чем обычно, голова уже совсем не болела. Он умылся прохладной водой, позавтракал и оглядел комнату в поисках листка бумаги. Но так ничего не найдя, сел на кровать, что бы более хорошо продумать содержание письма....
Через несколько минут в комнату вошёл Пиковый Король. Куромаку сразу же встал с кровати и подошёл ближе. Пик вопросительно посмотрел на того.
— ты принёс бумагу, ручку и конверт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь из вражды~ ❤️🩹Пик/Куромаку,КуроПик❤️🩹 //
Historical Fiction~ События происходят в карточной мире. силы генераторы на исходе... что бы решить эту ситуацию Пику нужно что то придумать. и как раз к нему "заглядывает" Куромаку ~ ! В тексте могут быть ошибки!