|5 часть|

407 22 0
                                    

Куромаку подошёл к столу с едой. Взяв кружку он сделал глоток кофе. М... Это было самое прекрасное кофе, которое когда либо пил Куро. Не много молока, не много сахара.
Король поспешил сделать ещё один глоток.

- кто готовил этот напиток? - повернувшись к Пику спросил Куромаку.

Пик усмехнулся.

- нравится? Ты как-будто не разу не пил кофе

- просто... Какой-то другой вкус - сделав ещё один глоток проговорил Куромаку.

- думаю, мастер напитка захочет остаться в тайне.

Сказав это Пиковый медленными шагами покинул комнату, закрыв дверь на ключ.

Куромаку не поспешил проверить точно ли закрыта дверь. Треф принялся пробовать остальные блюда.

Яичница с беконом тоже была на удивление очень даже вкусной, даже обычная вода казалась Куромаку совсем другой.

В своём Государстве у Куро совсем не было времени что бы позавтракать. Обычно он быстро пил утренний кофе и бежал по своим делам. А тут ему выдалась возможность хорошо и вкусно позавтракать.

После нескольких минут тарелка была пуста, кофе выпито, и все печенья съедены.

Куромаку встал из за стола. Его внимание привлекла дверь которая была заперта. Вчера и сегодня с утра Трефа не интересовала эта дверь, возможно он был слишком занят своими мыслями.

Король подошёл ближе и дёрнул за ручку. Как и ожидалось дверь оказалась закрыта. Куромаку не много присел и взглянул в проём ключа. В нём Куро разглядел кровать, стол и большое окно.

Через мгновение наблюдением Куромаку помешал звук открытия двери (сзади него) .

Второй встрепенулся, выпрямился и уставился на дверь, которая открылась.

В проёме показался Пиковый король. Он вошёл в комнату. Одет Пик был как всегда в свою форму. Интересно, Кто-нибудь видел его в домашней одежде? Или у него её нет?

Пиковый остановился у двери, прикрыв её рукой:

- поел?

Куромаку качнул головой, подошёл ближе и поднял голову что бы взглянуть на лицо Пикового Короля.

- Зачем ты держишь меня здесь? - задал достаточно нормальный вопрос Куромаку

Пик застыл. Подул маленький ветерок. Волосы Трефа чуть чуть по качались. Пиковый смотрел на второго клоны. Маку выглядел так красиво и изумительно.
Пик приоткрыл рот, но тут же закрыл его.

-я... - начал было Восьмой - это не важно. Мне нужна информация - тон голоса вернулся на прежнее месте.

Пик отвёл взгляд смотря в пол.

Куромаку возмущённо сложил руки на груди, поправив очки:

- Пиковый, давай разойдёмся по мирному. Ты отпускаешь меня и мы забываем об этой ситуации.

Пик поднял свой тяжёлый взгляд на Куромаку и пристально рассмотрел его.

- Нет. - дал короткий и ясный ответ.

Куромаку нахмурился и слегка скривил лицо. Пика это рассмешила и он издал тихий смешок.
По мнению восьмого сейчас Куромаку был похож на маленького ребёнка, которому не дали конфетку. Тем более Куро был на голову ниже Пика.

- Что значит нет!? Ты понимаешь, как тебе это обойдётся? Ты должен немедленно отпустить меня - чуть ли не топнув ногой сказал Куро.

Пик улыбнулся ехидно улыбкой:

- знаешь же, что со мной бесполезно спорить. Я останусь на своей точки зрения, даже если буду не прав

Куромаку растерянно опустил руки. Поняв что сейчас не лучшее время для выяснения отношений, он решил задать другой вопрос:

- что находится за той дверью? - уже более со спокойным тоном проговорил Второй.

Пик перевёл взгляд на закрытую дверь. Вздохнул.

- моя комната - спокойно ответил Пик.

- эта дверь ведёт в твою комнату? - подняв одну бровь спросил Куро.

- да, там находиться моя комната. Она обустроена почти так же как и здесь. И.. Да, через неё я могу попасть сюда. А ты не можешь

-"это и так понятно... " - про себя подумал короля.

~Любовь из вражды~ ❤️‍🩹Пик/Куромаку,КуроПик❤️‍🩹 //Место, где живут истории. Откройте их для себя