Ночь. Голубая луна светит, освещая комнату лунным светом.
Не смотря на усталость, Пиковый король ворочался в кровати. Внезапно он подскочил с места и присел на диван. Его что то тревожило, но он сам не понимал что?
Пик начал вспоминать разговор с Трефом:
"гулял? — Пик усмехнулся.
—да, гулял. Мне уже нельзя гулять? — с раздражением в голосе произнёс второй — Выпусти меня из этой клетки. Тут жутко холодно.... "— Пик посмотрел в окно.— " тут жутко холодно... "— произнёс про себя слова Куромаку — " холодно... "
***
Пик быстрым шагам направился в темницу. Пройдя мимо тех же комнат и повернув два раза на права он оказался в нужном месте. Король прошёл в глубь помещения— не спишь? — спросил Пиковый, увидев Куромаку. Который по прежнему сидел за решеткой.
На вопрос треф ничего не ответил.
Пиковый открыл дверь решетки и подошёл к Куро, прикрыв дверь за собой. от этого обладатель очков встал с места.
Пиковый пару секунд разглядывал Трефа, потом вздохнул и взяв того за запястья вывел из темнице.
Куромаку нахмурился :— куда ты меня ведёшь?!
Пиковый ничего не ответил, повёл Куро дальше.
Через несколько минут, когда Куромаку уже полностью смирился они дошли до комнаты.
Пик остановился, Куромаку же остановился за ним. В голове Трефа прошлись самые разные мысли :
— "вдруг он решил убить меня или ещё хуже.. Будет пытать? Отпустит? Нет, вряд ли.. "
Лёгкая дрожь прошлась по телу Куромаку, он в ожидании застыл на месте.
По прежнему не выпуская запястье Куромаку из руки, Пик достал из кармана ключ от комнаты и открыл её. Насильно протолкнув Куромаку во внутрь.
Обладатель очков остановился рядом с дверь и оглядел помещения.
Эта было обычная комната:Большая кровать, окно, рабочий стол, шкаф. Рядом было ещё две двери. Одна из них была открыта и вела в ванную, а вторая дверь была закрыта.
Куро повернулся к Пикову и хотел уже рвануть обратно, но восьмой закрыл дверь войдя в комнату.
— и что это значит? — спросил Куромаку
— теперь ты остаёшься здесь — проговорил Пик, после недолгой паузы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь из вражды~ ❤️🩹Пик/Куромаку,КуроПик❤️🩹 //
Historical Fiction~ События происходят в карточной мире. силы генераторы на исходе... что бы решить эту ситуацию Пику нужно что то придумать. и как раз к нему "заглядывает" Куромаку ~ ! В тексте могут быть ошибки!