|15 часть|

298 22 1
                                    

  ***

В экране показались знакомые лица. Зонтик, Вару, Ромео, Феликс... Четверо клонов.

Куромаку начал собрание.

Пиковый король всё это время стоят в проходе двери, иногда ловя на себя взгляд Куромаку. Он внимательно следил за каждым движением Трефа, и внимательно слушал каждое его слово. Казалось, что Куромаку рассказывает это всё не для тех кто сидит "в"экране, а лично для Пикового.

—Подождите! А где же наш уВаЖаЕмЫй Пиковый Король? — оглядываясь спросил залёноволосый валет

Куромаку немного замялся:

— он не смог приехать на собрание в этот раз. У Пикового есть особые причины — выкрутился Куромаку

Пиковый же тихо усмехнулся

                               ***

Час подошёл к концу. Куромаку попрощался со всеми. Мониторы отключились....

Помощники быстро убрали оборудование и покинули комнату.

Пиковый подошёл ближе ко второму:

— молодец. Сработал так как я и ожидал

Куро возмущённо посмотрел на того, вставая с месте:

— я всё же так и не понимаю к чему всё это!? Те... — не успел начать Куромаку, как его тут же перебили

— успокойся. Все вопросы, которые тебя интересуют ты задашь вечером, а сейчас мне пора.

Сказал эти слова Пиковый в спешке покинул комнату.

Куромаку с удивлённым лицом остался в тишине, боло слышно лишь звук Закрывающийся дверь...

                               ***

"Солнце"  медленно садились за горизонт. Куромаку ждал вечера, очень ждал. У него было слишком много вопросов.

Что бы как то отвлечь себя,  Треф занялся своим любимым делом — чтением. В своём Государстве у него было не так много времени, что бы уделять его себя, а сейчас совсем наоборот. Ему не нужно каждую неделю писать отчёты о прибыли и об убытках. Отдавать приказы, подписывать самые разные бумаги. Сейчас он мог просто отдохнуть.

На улице подул ветерок. Окно было открыто, так что в комнате сразу же стало прохладно. Второй прошёл на балкон и посмотрел в окно. От туда отчётливо была видна фигура Пикового Короля. Он отдавал приказы своим поданным. Хоть это было очень трудно заметить, но на лице Пикового была натянута маска недовольства. Которую он часто использовал при встречи с клонами.

Куромаку две минуты наблюдал за восьмым, потом собрался с мыслями, закрыл окно и вернулся за чтение....

                               ***

Тишину прервали звуки из комнаты Пика. Там явно кто то что то разбирал или перебирал. Куромаку не обращал на это внимание.

Часы показывали 21:00.Куромаку встал с кровати и потянувшись,  положил книгу на место.
В раздумьях о дальнейших действий персонажей он вспомнил разговор с Пиковый Король....

Взглянув на часы, Треф подошёл к двери в комнату восьмого и тихонько постучал. Ответа не последовало. Тогда, Куромаку открыл дверь. Свежий воздух сразу же подул в лицо. Видимо, Пиковый опять на всю открыл окно.
Куромаку прошёл внутрь.

Сам Пиковый Король лежал на кровати, укрывшись пледом, читая какую-то книгу. Куро заинтересованно взглянул на обложку:

— и как тебе?

— по мне сюжет слишком запутанный — не отводя взгляд от книги ответил Пик

~Любовь из вражды~ ❤️‍🩹Пик/Куромаку,КуроПик❤️‍🩹 //Место, где живут истории. Откройте их для себя