Часть 1

337 11 0
                                    

— И ещё одна новость из мира красоты: всемирно признанная компания декоративной косметики PJS Beaty после трёх лет подготовки, наконец готова официально представить свою первую линейку уходовой косметики Let'sCare. На данный момент продукты проходят тестирование в лабораториях, а также дорабатывается внешний вид, поэтому, из слов представителя господина Пака, ясно, что готовую косметику мы сможем наблюдать на прилавках уже через три месяца. Напомню, что PJS Beauty Company на данный момент занимает пятое место в рейтинге самых лучших по мнению экспертов декоративных продуктов, поэтому на них возлагаются большие надежды.

***

Свет от светодиодных лент, что покрывали потолок конференц зала, создавая прямоугольники над большим столом, отражался в синей натяжной стене, на которой большими буквами было выведено «PJS Beauty». Зал был выполнен с преобладанием тёмных оттенков, но потолок слоновой кости, светлый деревянный стол, несколько растений средних размеров и большое количество света, разбавляли атмосферу внутри.

Сотрудники из разных отделов одной из самых известных компаний Южной Кореи уже расселись по своим местам, проверяя материалы для сегодняшнего совещания. На их лицах читается серьёзность и лишь у некоторых в глазах сверкают искорки страха, выдавая истинные чувства.

***

— Именно поэтому мы выбрали фиолетовый цвет для упаковки продукта... — парень остановился, замешкавшись, а после, просверлив президента взглядом, как бы пытаясь понять, что тот думает, прочистил горло, не сумев разгадать чувств главного, и продолжил, — внутри всё предельно просто! Также фиолетовая наклейка на круглую баночку...

— Вы считаете это хороший внешний вид продукта? — внезапно, остановив сотрудника отдела дизайна простым поднятием руки, иронично поинтересовался парень в кресле посередине.

Глаза презентуемого предательски забегали, он уже не знал куда деть руки, поэтому, приняв решение осмотреть свою работу, темноволосый развернулся к монитору, начиная разглядывать презентацию, дабы скрыться от пристального взгляда говорящего.

— Думаете, мне нечем заняться, как только слушать эту бессмыслицу?! — яростно прикрикнул директор, сдвигая брови, — то, что Вы показали мне сейчас вовсе не заслуживает тех минут, что я потратил!

what if i walk the line?Место, где живут истории. Откройте их для себя