Часть 11

128 9 2
                                    

***

Звонкая тишина наполнила помещение, где ещё несколько минут назад вскрылась правда, мучившая трех человек, теперь же она несет за собой разрушительную силу в виде Пак Чонсона. Никто из присутствующих не ожидал такого поворота событий, но этот вечер, да и день в целом, не сулили ничего хорошего с самого начала.  

Джина знала, что, переступая порог квартиры Сонхуна, она идет на большой риск. Джей догадывался, что что-то не так, но понял он все слишком поздно, и теперь злость наполняла его изнутри, мгновенно распространяясь по телу, как алкоголь по венам. Джейк и Хун опасались именно этого, наверное, это и стало причиной того, что всё в итоге обернулось таким образом.

Катастрофа, что уже наполовину случилась, набирала обороты с каждым новым тиком секундной стрелки. Никто не знает, что взбредет в разгоряченную голову Чонсона и какие у этих импульсивных действий будут последствия. И под порывом этих давящих событий, которые с новой силой волновали сердце Джины, девушка внезапно выбежала из квартиры друга вслед за Паком старшим. 

— Чонсон~щи! — Пэ окрикивает разъяренного Джея, когда он уже стоит около своей черной иномарки, опуская ручку двери.  Кареглазый оглядывает темноволосую, немного расслабляя жилки на челюсти, ведь рядом с ней он не желает быть суровым и дерзким мужчиной, а, наоборот, хочет быть надежным и добродушным человеком, с которым она выбрала бы провести всю свою жизнь.  

Девушка замечает довольно резкую смену настроения Джея, поэтому, пользуясь моментом, молниеносно сокращает расстояние, останавливаясь в паре сантиметров от парня. 

— Я знаю, что не смогу отговорить Вас, если Вы уже решили что-то, — быстро, но четко выговаривает Джина. За тот промежуток времени, что они знакомы, в голове Пэ уже есть определенная инструкция к характеру Чона, поэтому она умело использует её сейчас, чтобы решить обрушившиеся на их головы проблемы, — нельзя действовать импульсивно в таких ситуациях, — серьезно проговаривает зеленоглазая, а потом тихо добавляет, — особенно Вам. 

Чонсон удивленно рассматривает лицо своей будущей девушки в ожидании её дальнейших действий и слов, и она не заставляет его долго ждать, продолжая в утвердительном тоне: 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

what if i walk the line?Место, где живут истории. Откройте их для себя