За окном плавно сменяются пейзажи и вместе с ними меняется настроение. Городская суета уже позади, а свежий воздух задувает в лёгкие, позволяя забыть обо всём, что беспокоит. В правом ухе Джины разместился наушник Сонхуна с песней someone's someone от monsta x. Рядом сидит сам парень, мягко улыбаясь.
Несколько часов назад.
— Теперь всё в порядке? — аккуратно спрашивает темноволосый, встречая девушку у входа в PJS.
Она медленно кивает, смотря в пол.
— Он был так зол, — тихо заявляет девушка.
— Чонсон всегда такой, — с ноткой задорности произносит Хун, потом делает паузу и добавляет, — ладно, не всегда. Сегодня ты узнаешь Пак Чонсона, которого знаю я!
Джина не совсем поняла высказывания друга, но всё же еле заметно улыбнулась ему. Девушка всё ещё думает о том, что случилось в кабинете директора несколько минут назад и не понимает, почему всё внутри будто смешалось.
— Забудь. Сегодня мы должны отвлечься от всего и хорошенько повеселиться! — слышится над ухом, — пошли. Уже время!
Пэ смотрит на друга озадаченно. Она снова не понимает, о чём он, поэтому кареглазый лишь усмехается, подхватывая её руку в свою.
***
Поляны, заросшие травой, остаются позади и сменяются лугами, покрытыми цветами. Джина уже давно не выбиралась куда-либо, поэтому сейчас чувствует приятное покалывание в области сердца, понимая, что точно обязана насладиться этой поездкой, особенно если она с самым лучшим и близким другом.
Сладкие мысли неторопливо уносят девушку в сон и, вот, её голова уже покоится на плече Сонхуна, которое заменяет ей подушку.
Пак вновь расплывается в лёгкой улыбке, немного опуская своё плечо, дабы подруге было удобнее лежать на нём. И таким образом ему открывается, как он считает, самый лучший вид из всех, что можно представить — умиротворенное лицо Пэ Джины. Тёмные вьющиеся волосы немного спадают на щеки, самую малость прикрывая их, но даже это не мешает Хуну разглядывать её; не слишком густые брови расслабленно застыли, вовсе не шевелясь; глаза аккуратно подрагивали, оставаясь прикрытыми; длинные реснички время от времени подлетали вверх из-за дующего из окна ветра, поэтому парень прикрыл его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what if i walk the line?
FanfictionСуровый директор Пак не терпит ошибок. Одно его присутствие заставляет людей потерять дар речи и съежиться. По счастливой случайности яростный взгляд директора падает на Пэ Джину, которую он невзлюбил с первой встречи. Но одна фраза перевернула его...