Дни медленно тянулись, и казалось, что один похож на другой, хотя так оно и было. Бумажная работа теперь преследовала не только в компании, но и дома. Джина ненавидела своё различие правильного от неправильного и, успев уже сто раз пожалеть о том, что почти две недели назад пустила Боми за свой порог, почти сдалась на попытки хоть как-то решить возникшую проблему.
Желания обсуждать что-либо с Сонхуном не было, ведь он вряд ли сможет объективно оценить ситуацию, не говоря уже о Чонсоне, который явно был бы в бешенстве, узнав о том, что сейчас происходит между его будущей девушкой и дочерью акционера. Хотя Пэ всё еще иногда ловит себя на том, что испытывает желание рассказать парню об этом неприятном инциденте... Джеюн является единственным, кто мог бы понять и дать дельный совет, но он всё ещё друг Джея и Хуна, поэтому точно расскажет им всё, а это не то, о чем Джина хотела бы распространяться.
Время тянулось мучительно медленно, это было настолько некомфортно, что аж всё тело зудило, ныло и изнурялось от этой до жути надоедливой рутины. За эти дни Джина ни разу не заглянула на вечерние посиделки к Сонхуну и почти не виделась с Чонсоном, который продолжал звать девушку то в кино, то в ресторан. И теперь даже для Пака младшего оправдание в виде «завал на работе» звучало сомнительно.
«И как у штатного работника может быть больше работы, чем у руководителя или директора?», — написал как-то друг в надежде, что именно это сподвигнет зеленоглазую подняться на этаж выше и поговорить, но ответа не последовало. Сонхун мог бы и сам ворваться к девушке в квартиру и закидать её миллионом вопросов, но каждый раз, когда эта мысль посещает его разум, он вспоминает её уставшие поникшие глаза, с которыми он встречается в офисе почти каждое утро, и тут же отказывается от этой затеи.
***
— И всё-таки что происходит? — тихо раздаётся в полутемном помещении.
— Может мы сделали что-то не так, может слова Джея её обидели или ей с нами неуютно, потому что мы все по должности выше? — максимально погружаясь в раздумья, перечисляет потенциальные причины Джейк.
Но никто из парней так и не решается заявить, что именно могло случиться, ведь сейчас с уверенностью вообще ничего нельзя говорить, поэтому они вновь возвращаются к своим мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what if i walk the line?
FanfictionСуровый директор Пак не терпит ошибок. Одно его присутствие заставляет людей потерять дар речи и съежиться. По счастливой случайности яростный взгляд директора падает на Пэ Джину, которую он невзлюбил с первой встречи. Но одна фраза перевернула его...