Персиковые шторы летят в разные стороны от резкого порыва ветра, впуская солнечный свет в комнату. Яркие лучи тут же впиваются в глаза, не давая сбежать, а прохлада, пришедшая с рассветом, заставляют поёжиться в кровати.
— Сегодня можно не спешить... — сонно шепчет девушка, утыкаясь носом в подушку.
Квартира Сонхуна
С кухни доносится приятный запах блинчиков и громкий голос Джея: «Пора вставать!». Парень повторяет это уже несколько раз, заполняя помещение своим криком, но его друзья будто игнорируют любые звуки, всё ещё посапывая в кровати.
— Йа, сколько можно?! — разъярённо вваливаясь в комнату Сонхуна, прикрикивает Пак старший. — Хён, мне ведь никуда не надо, — буквально стонет Хун, посильнее укутываясь в одеяло, — дай мне ещё пять минут. Чонсон недовольно оглядывает темноволосого парня, который и вовсе скрылся под тёплым материалом. Рядом с ним развалился Джеюн в зелёной шёлковой пижаме, тихо шепча что-то себе под нос. — И что мне с вами делать? — вздыхая, бросает Чонсон в тишину помещения и удаляется.
***
Пригоревший блин прилетает прямо в тарелку Шима, от чего тот корчит недовольную и озадаченную гримасу:
— Почему мне?!
Пак старший лишь довольно усмехается, игнорируя вопрос светловолосого.
— Ааа, это из-за того, что мы так долго вставали? Но Сонхун тоже спал, почему только мне пригоревший? — выпучив глаза, спрашивает Шим.
— Потому что ты мой работник, а Хун ещё не перевёлся, — спокойно разъясняет Пак.
Этот мини-спор вызывает легкий порыв смеха у Сонхуна, который всё это время наблюдал за друзьями.
Он снова чувствует ту близость, что когда-то неожиданно появилась между ними, а после перевода Пака младшего в Вашингтонский филиал PJS Beauty, стала забываться, ведь ребята так долго не видели друг друга.
Между тем, темноволосый всегда твердил, что при первой же возможности вернётся в Корею и переведется в отдел маркетинга уже здесь. А теперь, когда парень вернулся, он не спешит на работу, ведь «это так прекрасно проводить с вами время, будучи не связанным обязанностями и официальными статусами».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what if i walk the line?
FanfictionСуровый директор Пак не терпит ошибок. Одно его присутствие заставляет людей потерять дар речи и съежиться. По счастливой случайности яростный взгляд директора падает на Пэ Джину, которую он невзлюбил с первой встречи. Но одна фраза перевернула его...