Яркие лучи утреннего солнца пробираются сквозь почти не зашторенное окно, попадая прямо на лицо девушки. Темноволосая невольно жмуриться, пытаясь увернуться от настырного источника света, но эти попытки оказываются тщетными.
В итоге, она всё-таки раскрывает глаза, хоть и с большим трудом, сразу же чувствуя сильную пульсирующую головную боль и жжение в висках. Правая рука запускается в растрепанные волосы, пытаясь избавить этим движением голову от обрушившейся на неё боли, но и это не спасает. Зеленоглазая вытягивается, пытаясь подтянуться в кровати, что явно не улучшает её состояние, поэтому она тут же сворачивается калачиком, обречённо выдыхая.
Наверное так и выглядит самое ужасное утро пятницы, впрочем это и было бы так для Пэ Джины, если бы не одно но.
Головная боль тут же отступает, ведь всё вокруг будто застывает, когда воспоминания вчерашнего вечера внезапно всплывают в мыслях. Эти непонятные события эпизодически появляются перед глазами, как сцены из дорамы, что смотришь на ночь, тут же исчезая, не позволяя увидеть полную картинку.
— Я?! Что сделала?! — молниеносно спрыгивая с мягкого матраца и откидывая тёплое одеялко куда подальше, девушка шокировано разевает рот после небольшого воспоминания об объятиях с Пак Чонсоном?
«Нет, нет, нет! Это бред какой-то! Быть такого не может! Я, конечно, могу выпить, но не настолько! Это просто сон. Глупый сон....» — кричит разум, пытаясь успокоить девушку, что буквально пылает краской, а ведь она ещё даже не встретилась с директором.
— Худшим это утро станет как только я увижу его... — шепчет она, падая лицом в подушку, в попытках избавиться от этих неловких сцен, что продолжают одолевать её сознание.
***
Сурин в очередной раз заливается смехом, рассказывая то семейные истории, то про свою университетскую жизнь. Джейк внимательно рассматривает её румяное от непрерывного смеха лицо, вслушиваясь в каждое слово, продолжая улыбаться без остановки.
«Так и выглядит действительно доброе утро!» — проносится в голове парня и он вновь оголяет зубы.
Сонхун сонно подтягивается, входя на кухню, и, зевая, приветствует присутствующих тихим «утречко». Чонсон стоит у столешницы, заканчивая с тостами. Он старается придумать что-нибудь питательное и вкусное на завтрак и всё-таки находит решение столь «сложного» вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what if i walk the line?
FanfictionСуровый директор Пак не терпит ошибок. Одно его присутствие заставляет людей потерять дар речи и съежиться. По счастливой случайности яростный взгляд директора падает на Пэ Джину, которую он невзлюбил с первой встречи. Но одна фраза перевернула его...