Часть 9

159 11 2
                                    

***

Сегодняшнее утро было поистине потрясающим. Наконец-то на улице появилось ощущение весны. Прохладный воздух был пропитан свежестью улиц, ароматом цветущих деревьев и цветов. Джина быстрым шагом шла в компанию, которая находилась буквально в одном квартале от неё. Солнце лучезарно освещало её радостное лицо, а ветер аккуратно колыхал волосы. 

Кажется, что после вчерашнего зеленоглазая будет чувствовать неловкость, входя в здание с инициалами того самого, который и является причиной её румяных щёк, смущенной улыбки и мимолетного взгляда вниз, бегающего от его назойливых и теперь уж точно настойчивых глаз, что буквально выражают всю серьёзность Пак Чонсона в отношении этой девушки.

Его низкий голос, выговаривающий те несколько слов, что заставили её сердце в секунду сжаться от глубины сказанного, всё ещё отдаёт приятным эхом в ушах.

«Я же теперь не отступлю, понимаете?», — немного склонив голову, вымолвил он на одном дыхании сразу же после того, как отпрянул от её мягких губ. 

Кажется, что Джина всё ещё чувствует тепло его руки на своей щеке, слышит его прерывистое дыхание и видит перед собой эти предельно серьёзные и решительные томные глаза.  

Знала ли темноволосая, что, заявившись в одиннадцатом часу ночи в квартиру к Чонсону, она станет на несколько шагов ближе к нему и всё обернётся вот так вот? Очевидно, подобное сложно предугадать, особенно с учетом того, что Пак всё ещё её директор, во что теперь мало верится.  

Джина чувствует волнение из-за того, что так бессовестно пыталась сбежать с утра, мечтая остаться незамеченной, но это было лишь по причине того, что девушка испугалась дальнейшего развития событий.

«Давайте обсудим всё после работы?», — мягко предложил парень, наблюдая за её растерянной физиономией сразу после того, как он окликнул её сзади, и это явно заставило его губы растянуться в довольной ухмылке.  

***

Вновь делая оборот вокруг на кресле, президент компании, сегодня так сильно не похожий на самого себя, продолжает глупо улыбаться, смотря куда-то сквозь вещи. Вновь и вновь сознание Джея возвращается к вчерашнему вечеру. Эта нереально милая улыбка, пропитанная облегчением, и глаза, ожидающие его дальнейших действий. К сожалению, Чонсон никогда не был знатоком в отношениях в отличие от того же Джеюна или даже Сонхуна, который когда-то собрал почти весь университет поклонниц. Весь опыт Пака строился на рассказах друзей и так приевшихся к его обыденной жизни романтических дорам с Пак Соджуном, которые и являются его главным «учителем» в личной жизни.  

what if i walk the line?Место, где живут истории. Откройте их для себя