Часть 3

128 12 0
                                    

***

Небо заливалось нежно-розовым цветом, по которому можно было определить завтрашнюю погоду. Плавно переходя в светло-жёлтый, а после в насыщенно-оранжевый, солнце медленно закатывалось за горизонт и уже еле виднелось в окне девятого этажа.  

Джина изо всех сил старалась усмирить волнение и, подходящий к горлу комом, страх. Перед ней предстал её директор, вероятно, только вернувшийся из компании. Завтра день Х — она должна выступить перед ним с презентацией к готовому продукту, но первая встреча с президентом теперь отражается в удушающей тревоге по поводу завтрашнего события. Её презентация хороша. Она действительно так считает, но мысли о бледном Минхёке всё ещё пугают её, заставляя думать об обратном.

— Джей, почему молчишь? — тыкая в бок, прошедшего вглубь квартиры парня, шепчет Сонхун, — обычно ты не такой. Что-то случилось в компании? 

Чонсон стоит посередине помещения, разглядывая, упершуюся взглядом в тарелку, девушку. Он искренне не понимает, почему продолжает встречаться с ней или, даже не так, почему она продолжает попадаться ему на глаза?  

— Нет нужды представляться, — кидает Пак, уходя в ванную. 

Сонхун замирает, не понимая подобного поведения друга. Он смотрит на подругу, желая убедиться, что её это не обидело и, к его удивлению, она продолжает кушать.  

— Я уже ухожу, — внезапно произносит девушка, резко подскакивая на месте, только проглотив последний кусочек пирожного. Она заметила директора Пака, выходящего из комнаты слева и теперь желает поскорее удалиться.  

Бывший однокурсник вовсе опешил. Он и не понял, почему у его друзей такая реакция друг на друга.  

— Уже? Почему? — в недоумении тянет парень, наблюдая за темноволосой, — Джина~йа, останься ещё хоть на пару минут. 

— Не могу, у меня ещё есть дела, — буквально тараторит она, проходя к выходу, — пока Сонхун, — говорит Пэ, улыбаясь другу, — до свидания, — переводя взгляд на Чонсона, неловко шепчет девушка.  

Она мигом покидает помещение, оставляя друга со смешанными чувствами. Такое ощущение будто он обидел её чем-то и эти мысли не могут отпустить его. Он опускается на диван, закидывая голову на спинку и вздыхает. 

what if i walk the line?Место, где живут истории. Откройте их для себя