Часть 2

152 11 0
                                    

Вечер медленно опускался на Сеул, растворяя город в сумерках, уходящего дня, и оставляя пелену на глазах прибывающих на улице людей. Яркие огни в один момент охватили весь город, начиная с окраин, плавно переходя к центру. Витрины магазинов и уличных лавок ещё больше освещали город. С каждой новой секундой день отступал всё дальше, а ночная жизнь начинала просачиваться сквозь тёмные тучи на синем небе.  

Раскинувшись в кресле прямо перед стеклянной табличкой, на которой белым было выведено «CEO Park Jongseong», парень закинул ногу на ногу и, немного развернувшись к панорамному окну, стучал пальцами по столу. Прошло несколько часов с того момента, как президент Пак покинул свою компанию, оставив всю работу на своего верного друга детства — Шим Джеюна. И ещё несколько минут с тех пор, как тот позвонил и приказал светловолосому приехать к одной из его квартир недалёко от центра Сеула.

Пепельно-русые волосы летят в стороны под сильным порывом северо-западного ветра сразу же, как только парень выходит из высотного здания с большими светящимися буквами «PJS Beauty». Фары чёрного мерседеса сверкают, когда Шим нажимает на ключ, появившись на парковке. Парочка плавных движений и он уже в машине, медленно выезжает в город.  

Дорога очень хорошо освещена, Джеюн нажимает на педаль газа и мысленно радуется потрясающему виду, что предстал перед ним. Ему нравится вот так вот разъезжать по ночному Сеулу, наслаждаясь звуком двигателя и чувствуя плавность соприкосновения колёс с поверхностью дороги. Мелькающие по обоим сторонам огни позволяют парню откинуть лишние мысли в сторону, наконец освободив голову, которая, как он уверен, скоро вновь будет в беспорядке из-за очередных проблем Чонсона.  

— Почти на месте, — неторопливо тянет он свой шёпот, поглядывая на часы с золотой оправой.  Скорость медленно снижается, что заставляет кареглазого вернуться обратно в реальность и, вот, он уже заворачивает во двор многоэтажки, в которой Пак сдаёт квартиру. 

***

Двое мужчин одновременно поднимают диван, который насквозь промок, и выносят его из квартиры, чуть не задев, хотевшего войти, Джеюна. Еще какие-то мужчины пытаются убрать последние следы воды в квартире, другие сушат комнаты, из которых уже выкачали прозрачную жидкость; по несколько человек в классических костюмах в разных комнатах разместились как мужчины, так и женщины, проверяя состояние мебели, попутно высчитывая, во сколько выйдет покрытие убытков.  

what if i walk the line?Место, где живут истории. Откройте их для себя