Часть 8

116 10 0
                                    

Прохладный ветер, что временами сильно врезался в лицо девушки, казался спасением для её всё ещё горящих щёк. В голове до сих пор крутится образ Чонсона прямо над ней. Вспоминая его глаза, она готова бежать назад в компанию или стеречь его у лестничной площадки лишь бы вновь увидеть их, хотя бы издалека. Джина не понимает причину своего резко изменившегося поведения и настроя в отношении Пака, ведь ещё день назад зеленоглазая мечтала избежать встреч с ним любой ценой, а теперь торопливо оборачивается назад, проверяя не вышел ли он из здания.

Свидание вслепую отлетает куда-то в другую сторону, потому что мысли полностью заполнены мягкой улыбкой Джея и Джина неожиданно для себя понимает, что жалеет, что сбежала так быстро.

Девушка медленно направляется в сторону проезжей части, чтобы поймать такси, но, когда жёлтая машина останавливается возле неё, Пэ внезапно ловит себя на мысли, что всё это неправильно и не в её силах изменить сложившуюся ситуацию.

«Я всего лишь его работник. Он директор... это даже не руководитель..», — разочаровано вздыхает темноволосая, теперь уже жалея, что не перевелась в компанию раньше, ведь так она могла бы уже получить повышение и быть ближе к Паку.

Только сигнал машины рядом возвращает девушку в реальность и она тут же запрыгивает в такси, желая как можно быстрее закончить с грядущим мероприятием и поскорее оказаться у Сонхуна.

— Ахх, — громко выдыхает она, — он же сегодня у директора дома...

Джина разочаровано опускает голову, понимая, что сегодня скорее всего не увидит друга. Хун ещё в обед писал ей о своих планах с Шим Джеюном и Пак Чонсоном, но она почему-то совсем забыла об этом и даже переспрашивала его об этом ближе к вечеру, из-за чего парень отправил ей адрес со словами: «если захочешь, приходи ;)».

Джина фыркает, вспоминая это непонятное сообщение. Чего это он ей такое пишет?!

— Почему я продолжаю думать о.. нем? Это так неправильно. Нам ведь совсем не по пути.. — разочаровано шепчет Пэ, отворачиваясь к окну.

Возле кафе You go date

Вход в небольшое здание был подсвечен светодиодами самых разных цветов, что создавало скорее атмосферу бара, нежели кафе.

Джина уже в сотый, если не в тысячный, раз жалеет, что вообще согласилась на всё это. Девушка так быстро попрощалась с подругой в компании, что совсем забыла забрать у неё чёрный пуховик, поэтому теперь она стоит посередине холодной улицы, пока в лицо ей продолжает дуть ледяной ветер. Ноги дрожат точно так же, как и плечи, которые темноволосая поспешно обхватывает руками, как бы приобнимая саму себя.

what if i walk the line?Место, где живут истории. Откройте их для себя