1 фаза. 1 глава

2.3K 62 8
                                    

Глубокий вздох. Перед глазами мелькает тысячи картинок.

- Мама смотри! - Уху! - Когда я вырасту я стану актрисой! - Мама стой! - Мы уже не маленькие дети. - Пожалуйста не уходи! Пожалуйста!

Я открываю глаза жадно глотая воздух. Всё это была я. Говорила я, кричала я. Где я? Что черт возьми происходит?!
- Элин...- повернув голову влево я увидела девушку. Яркая вспышка.

- Вообще-то, Элин, нужно быть добрее к людям, а то ты ходишь букой! - говорила девушка иля по коридору ко мне спиной.
- Это ты у нас, Юленька добрая душа, надо же хоть кому-то из нас быть реалистом? Так вот я и несу это тяжкую роль на себе! - задрав голову ответила я. Мы посмеялись и пошли дальше.

- Ты помнишь хоть что-то? - спросила я, взяв ее за плечи.
- Нет ничего, кроме тебя и своего имени. - сказала она.
- Так ладно, спокойно. - сказала я, пытаясь понять хоть что-то.
Тут загорелась зелёная лампочка и лифт направил нас вверх.
- Элин, что происходит?!
- Не знаю, но у меня не очень хорошее предчувствие, - через несколько минут лифт остановился. - Так, не отходи от меня.
Она кивнула и наверху послышались голоса и шаги. Секунда и в помещение попадает яркий свет. К нам спрыгивает парень и стоит некоторое время в шоке.
- Галли, ну что там?
- Тут две...девчонки! - с явным негодование ответил он. Так, значит Галли. Ну прости Галли.
Пока он был в замешательстве, я ударила его по ноге, он начал падать, я схватила его, поставила к себе спиной и приставила нож к его горлу.
- Эля! Зачем де так? - шёпотом спросила Юля сидя рядом.
- Отвечайте, где мы? И что вам нужно? - громко сказала я.
- Вы в Глейде, а нам нужно вытащить вас от сюда. А ещё чтобы ты отпустила Галли, - сказал какой-то блондин, после чего спрыгнул к нам.
- Да, пожалуйста отпустите меня, - попросил парень, Галли.
Я посмотрела на Юлю, она осматривала парней. Я взвесив все за и против отпустила парня
- Спасибо, - сказал он отходя от меня.
Тут у меня резко закружилась голова и перед глазами все поплыло. Последнее, что я услышала это голос Юли.
- Элин!
                                                                            
Я изменила имя, и что вы мне сделаете? Правильно - ничего

Бегущая от страха. Испытание лабиринтом.Место, где живут истории. Откройте их для себя