5 глава

991 41 5
                                    

На плантации мы познакомились с Зартом. Он сказал чтобы мы перевязали помидоры. Что сложного? Ничего.
- Так окей, помидорки помидорки, - протянула я идя с корзиной в руках к грядкам.
Юля посмеялась и мы начали собирать помидоры. Сначало было легко, потом скучно.
- Мне скучно, - озвучила я свои мысли.
- Мне тоже, но что делать? - сказала Юля посмотрев на меня.
- Что делать, что делать, снимать трусы и бегать. Я не знаю от куда это знаю, поэтому упустим этот момент, - поляну наполнил девичий смех. - О, я песенку вспомнила, на на на на большом воздушном шаре
- Мандаринового цвета, - подхватила Юля и мы собирали помидоры под прекрасную песню.
- Так, вроде все, что там дальше? - спросила я, кладя последний помидор в корзину.
- Вроде кухня, щас только Алби дождемся, - сказала я и в этот момент подошёл выше упомянутый.
- Вы все? Отлично, тогда теперь идём на кухню, - сказал Алби и мы пошли к Фраю. Поскольку нас двое, Фрай сказал чтоб мы готовили сами. Типо женщины на кухне и все такое.
- Юль, я конечно не уверена, но мне кажется, что мое место где угодно, только не на кухне, - сказала я облокотившись о стену, когда Фрай пошел за яблоками.
- Давай ты все режешь, а я жарю и варю, - предложила она.
- Командуй, - ответила я поднимая руки вверх и направляясь к разделочной доске.
Мы начали готовить. Сначало все шло хорошо, но когда мы уже почти закончили и резали помидоры для салата, моя рука с ножом слетела и я чуть не оттяпала себе палец. Класс.
- Аа, будь ты проклет дурацкий помидор! - шипя проговаривал я, держась за палец.
К этому моменту Фрай уже пришло. Он расскладывал еду по тарелкам.
- Идите к медакам, они тебе хоть пластырь дадут, - сказал он и мы направились к Джеффу и Клинту. Придя к ним Джефф дал мне пластырь и я быстренько его приклеила. Теперь мой указательный палец правой руки перевязан.
- Легче было палец ампутировать, - сказал Клинт.
- Да тогда уж сразу по локоть, - воскликнула я и слегка ударила левой рукой до правого логтя.
Мы посмеялись и пошли на ОбЭд. Придя в столовую Мы быстренько поели и пошли к медакм уже для испытаний. Ну как испытаний. Я сидела и закатывала бинт, а Юля что-то обрабатывала строителю.
- Если вы станете медакам, я готов хоть каждый день себя колесить, - с улыбкой произнес он.
- Чего? Чтоб нам работы больше было?! Только попробуй! Я сама тебя так искалечу, Алби не узнает! - воскликнула я. Ещё чего удумал.
- Да ладно тебе, я же пошутил просто, - улыбка с лица пропла, а строитель быстренько смылся. И слава богу.
- Вообще-то это было что-то вроде подката, - задумчиво произнесла Юля садясь за стол.
- Да ну, в жопу такие подкаты, - я продолжила свое дело и мы пошли к мясникам. Только мы подошли, как нас выгнали. Уинстон сказал нам зарезать курицу, ну я и зарезала, а Юля разревелась. Теперь мы стоим у скотобойни и я пытаюсь её успокоить.
- Ну Юля пойми, нам ведь тоже надо кушать, это жизнь, либо ты, либо тебя, - обнимая и кладя её по спине говорила я.
- А если у неё были дети и муж? - всхлипывая произнесла она.
- Что было то прошло, ладно успокаивайся, а то соплями подавишься, пойдем, у нас заслуженный отдых, - воскликнула я и мы пошли на вышку. Сев у края мы смотрели на дневной Глейд. Минут через пятнадцать прибежали бегуны. Как только Ньют заметил нас на вышке и помахал рукой и побежал куда-то в лес. Мы смотрели на удаляющиеся силуэты.
- Куда пойдешь? - спросила я Юлю.
- Наверное медаком, а ты? - переведя взгляд на меня спросила она.
- Туда же. Готовить я не умею, а проклинать помидоры не очень хорошее занятие, с овощами возиться мне тоже не нравится, а там хоть с тобой посижу, ну а в бегуны меня не берут. Что это за сексизм такой? Женщинам место на кухне, ну ну, - фыркнула я и услышала женский смех. Я его подхватила и через несколько секунд мы ржали, как кони.
- Эй! На ужин идете, или угарать будет? - крикнули снизу. Там стоял Галли. Мы продолжали смеяться идя к столовой.
- А как ты сказал, либо ты, либо тебя. Боже, я щас умру, - смеясь говорила Юля.
- Так все, успокаеваемся, а то подумают, что мы ненормальные какие-то, нам это надо? Нам это не надо, - успокоившись мы сели за стол и начали кушать вкусный ужин. На столе стоял салат из помидоров и огурцов. Помидоры я похоже и правда не люблю, а вот огурцы другое дело. Я наладила себе салата и ела огурцы. В этот момент к нам подсели Ньют, Минхо и Чак.
- Здравствуйте Дамы, как день прошел? - серьезным тоном спросил Минхо, от чего мы рассмеялись
- Хорошо, работу выбрали, с ребятами познакомились, - пожав плечами ответила Юля. Я в ответ кивнула и уловила взгляд Ньюта.
- И где работать будете? - спросил Минхо у Юли. Видимо мы с Ньютом слегка лишние, ну ладно.
- Медаком. Эль, хватит над помидорами издеваться, - сказала она посмотрев мне в тарелку, где остались одни помидоры.
- Ну не люблю я помидоры, особенно после сегодняшнего дня, - сказала я и отодвинула тарелку. - Ладно я пошла.
Я отнесла тарелку к Фраю, а сама пошла в лес. Ну да, а что? Иду я значит иду, некого не трогаю. Как у меня за спиной раздается скрип. Я поворачиваю голову и вижу Джека, затем поворачиваюсь полностью.
- Привет, Джек. Ты чего тут? - спросила я скрестив руки на груди.
- Это все ты. Ты и твой дружок с братом. Это все из-за вас! Умри! - прокричал он и кинулся на меня. Он пытался повалить меня на землю, но я стояла и уворачивалась от его ударов. Затем я подставила ему подношку и он упал, а я быстро побежала к Глейду. Добежав до поляны я увидела, что многие ещё работают. Я добежал почти до середины, но Джек схватил меня за ногу и я упала. Он начал меня душить, как вдруг его ударили лопатой по бошке и надо мной склонился Ньют.
- Ты как? Все хорошо? - спросил он поднимая меня и прижимая к себе. В этот момент я почувствовала приятный запах. Какие-то травы в перемешку с бумагой, что-ли.
- У вас тут приколы такие, типо почве за ения в Глейдеры что ли? - не понимая, что произошло спросила я.
- Задерите его футболку, - приказал Алби. Когда это сделали то была видна рана у живота. Она была какой-то темно-синей, почти черной. Мне вдруг стало нехорошо и я начала потихоньку терять сознание.
- Эль, ты чего? - обеспокоенно спросил Ньют уже обнимая меня и не давая мне упасть.
- Мне что-то нехорошо...
Последнее, что я помню это то, как крепкие руки подняли меня и куда-то понесли. Дальше я отключилась...

Бегущая от страха. Испытание лабиринтом.Место, где живут истории. Откройте их для себя