На празднике Томас шарахобился с Ньютом, последний показывал ему и рассказывал про ребят. Я же сидела ела яблоко и слушала о том, какой Минхо милый, смешной, прикольный и вообще ПоТрЯсАюЩиЙ.
- Он такая лапочка! Я прям не могу! - мечтательно произнесла Юля.
- А он, что о тебе думает? - спросила я жуя яблоко.
- А я от куда знаю? Я его не спрашивала, - возмутилась она.
- Дак спроси, - пожала плечами я.
- Я не могу, это ты у нас все на прямую спрашиваешь, а я так не могу! - воскликнула Юля. Я подала плечами
И отпила напитка Галли. Кэсси сверлила меня взглядом, на её листке красовался синенький фингал, как он ей идёт, ну прям красота. Я смотрела прямо на неё, пока она не отвела свой взгляд. Я усмехнулась.
- Ты ему нравишься, ну либо он просто чего хочет от тебя, - прожевав яблоко ответила я. Так и есть. Либо человеку хочется делать что-то для тебя, потому что ты ему нравишься и он делает это от всего сердца, безвозмездно, либо ему что-то надо.
- Да, ты права. Как всегда...- тяжело вздохнув ответила моя подружка и посмотрела на меня. Мы немного посмеялись, после чего решили найти нашего третьего друга. Он с Ньютом ходил около костра и второй ему что-то рассказывал. Когда мы уже почти подошли, Томаса толкнул Галли и вызвал на бой. Ну ёпта, чё такое то? Сначало эта истеричка, потом Ньют, потом Клар, теперь этот. Господи, дай мне сил! Мы с Юлей конечно пошли посмотреть. Ну а что?
Если что-то пойдет не по плану, хоть будем рядом и поможем.
Начался бой! Ой, ну какая красота, сначало ходят по кругу, потом друг друга в грязи воляют. Интересно, а Ньют показал ему, где душ. В итоге они так долго дрались, что Алби разогнал нас всех спать.
Мы с Юлей шли до наших гамаков, как я опять увидела новеньких. Кэсси сидела на моем, а Эмили на Юлином.
- Встали и ушли, - четко сказал я.
- Или что? - спросила Кэсси, мило улыбнувшись и подняв бровь. Ха, не с той связалась.
Я мило улыбнулась и опрокинула гамак. Брюнетка полетела на землю с визгом. Я подошла к ней и села на корточки
- Запомни, ты можешь указывать своей подружке, - я кивнула на Эмили, - Ты можешь дерзить Алби, он добрый, но со мной такое не прокатит. Сразу полетишь и мне будет насрать, кто за тебя заступиться, поняла? - серьезно сказала я. Она посмотрела на меня недовольным взглядом, но все кивнула.
- Поняла, - сказала она и поднялась, - Пойдем Эми, найдем место получше! - сказала она и эти двое удалились.
- Эля, ну зачем же так? Можно ведь просто поговорить? - сказала Юля скрестив руки на груди. Вот такой она человек. Если у меня девиз " Если боя не избежать - жаль первой", то у неё " лучший бой - бой которого не было!". В этом мы по большей части отличаемся.
- С такими разговоры не помогут. Ладно Юль, я пойду в душ пока, переоденусь за одно, - сказала я и взяв из своей коробки вещи пошла в душ. Я закрыла дверь на щёлочку и встала под струю воды. Постояв так минут 10, я вышла и переоделась:И с чуть сырыми волосами пошла к гамакам. Придя я увидела спящую Юлю, и только пришедшего Ньюта.
- Ты не боишься с сырыми волосами ходить? Заболеешь, - сказал он не отводя глаз.
- Тебе то что? Я заболею, не ты, - пожав плечами ответила я. Он быстро сократил расстояние, но я выдвинула руку и он остановился.
- Если ты заболеешь, то не будешь работать, а это мне не на руку, - скрестил руки на груди.
- Справедливо, - повторив его движения ответила я. По факту ведь, справедливо...
- Плюс я буду волноваться, а нервные клетки не восстанавливаются, - улыбнулся он.
- Понятно, ладно, спокойной ночи, - сказала я и пошла к своему гамаке. Не успела я далеко уйти, как меня схватили за руку и прижали к себе.
- Прости меня, - прошептал он прижимая в объятьях. - Я правда не хотел ничего такого. А сегодня утром я оттащил тебя, чтобы ты ещё этой ненормальной чего не сделала и тебе не влетело. Прошу прости, - шептал он очень быстро.
- Да ладно, чего такого. Все нормально, - спокойно проговорила я.
- Правда? Я уже испугался, думал, что сделал что-то не так, - облегчённо сказал он и выпустил из своих объятий. - Тогда, спокойной ночи?
- Спокойной ночи, - сказала я и легла к себе в гамак.
- Ты сегодня у себя, - с насмешкой спросил Ньют.
- А с чего бы мне быть не у себя. Мне тут очень даже нравится, а делиться с кем-то одеялом я не хочу, - с улыбкой фыркнула я.
- Как скажешь, Злюка.
Именно так, с улыбкой на лице закончился мой день. А Томас кстати где-то в начале спит. Теперь есть с кем будет поднимать. Ну если что, не то чтобы я что-то хотела...Да кого я обманываю? Я хочу в лабиринт, а эти сексисты не разрешают, ахринеть. Ладно, не будем о плохом. Как говорится, "завтра все будет лучше, чем вчера..."
Как вам глава? Спойлер: с 12 главы начнётся, как по мне, самое интересное, так что осталось немножко потерпеть😁😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая от страха. Испытание лабиринтом.
Adventure- Что ты хочешь от меня? - Я хочу быть твоим. Две девушки попадают в Глейд к одним парням. К Элен постоянно приходят воспоминания прошлой жизни, а ещё и эти стены, что так давят. Смогут ли Глейдеры найти выход из лабиринта и размножать все тайны? ОЖ...