12 глава

799 36 4
                                    

Новое задание: выжить.
Гривер прошел и мы вышли из своего укрытия.
- И что теперь делать? - спросил меня Томас.
- Что делать, снимать трусы и бегать. Сам подумай, надо выжить, а то Юля ещё раз на убьёт, - ответила я.
- Твой сарказм вообще не к месту, - фыркнул парень
- Или в жопу. Пойдем лучше поищем укрытие, - сказала я и мы направились в противоположную сторону от гривера. Идя по тёмному лабиринту, на нас сверху что-то упало. Мы подняли головы и увидели железное чудище. Он заорал, а мы рванули, что есть мочи. Боже мой! Мы бежали так быстро, но гривера было похрен. Мы завернули за угол и увидели закрывающийся проход, а за ним Минхо.
- Давайте быстрей! - кричал Минхо подбадривая.
Томас ускорился, а я притормозила.
- Ты поехавшая, давай быстрей! - крикнул Минхо.
Я дождалась гривера и рванула к проходу. Он стал очень маленьким, но мне удалось пролететь под ним, а гривера разорвало голову.
- Ты больная! - крикнул Томас.
Я подошла к Минхо и зарядила ему подщечину.
- Заслужил, а теперь за мной, - почесав место удара сказал он и мы направились за ним. По пути нам опять встретился гривер. Мальчики побежали налево, а я направо. Гривер помчался за мной. Ну что, понеслась.

Пов Юли:
Мы стояли и смотрели на то, как закрываются ворота. Когда они почти закрылись внутрь забежали Эля с Томасом. Нет. Нет. Нет. Все произошло слишком быстро.
- Эля! Томас! - крикнула я подбегая ко входу, но он был уже закрыт. - Нет, - все, что прошептала я и рухнула на колени, захлебываясь в слезах. Самые близкие мне люди там! В этом чертовом лабиринте! Была бы тут Элин, она бы сказал "не реви", но её тут нет! Она в лабиринте!
Ко мне подошёл Ньют и поднял с земли.
- Она...они же вернуться? - с какой-то надеждой прошептал он.
- И они и она точно вернуться, точно, - прошептала я в ответ, пытаясь остановить поток слез. Она. Ему было все равно на остальных. Ему было важно, чтобы вернулась именно она.
Эту ночь мы провели у лаберинта. Ньют, как и я не сомкнули глаз. Мы просто сидели и ждали. Резко послышался крик. Гривер. Слезы сами поделись, я просто уже чуть ли не молилась, чтобы эти четверо вернулись. Ньют сидел опусташенный, с разбитыми костяшками. Я сегодня пошла за пледом, а он стоит и дерево бьёт. Элина так же делала, когда злилась. Помню как-то раз, она так сильно била грушу, что у той низ от удара оторвался. Ньюту обработали руки и перевязали.
Уже начинает светать, скоро откроются ворота. Надеюсь они живы.
Мы стояли в надежде, но их все не было. Все стали расходиться, остались только я, Чак и Ньют. И вот мы видим парней...а где Элин?

Бегущая от страха. Испытание лабиринтом.Место, где живут истории. Откройте их для себя