- Ну что, Элионора. Начнем, - сказал строгий голос, но явно слышалась ухмылка. Лицо размыто, да и слышится не особо хорошо. Как я поняла это тренировка. Сначало я бегаю, потом бью грушу, потом дерусь. Потом меня бью в ногу и я падаю на спину...
Рассказываю глаза. Я на земле. Рядом стоит угорающий Томас и, осуждающая его взглядом, Юля.
- Чё происходит? - спросила я сонным годовом потирая затылок.
- С добрым утречком! - сквозь смех сказал Томас.
- Это твое последнее утро, мой друг, - проговорила я и побежала за этим недоумком.
Мы бегали по всему Глейду. Многие смеялись с нас, многим было пофиг.
И вот мы забежали в лес и добегаем до преда. Странно, тут я ещё не была. Я добежал а до Томаса и столкнула его в воду. С каким визгом он туда полетел!
- С добрым утречком! - крикнула я на последок и направилась на завтрак.
- Окей! 1:1, - сказал догнавший меня Томас.
- Ещё бы! Ладно рассказывай, как время вчера провел? - идя размеренным шагом спросила я.
- На самом деле тут достаточно неплохо, но все равно, что-то не так. Я не знаю, как объяснить, но такое чувство будто...будто меня сюда силком запихнули. То есть, как будто я должен быть в другом месте и заниматься другим делом... Забей, херню сказал, - пожав плечами ответил парень.
- Почему же херню? На самом деле вполне возможно, что мы должны были заниматься другим. Может мы вообще работали на создателей, сделали что-то не так и вот мы здесь. Все возможно, - Я правда так думаю. В бои случае, если человек делиться с тобой своими переживаниями, догадками или чем-то сокравенным, что не рассказывает другим, значит он тебе доверяет. Доверие получить сложно, а вот потерять на раз два.
- Все возможно, - он кивнул и мы дошли до столовой. Там позавтракав мы разошлись, я с Юлей работать, Томас искать работу.
Мы сидели в хижине и обсуждали что-то непонятное. До сих пор не поняла, как с погоды мы перешли к какой-то научной теме. Ну да ладно.
- Помогите! Спасите! - орал Томас.
Мы с Юлей подскочили и выбежали на улицу. За Томасом гнался Бен. Что-то мне это на поминает...
Мы подбежали, когда Бена уже держали.
- Это все вы! Это все из-за вас! - кричал он переводя взгляд с Томаса на меня.
- Задерите его футболку! - приказал Алби. У Бэна было тоже самое, что и у Джека. - В кутузку его.
- Томас, ты как? - спросила Юля, присев рядом с ним. Я же подошла ближе и подала руку.
- Нормально, - ответил парень и с помощью меня встал. - Спасибо, - улыбнулся он. Вслед встала и Юля.
- Уже второй человек вспоминает, что вы в чем-то замешаны, странно. Не находите? - вылезла от куда-то Кэсси с Эмили.
- А мы и не искали ничего, - съязвила я.
- Ньют и Алби, ну вы должны что-то сделать! - проныла Кэсси и начала жаться к Ньюту.
- Кэсси отойди, это во-первых, а во-вторых ни тебе указывать, что нам и как делать, иди работай, - строго сказал Ньют отодвигая её от себя.
- Ну и ладно, - она надула губки и ушла. Эмили тоже долго не задерживалась.
Алби спросил все ли хорошо с Томасом и ушел. Мы остались в четвером.
- Не парься, это у них такое просвещение, я бы даже сказала традиция, - пыталась я пошутить и вроде получилось, так как все посмеялись.
- Ладно, горе посвещеные, пойдем на обед, - сказал Ньют и мы направились за ним.
- Даа, я такой голодный, после ваших, Томас сделай то, Томас сделай се, сейчас умру! - воскликнул парень идя в прыпрыжку.
Так мы и дошли до столовой. После обеда все ходили поникшими. Кто-то даже плакал. Ну изгнание Юля не пошла, а мы с Томасом пошли.
Зрелище было не из лучших. Бэна, как собаку загнали палками в закрывающийся лабиринт. Он кричал и молил о помощи. После этого я ещё некоторое время постояла у ворот, но после того, как меня позвали ушла. Мы с Юлей в тишине сидели на гамаках. Мы просто молчали. На ужин мы не пошли, все равно есть не хотелось.
На улице уже становилось темнее, а Глейдеры бреди к гамакам. Пожелав спокойной ночи Юле, я тоже легла на свой гамак.
- Почему сегодня не ела? - спросил Ньют садясь к себе.
- Не хочу, - ответила я не поворачиваясь.
- Понял. Спокойной ночи, Злюка, - проговорил он явно с улыбкой и лег.
- Спокойной ночи, Светик, - я тоже улыбнулась, после чего погрузилась у царство Морфея.- Элионора! Вы обязаны делать то, что я вам говорю! Даже если Вам это не нравится! - кричала на меня беловолосая женщина.
- С чего бы это? - спокойно спросила я, подняв одну бровь. - Я вполне живой человек, а у каждого человека есть право выбора. Так что я не собираюсь делать то, что не хочу.
- У тебя нет права выбора! Выборы делаем мы, а ты их слушаешь и выполняет! - кричал уже мужской голос.
- Хренос два вам! Я делаю и буду делать, что хочу, - крикнула я в ответ.
- Не мы начали эту игру, Элионора, но мы её закончим, - строго сказал мужчина.
- Да пожалуйста, только учтите, что когда будет мой ход, я не дам вам права на следующий, - с ухмылкой ответила я.
- Ах ты...- Эй, Эля, просыпайся давай! - будил меня чей-то голос. Открыв глаза я увидела Юлю. - Ну наконец! Я уже думала, что ты умерла.
- Ага щас, не дождешься, я ещё вас всех переживу!- усмехнулась я вставая с гамака.
- В лабиринт Минхо с Алби побежали, говорят Алби хочет найти хоть что-то от Бэна, - с грустью сказала подруга.
- Понятно, ладно пойдем кушать.
После этих слов мы пошли в столовую. Съев завтрак и поблагодарив Фрая мы пошли на работу. Томас помогал на плантациях. После обеда начался дождь и все собрались под навесом. Это даже не дождь, это ливень.
- А вдруг они не успеют? - Томас занимался любимым делом, нагнитал обстановку.
- Они успеют, - Ньют стоял облокотившись об столб. Я устала просто стоять, поэтому подошла к нему и положив голову ему на плечо облокотила всем телом. Ньют же положил свою голову на мою.
- Это чё? - спросил Томас у Юли.
- Чё, да чё, устала стоять, не сидеть же ей на земле, вот, облокотилась, - пожав плечами ответила Юля.
- Я в шоке, - ответил Томас и уставился на вход в лабиринт.
- Удобно? - прошептал Ньют, чтобы услышала только я.
- Удобно, - так же тихо ответила я.
- Хорошо, - выдохнул он.
Когда дождь наконец закончился, все пошли к выходу. И вот в далеко идёт Минхо таща за собой Алби. Он без сознания? Ворота начали закрываться. Они не успеют. Пронеслось в моей голове. Все начали кричать. Я посмотрела на Томаса и мы встретились взглядами. Секунда и я бегу в лабиринт, Томас за мной. Нас пытаются ухватить, но все безуспешно. Как только мы забежали, проход закрылся.
- Вы сумасшедшие, теперь мы трупы, - отчаянно проныл Минхо.
- Заткнись и дай подумать, - рявкнула я. - Так, бери Алби, привяжем его к лианам, а то с ним бегать мы не сможем.
- Хорошо, пойдем, - ответил Минхо и мы подошли к Лианам. Обвязав Алби мы потянули его наверх. Послышался звук лязганья металла.
- Минхо? - спросил Томас.
- Простите шанки, но без меня, - воскликнул он и отпустил лиану, после убежал. Я быстро потянула ещё сильнее и быстро завязав затащила Томаса под противоположные. Мы стояли за лианами и мимо нас прошёл гривер. Слава всему святому он нас не заметил и пошел дальше. Минхо трус.
Да уж, эта ночка будет "веселой". Новое задание: выжить.Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая от страха. Испытание лабиринтом.
Adventure- Что ты хочешь от меня? - Я хочу быть твоим. Две девушки попадают в Глейд к одним парням. К Элен постоянно приходят воспоминания прошлой жизни, а ещё и эти стены, что так давят. Смогут ли Глейдеры найти выход из лабиринта и размножать все тайны? ОЖ...