Мальчики разожгли костер и уже во всю веселились. Кто-то дрался, кто-то пил. Я сидела одна у поваленного Бревна и смотрела на землю. Кто та женщина? Что за брат? В моей голове было миллион вопросов, которые не давали мне покоя. Из-за размышлений я не заметила, как кто-то сел рядом со мной.
- Когда ты задумываешься, так брови хмуриш, - послышался голос слева. Повернув голову я увидела Ньюта. - Ты чего тут одна сидишь?
- Захотелось, - отводя взгляд вперёд ответила я.
- На вот, взбодрись, - парень протянул мне банку с какой-то жидкостью. Точно не сок. Отравить меня решил? Я недоверчиво посмотрела на его протянутую руку. - Не бойся ты, не умрёшь, - усмехнувшись сказал парень. Я взяла банку из его руку и отпила чуть-чуть. Сначало немного жгло горло, но потом вроде было даже...приятно?
Вспышка.- Томас! Давай быстрей! - шептала я парню жестикулируя руками.
- Щас, щас, - парень достал бутылку и налил чуть-чуть в стаканчики. - Ну что, для храбрости? - сказал он взяв в руки стакан и выпили их содержимое на брудершафт.
- За твое здоровье, Тома, - сказала я сморщившись.
- И за твое Эленок, - так же проговорил парень.- Эй, Элин. Все хорошо? - спросил блондин, слегка тремя меня за плечи.
- А? Да, да, все хорошо, - ответила я.
- Пойдем-ка за мной, Злюка, - сказал Ньют, встав и протянув мне руку.
- С чего это я Злюка?- негодовала я.
- Идем давай, - подняв меня сказал он, совершенно не обращая внимания на мои слова.
Идя по тёмному лесу я обо что-то споткнулась и упала, поцарапов щеку.
- Дурацкая ветка, чтоб ты проволилась! - шептала я, поднеся руку к щеке.
- Элин, сильно больно? - осматривая меня спросил блондин.
- Нет, пойдем уже, куда ты там меня вел? - убрав руку от царапины сказала я.
- Да нет уж, пойдем обработаем, - он взял меня за руку и повел к мед.хижине. Вот это я понимаю, маршрут перестроен. Мы зашли в палату и Ньют посадил меня на кушетку где я очнулась. Он взял какие-то вещи и сел напротив меня.
- Я и сама могу обработать, - косясь на его руку сказала я.
- Я быстрее, так что давай, молчи, - сказал он и потянулся к моему лицу.
Я на автомате отодвинулась от него. - Злюка, я не собираюсь откусить тебе нос или выколоть глаз, я хочу помочь. Так что беребори себя и сиди смирно, - глядя в глаза, серьезным голосом выпалил Ньют. Он вновь потянулся к моему лицу и начал обрабатывать мою царапину. Походу в прошлой жизни я была нетактильным человеком. Ну ладно. Ньют сейчас такой серьезный. Челюсти напряжены, а взгляд сосредоточен на моей ране. Какая беда! Поцарапалась веткой, я умираю! Ну вот серьезно. Ладно, видимо здесь это норма. Он закончил и мы вышли на улицу.
- Ты наверное устала за сегодня, пойдем я провожу тебя к гамаки, все равно сейчас отбой будет, - я просто кивнула и направилась за ним. В тишине мы дошли до наших гамаков и я уже собиралась ложится.
- Ты молчаливая, - в пустоту сказал Ньют.
- Я просто присматриваюсь, адоптируюсь так сказать. Сам подумай, я девочка, оказалась в месте с одними парнями, не считая Юли, ничего не помню и не понимаю. Извините, что не слагаю былины, об этом месте, - посмотрев на него и скрестив руки на груди ответила я.
- Мне ты можешь доверять. Ладно, спокойной ночи, Злюка, - он развернулся и лег на свой гамак.
- Я сама решу, кому доверять, а кому нет, - на это парень усмехнулся и повернулся ко мне спиной.
Я легла в свой гамак и укрылась пледом, на соседнем гамаке уже посапывала Юля. Дааа, интересный день, ничего не скажешь, а эти воспоминания? Томас с которым я пила водку, класс! Так ладно, об этом буду думать завтра, сейчас я слишком хочу спать. Минут через пятнадцать я уже спала, как убитая.Я сижу привязанная к стулу в серой комнате. Рядом стоит мужчина с седыми волосами. Он облокотился спиной о стену, руки скрестил на груди и слегка наклонил голову в бок. Лицо его было размыто.
- Что же мы тебе сделали, дорогая Элианора, что ты нас так не любишь? Тебе русским языком говорят, идем с нами и все будет хорошо,но нет. Тебе же надо выпендриться, якобы ты особенная, хотя по факту ты обычная шестнадцати летняя девченка, - сказал он фыркнув.
- Дак если я обычная шестнадцати летняя девченка, чтоб вы так обо мне печетесь? - запрокинув голову спросила я. - Я говорила Аве, и скажу тебе. Иди в жопу.
Удар. Он дал смачную потщечину. Потом ещё и ещё. В какой-то момент мне прилетело кулаком и мой нос начал кровоточить.
- Надоел, - прошептала я и ударила его ногой по коленке, он согнулся и в этот момент я встаю вместе со стулом и разбиваю его о тело мужчины. ( Ну типо она встала, прокрутилась вокруг себя, тем самым ударив мужика, стул сломался и она освободила руки). Тот упал на пол и стоял на получетвереньках. Я направилась к выходу из комнаты и открыв дверь сказала:
- У вас тут человеку плохо стало, помочь бы, - бросила я и вышла, пока охранники заходили в комнату.Я проснулась из-за луча солнца, что светил мне в глаза. Вот тебе и доброе утро...
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая от страха. Испытание лабиринтом.
Adventure- Что ты хочешь от меня? - Я хочу быть твоим. Две девушки попадают в Глейд к одним парням. К Элен постоянно приходят воспоминания прошлой жизни, а ещё и эти стены, что так давят. Смогут ли Глейдеры найти выход из лабиринта и размножать все тайны? ОЖ...