6 глава

979 39 11
                                    

Пов Юли:

Я сидела у дерева с Минхо. Он рассказывал какие-то интересные и смешные истории. С ним так комфортно, он такой лапочка я прям не могу. Вообще я искала Элю, но когда она просто уходит - значит хочет побыть одна. Я это знаю, как никто другой, иногда у меня складывается такое чувство, что мы знаем друг друга лучше, чем самих себя. Да Эля бывает, мягко говоря, недружелюбной, агрессивной, но это только с теми, с кем она мало знакома. Для тех, кем она и вправду дорожит и любит она просто зайка. Весело пошутит, успокоит, защитит. Она храбрая и настойчивая. В этом она мне и нравится, она никогда не подпустит к себе человека в котором неуверенна, а людей чувствовать она умеет.
Ну дак вот, сидим мы с Минхо, смеемся, как вдруг из леса выбегает моя подружаня,за ней следом бежит Джек и когда догоняет начинает её душить. Боже мой! Я перепугались и метнулась к ним. По пути я заметила Ньюта, который уже огрел Джека лопатой и прижимал Элин к себе.
- У вас тут приколы такие, типо просвещение в Глейдеры что ли? - как обычно пыталась пошутить Эли.
- Задерите его футболку, - приказал Алби. Божечки, какой кошмар! На это нельзя смотреть просто так, это ужасно! Темно-синие чуть ли не черная кровь, вздутые вены, а глаза!
- Эль, ты чего? - обеспокоенно спросил Ньют. Я повернула голову и посмотрела на них, Эли стояла еле живая, а Ньют прижимал её ещё сильнее.
- Мне что-то нехорошо, - последнее, что сказала Эля и упала в обморок. Ньют быстро понес её к медакам. Как он волнуется за неё. Я быстро пошла за ним, про Джека узнаю потом. Мы с Ньютом зашли в хижину и положили Элин на кушетку. Джефф начал возиться вокруг неё и минут через пять сказал.
- Она просто ударилась головой, плюс её пытались задушить. Ничего серьезного, - сказал Джефф и пошел к столу разбирать баночки.
- Скоро отбой, ты иди спи, а я с ней посижу, - сказал Ньют.
- С чего это ты должен с ней сидеть? Я вообще-то тоже волнуюсь! - не ну ничего себе! Думает, что принес её и теперь все можно?
- Я заместитель Алби, поэтому ты должна меня слушаться. Иди спать.
Я фыркнула и вышла. Как бы сейчас сказала Элин: "Треснуть бы его посильнее". Ну ладно. Я пришла к гамаке и легла спать. Надеюсь утром я открою глаза и увижу Элин на её гамаке. Я закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея.

Пов Элин:

Все в каком-то тумане. Я слышу голоса, как будто нахожусь в воде.
- Так все, через 15 минут будет готова к отправлению, - говорила темноволосая девушка. Я лежала на каком-то столе и почти отключилась. Тут в комнату кто-то вбегает и я слышу знакомый голос.
- Пустите! Если вы отправляете её в лабиринт, то отправьте меня с ней! - кричала Юля. Секунда и ей в шею что-то вкололи. Яркая вспышка и темнота.

Бегущая от страха. Испытание лабиринтом.Место, где живут истории. Откройте их для себя