8 глава

843 35 2
                                    

В этот момент вошли две новенькие и оглядели столовую. Они подошли к выдаче и взяли порции. К нам подсели Минхо и Ньют. Ньют сел рядом со мной и незаметно подал мне яблоко.
- Приятного аппетита, это тебе, - с улыбкой прошептал он, продвигая мне яблоко.
- Спасибо, - я быстро забрала яблоко и положила себе в карман. - А почему мы шепчемся?
- Не знаю, - мы усмехнулись и продолжили трапезу. Минхо что-то рассказывал Юле, как вдруг за наш стол сели новенькие.
- Привет мальчики, - с улыбкой сказала темненькая, - и вам привет, - с явным лицемерием сказала она же.
- Ну нафиг, - ответила я и встала из-за стола, потом пошла к столу, где сидели медакм и Уинстон. - Можно? - спросила я у них.
- Конечно, - ответил Уинстон и я села рядом с ним. За мной сразу же чела Юля. - Я думала ты с Минхо останешься, - прошептала ей я.
- И бросить подругу? Ты от меня так просто не отделаешься, - прошептала она а ответ и мы продолжили уже в новой компании. К нашему столу подходит Галли и говорит:- Девочки, сегодня ведь вы работаете? Можете у меня парню руку забинтовать, а то этот кланкоголовый не смотрит, что делает!
- Ладно. Юль, ты тогда сиди, а я пойду помогу, все равно есть больше не хочу, - сказала я и направилась за Галли. Мы дошли до помещения где уже сидел раненный. Я сразу начала обрабатывать его руку. Все сделав я перевязала руку и отправила его на обед. Мы с Галли остались одни.
- Спасибо, - сказал он, садясь рядом за стул.
- Да не за что, слушай, а что с Джеком? - спросила я, так как мне было уж больно интересно, что с ним будет.
- Его уже изгнали, - ответил он
- Мне жаль, что с ним так вышла, - я понимала, что для меня это чужой человек, но для них он один из близких. - Как тебе новенькие? - я решила перевести тему. Не хочет разговаривать об этом, значит не будем.
- Меня если честно бесят. Ходят, выделываются, - Галли фыркнул, меня это вывело на смех. Галли его подхватил и попрощавшись ушел. На сегодня работы больше нет, значит можно пойти полежать. Я дошла до гамаков и попросила, чтобы Юля разбудила меня перед праздником. Сама же я завернулись в плед и задремала.
Не знаю сколько я спала, но проснулась я от чьих то разговоров. Ньют и Минхо. Интересно о чем болтают? Они явно направлялись в мою сторону. Так, подслушивать не хорошо, но и я не ангел.
- Чего тебе в ней нравится? Как товарищ она конечно норм, но, я тебя не понимаю, - вздыхал Минхо.
- Я не знаю, как объяснить. Она мне просто нравится, ни за что, а просто. Тихо, вот она, спит, - они остановились около моего гамака.- Она такая...даже не знаю, как описать, - я почувствовала, как он начал укрывать меня пледом. - Мне просто хочется обнять её и защитить от всего этого кланка. - он говорил шепотом.
- Мне кажется, она и сама себя сможет защитить, - так же шопотом проговорил Минхо.
- Я знаю, но не могу по-другому. Она такая чудесная, - он убрал прядь моих волос и поднялся. - Ладно пойдем, а то нас Алби будет искать.
- Ньюти,да ты влюблен. Вы представляете? Заместитель Алби, пример для подражания влюбился в хулиганка! - чуть громче воскликнул Минхо и получив подзатыльник от вышу упомянутого, они ушли.
От этих слов по телу расстеклось тепло. Приятно? Да. Очень приятно. Причем приятно от того, что это сказал именно он.
Через минут десять меня разбудила уже Юля.
- Ну что соня, идём? - спросила Юля поюхаясь на свой гамак.
- Юль, а вот если бы я сказал, что мне кто-то понравился...- я не успела договорить.
- Кто? Это правда? Ты меня не обманываешь? Ааа, это же прекрасно! Эличка! А кто это?
- Юль, потише. Я ещё пока не уверенна, - уткнувшись в подушку ответила я. Боже я вся красная!
- А твои красные уши говорят об обратном! Кому это удалось растопить твое сердце, а? - начала она меня донимать.
- Юляяя! Остынь, все потом. Пойдем на праздник! - я поднялась с гамака и вспомнила про плед. Я взяла его в руки и на моем лице появилась глупая улыбка. Господи, что со мной. Неет. Я не хочу быть влюбленной дурачкой! Хотя, может стоит дать эмоциям хоть тут покамандывать? Я положила плед на гамак Ньюта и посмотрела на Юлю.
- Все понятно! Это Ньют, - она победно улабнулась и подошла ко мне обнимая за плечи. - Не волнуйся, я могила! Только у меня одна просьба, не зарывай свои чувства, наличие любимого человека не делает тебя какой-то другой. Просто попробуй любить и быть любимой!
- Где-то я уже это слышала, - с усмешкой сказала я и мы направились к костру.
Мы с Юлей сидели у костра и болтали. Я пила напиток Галли и ела свое яблоко, а Юля ничего не пила. Новенькие шатались. Они вспомнили имена. Брюнетка Кэсси, а рыжая Эмили. Они то и дело смотрели в нашу сторону и фыркали. Я пыталась высмотреть Ньюта, но его, как и Минхо нигде не было.
Через начались бои и мне захотелось поучаствовать. Ну конечно, мало мне приключений на жопу, надо больше!
- Галли, а давай со мной! Воскликнула я, вставая.
- Эль, может не надо? - осторожно спросила Юля, вставая вслед за мной.
- Надо Юля, надо, - я подошла к Галли.
- Я жалеть не буду, - встряхнув головой сказала мой противник.
- Кому кого жалеть придется! - усмехнувшись сказал я и мы начали бой. По все разлетелся гул или "ууу", Юля стояла а первом ряду, сейчас рядом с ней встали Ньют и Минхо.
- Правила знаешь? - я кивнула. - Отлично, тогда начнем. Я буду нежен.
Галли поддался вперёд с кулаком, я увереулась и пнула его. Он полетел на меня с кулаками, я отбивалась. В конце концов, я присела провела ногой и он грохнулся на спину, а это означало победу.
- Я победила, - с улыбкой произнесла я.
- А я проиграл. Молодец! - сказал Галли, принимая мою помощь в виде протянутой руки.
- Эля, ну ты красотка! - воскликнула Юля и обняла меня.
- Юль, ну хватит, - я все же обняла её в ответ и мы пошли дальше к бревну.
Минут через пятнадцать Юля пошла спать, а я пошли на вышку. Я сидела облокотившись спиной о прутья и смотрела вдаль. На небе горели прекрасные звёзды, стены были закрыты, а деревья слабо колыхались от ветра.
- Я знал, что ты здесь, - сказал голос сзади. Я даже не дернулась, поняла кто это.
- Ты чего не со всеми? - спросила я продолжая смотреть на звёзды.
- Между тобой и вечеринкой, я выбрал тебя, - улыбнулся Ньют и сел рядом. - И вообще, я всегда буду выбирать тебя.
На этот раз улыбнулась уже я. От его присутствия по телу вновь разлился свет, но я по прежнему пыталась с ним бороться.
- Скажешь тоже, - буркнула я.
- Я серьезно. Я всегда буду выбирать тебя, - сказал он и тоже посмотрел на небо.
Подул холодный ветер. Я поежилась.
- Холодно? - спросил Ньют, который тоже сидел в тонкой кофте и жжался от холода.
- Как и тебе, - усмехнулись я.
Ньют встал и подошёл к корзине, которая стояла в углу вышки. Он достал из неё плед.
- Знаешь, ученными доказано, что лучше всего, человека согревают объятия, - задумчиво произнес он, расправляя плед.
- Правда? Впервые слышу, - с сарказмом усмехнулись я.
- Я серьезно! Хочешь докажу ?
- Докажи!
Мы оба улыбаемся, как последние идиоты! Он садится рядом со мной, накрывает нас обоих пледом и притягивает меня к себе так, что я лежу на его груди, а он двумя руками обнимает меня:

- Я серьезно! Хочешь докажу ?- Докажи!Мы оба улыбаемся, как последние идиоты! Он садится рядом со мной, накрывает нас обоих пледом и притягивает меня к себе так, что я лежу на его груди, а он двумя руками обнимает меня:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Как-то так)Я отпускаю голову и она оказывается шеи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( Как-то так)
Я отпускаю голову и она оказывается шеи. Я прекрасно вижу, как от моего дыхания у него по телу пробегают мурашки.
- Ты не против? - прошептал он мне в волосы.
- Когда вы с Минхо проходили мимо моего гамака, ты разрешения не спрашивал, - усмехнулись я и сильнее прижалась к нему. - Кстати, ученные не совпали, по поводу объятий, они и вправду лучше согревают, - уже с закрытыми глазами сказала я.
- Лично меня согревает твое присутствие, - ответил он и запрокинул голову назад, упираясь в ствол дерева. - Стой, ты все слышала? - он втрипенулся и снова посмотрел на меня.
- Отстань, я сплю, - пробубнила я.
- Ну уж нет, давай отвечай.
- Чё ты пристал, все, я устала, помолчи лучше, - сказала я и обняла его, чтобы было удобней лежать, а он же в свою очередь слегка поглажывал меня по волосам. - И все же, кто тебе губу разбил?
- Да не важно, - отмахнулся он.
- Давай говори, не отстану же, - на выдохе сказала я.
- Да там Клар, который руку поцарапал, его ещё вроде Юля перебинтовывала, сказал, что ты...короче я не выдержал и мы сцепились, ну и вот, - замямлил он.
- Понятно все с тобой, герой любовник, - я усмехнулась и замолчала.
Не знаю сколько мы с ним лежали в обнимку, но мне было так хорошо, что я уснула. Какой кошмар, я даю гладить волосы человеку, с которым знакома три дня! Что со мной происходит? По хорошему ударить бы его, да послать куда подальше, но не могу я! Эх, ладно. Влюбилась я. Теперь уж бесполезно отрицать. Бесполезно.

                                                                         
Как вам такой поворот?

Бегущая от страха. Испытание лабиринтом.Место, где живут истории. Откройте их для себя