4 глава

1.1K 50 1
                                    

Вот тебе и доброе утро. Я зевнула и перевернулась на спину. Только сейчас я заметила, что укутана в два пледа. Одно мое, а второе? Второе точно не с дерева упало, кто-то укрыл. Вот это забота. Ну это точно не Юля, она спит сладким сном. Ньют что-ли, его как раз нет, а где он? Так ладно, встаём.
Откинув одеяло и встав на землю я поняла, что ещё холодно, поэтому достала из ящика серую кофту и пошла к выходу. У ворот я заметила Алби с Минхо и решила к ним подойти.
- Доброе утро! - сказал Алби и они повернулись ко мне.
- Доброе, кто побежал в лабиринт?- спросила я смотря в проход.
- Ньют и Джек, - ответил Минхо.
- Понятно. Когда будем выбирать работу? - переведя взгляд на них спросила я.
- После завтрака, а сейчас раз уж ты проснулась, пойдём напишем твое имя, - сказал Алби и мы подошли к стене, где были написаны и меня глейдеров.
- Те, что зачеркнуты...их больше нет? - пробегая по именам поинтересовалась я. Имя Томас я не нашла. Это хорошо.
- Да. Были темные дни, мы боялись, не доверяли и теряли людей. Было тяжело, но мы справились и теперь все вроде, как хорошо. - он протянул мне нож и я принялась писать, а точнее царапать, свое имя. - Я понимаю, что ты сейчас не сильно нам доверяешь, возможно это твоя защитная реакция, но сейчас ты в том месте, где без доверия не выжить, пойми это. Мы все одна семья, - говорил он, пока я пыхтела над именем.
Наконец закончив, мы пошли обратно к гамакам. Я сняла свою кофту и осталась в одном белом топе без руковов и серых штанах, которые сидели чуть ниже пупка. В дали показалась черная макушка.
- Минхо! Подойди сюда пожалуйста! - чуть громче, чтобы никого не разбудить сказала я. Азиат быстро сменил маршрут и направился в мою сторону.
- Ещё раз привет, что такое? - натянув улыбку до ушей спросил он.
- Ты не знаешь, чье это? - спросила я, поднимая руку с вещью.
- Знаю, это Ньюта, - спокойно ответил он.
- Э, понятно. Ладно спасибо, - сказала я и подошла к соседнему гамаке, до да на него плед, - Слушай, а тяжело по лабиринту бегать?
- Ну в первые разы страшновато было, а потом уже привык как-то. Тут же главное дорогу запомнить и за временем следить, - ответил он, немного задумываясь.
- Ясненько, а гривера ты видел? - мне стало ужасно интересно послушать про лабиринт, а что скрывать? Да и Минхо вроде парень нормальный. Весёлый такой. Плюс как там Алби сказал, надо начинать доверять, ну вот.
- Нет и славно богу, к что? В лабиринт захотела, тебя скорее всего не пустят, хотя я бы был не против, - усмехнулся Минхо.
- Иди ты, - чуть толкнув его сказала я и пошла в сторону столовой.
- Эй, ты чё толкаешься? - он быстро догнал меня и тоже толкнул в бок, только посильнее.
Примерно так началась третья мировая. Через минут пятнадцать половина Глейда была разбужена. Я убегала от Минхо и при этом вопила, что есть мочи. Ну подумаешь перестаралась, ну подумаешь грохнулся, ну что такого то?
- Минхо, да ладно тебе, чего такого! Давай мирно решим! - на бегу кричала я.
- Сейчас решим. Я тебе устрою такие переговоры! Гривера на завтрак скормлю! - в догонку кричал он.
- А ну оба остановились! - крикнул появившийся передо мной Алби. Я остановилась, а вот Минхо врезался в меня и мы чуть не грохнулись. - Вы что устроили?
- Это она начала! Толкнула меня! - сказал Минхо встав рядом.
- Чавой? Ну ты и крыса! - возмутилась я.
- Так, спокойно! Идите на завтрак, потом, Элин, будем вам работу искать. Вперёд, - сказал он и мы пошли в столовую. Сев за стол с Юлей к нам подошёл Чак.
- Девочки, доброе утро, можно с вами есть? - спросил он, дерда в руках тарелку.
- Доброе утро, конечно садись, - сказала Юля и посмотрела на меня. Я улыбнувшись кивнула, так как рот мой был забит.
Мальчик просиял от радости и сел напротив меня.
- А вы уже решили, кем хотите работать? - спросил мальчик прожевав кашу.
- Я даже не знаю, может медак или повар, - задумчиво сказала Юля. - А ты Эля? - переведя взгляд на меня спросила уже она.
- Хм, где понравится - там ибуду, - пожав плечами ответила я и мы продолжили трапезу в тишине.
По окончанию завтрака мы отнесли тарелки к Фраю и направились к Алби, он стоял у вышки и ждал нас.
- Ну что, готовы выбирать работу? - просил он и после кивка продолжил. - Тогда за мной!- после его слов мы направились к плантациям.

                                                                         

Как вам?

Бегущая от страха. Испытание лабиринтом.Место, где живут истории. Откройте их для себя