Утро я проснулась от Юли
- Эй! Давай вставай. Ты где была? И что ты делаешь в гамаке Ньюта?- налетела она на меня, как только я открыла глаза. Я осмотрелась и вправду. Что я делаю у него в гамаке?!Ньют нес меня к гамакам. Дойдя до моего он увидел, что там лежит Кесси
- Эль, Эля, - шепотом звал меня он.
- Чего тебе? - сонно промямлила я.
- Твой гамака занят, - с досадой ответил Ньют.
- И что? Я могу и на твой леч, мне не сложно, - напоминаю я была одной ногой во сне, дак ещё и подвыпившая, поэтому мне было все равно, как и где, главное поспать.
- Ну хорошо, - ответил он и положил меня к себе на гамак, укрывая пледом.
- А ты куда? - с закрытыми глазами спросила я.
- Куда-нибудь, - пожал плечами парень.
- Ложись со мной, все равно твой гамак, - пододвинувшись сказала я.
- Не боишься, что приставать буду?
- Только попробуй, я тебе руки переломаю, - пробубнила я и Ньют лег рядом. Сначало мы лежали спинами друг к другу, но потом Ньют повернулся и обнял меня со спины.
- Ты чё, офигел? - спросила я сбрасывая его руки.
- Ты дрожишь, как будто на улице минус тридцать, поэтому лежи и не букай. Спокойной ночи, Злюка, - сказал парень, заключая меня в объятия.
Я что-то пробубнила, но не отстранилась. Слишком устала.- Да так, неважно, - отмахнулась я.
- Давай рассказывай, - сказал она и села на свой гамак.
Я ей рассказала про Кэсси на моем гамаке и про наши бои, что кому можно. Она посмеялась и мы пошли на завтрак.
И все же я слишком много позволяю Ньюту.
Мы дошли до середины, как на меня налетела Кэсси.
- Это ты! Ты мне подкинула лягушек! - заверещала она и накинулась на меня с кулаками. Я уворачивалась. На её крик слетелся весь Глейд.
- ТЫ БЕЗМОЗГЛАЯ! НЕ КОМУ НЕНУЖНАЯ КУРИЦА! КАК С ТОБОЙ ВООБЩЕ МОЖНО ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ! - Она вопила и пыталась бить меня кулаками. Я не выдержала и захерачила ей кулаком.
- Успокойся ты! - крикнула я, когда она упала на землю. В этот момент меня кто-то резко схватил за локоть и повернул к себе, это был Ньют.
- Руку убери! То, что тебе позволяется, не значит, что ты можешь делать все, что хочешь! - прошипела я и стряхнула его руку.
- Я и не думал! - остепинел он.
- И не думай! - как я была зла!
- Я...- он не успел сказать. По всему Глейду разлетелась сирена. Он посмотрел на меня ещё раз, я фыркнула и пошла к лифту. За мной пошла Юля.
- Ты чего так резко? - спросила она тихо догнав меня.
- Не знаю, просто забудь, - дальше мы шли в тишине. У лифта мы встали в первом ряду. Где-то в конце стояли Кэсси с Эмили и что-то доказывали Алби. Тот лишь отмахнулся и подошёл к нам. Галли спрыгнул в лифт и вышвырнул новенького. Это был Томас. Он сидел на траве и осматривал всех. Когда его взгляд остановился на нас он улыбнулся и сказал:
- Вы все ещё живы? Поздравляю, - он начал вставать.
- А с чего бы на умереть? Мы вроде ещё молодые, - пожав плечами ответила я.
- Как я рад вас видеть! - он пропустил мои слова мимо ушей и обнял Юлю.
- Томас! - воскликнула она и обняла его в ответ.
Я стояла рядок скрестив руки.
- Элинок! - ответил он расправив руки обнял меня.
- Томас. Нет, - сказала я пока он подходил.
- Томас да, - он обнял меня. Мы так стояли и мои руки лежали вдоль тела, но потом я все же обняла одной рукой Томаса и похлопала его по спине.
- Все харе, - он отпустил меня и к нам подошёл Алби с Ньютом.
- Вы знакомы? - спросил Алби подняв бровь.
- Ага, у нас есть воспоминания друг с другом, по которым мы знаем друг друга, - протороторила я.
- Вот это ты подруга конечно, друг тебя хочет обнять, а ты "харе", - вылезла от куда-то Кэсси с Эмили.
- Это кто? - спросил Томас указывая пальцем на темноволосую.
- Да не важно, Алби, кто будет ему экскурсию проводить? - сказала я.
- Я проведу, а сейчас идите на завтрак, сказал Ньют и мы все разошлись. Мы сидели за завтраком и о чем-то разговаривали. Напротив меня сидели Юля с Томасом и шутили, я переодически смеялась. В этот момент около меня появилось яблоко.
- Можно присесть? - спросил он смотря на меня.
- Садись, - ответила я не смотря на него. Ньют улыбнулся и сел возле меня. Я забрала яблоко. Мы о чем-то болтали и смеялись. После завтрака мы с Юлей пошли на работу, а Ньют и Томас на экскурсию. Днём я вышла, чтобы взять водой у Фрая, так как у нас она закончилась. Конечно, пить каждые пятнадцать секунд.
Я все взяла и возвращалась обратно и застала такую картину. Тот самый колека Клар, пытается лапать Юлю, а та как может отбивается. Все. Сорвало.
- А НУ УБЕРИ СВОИ РУКИ! - примерно с этими словами я налетела на него и начала разукрашивать его личико. Пока Юля стояла в оцепенении и Плака прибежали Минхо, Ньют с Томасом и Галли.
- Что тут происходит? - громко спросил Ньют, проигнорировав его слова я продолжила свои действия.
- Так Эличка, спокойно, - говорил Томас поднимая меня и держа, чтобы я не выбилась и не продолжила свое занятие.
- Юля, что случилось? - спросил Минхо обнимая её за плечи.
- Он...он, - истерика. Страх, чтобы было.
- Ещё раз к ней подойдёшь и гриверы для тебя покажутся пушистыми котенками, понял?! - строго спросила я. Этот недоумок кивнул и начал подниматься. - А теперь сгинь с глаз моих долой и не попадайся! - он быстро выбежал из комнаты. Повисла неловкая пауза. Юля подскочила с места и обняла меня, плача в плечо.
- Тише, все хорошо. Ничего не случилось, тише, приговаривала я, поглаживая её по голове.
- Опять ты меня спашаешь, - сквозь слезы ответила она и мы обе улыбнулись.
- А что случилось то? - неунимался Минхо.
- Этот недоумок до Юли домогался, в следующий раз, убью, - четко ответила я.
Надо было видеть, как Минхо покраснел! Ещё бы чуть-чуть и из его ушей пошел бы пар. Он быстро вылетел на улицу, а за ним и Ньют. Мы остались втроём. Томас подошёл и обнял нас обоих. Мы успокоили Юлю и теперь просто сидели и болтали.
- Ты кстати где работать будешь? - спросила Юля Томаса.
- Хотелось бы бегуном, но мне сказали чтобы я шел лесом, - вздохнул парень.
- Такая же история, - воскликнула я и мы стукнулись кулачками. - Меня только одно интересует, почему, что ты, что девочки, приехали не по расписанию?
- Не знаю, может новый график? - предположила Юля.
- Я вообще хз, даже думать не хочу, - фыркнул Томас и мы пошли на обед. Мы увидели свободные места у Чака за столом и пошли к нему.
- Чаки, привет! Можно к тебе? - спросила с улыбкой Юля.
- Конечно! Присаживайтесь! - ответил мальчик и оставшийся обед мы провели за рассказом о его дне. Кто додумался отправлять в лабиринт ребенка? Изверги. После обеда мы вновь пошли на свою любимую работу и пока Юля что-то рисовала, я смотрела в окно. Тут я вижу, как Томас идёт к лабиринту, а Галли сбивает его с ног и тот падает. Сука. Я выбегаю, за мной Юля. Когда мы прибегаем там уже во всю идёт спор. Тут ворота закрываются и я, как в первый раз завороженно смотрю на это.
- Добро пожаловать в Глейд! - сказал Алби и все разошлись.
- Пойдем, горе испытатель, - похлопала я Томаса по плечу и мы пошли к нам.
До праздника мы с Томасом играли в "камень-ножницы-бумага" на щелбаны. Вечером мы пошли на "вечеринку".Глава какая-то, неинтересная что-ли, ну да ладно, дальше - больше! А ещё, что делать, когда появляется дикое желание полететь учиться в Париж?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая от страха. Испытание лабиринтом.
Adventure- Что ты хочешь от меня? - Я хочу быть твоим. Две девушки попадают в Глейд к одним парням. К Элен постоянно приходят воспоминания прошлой жизни, а ещё и эти стены, что так давят. Смогут ли Глейдеры найти выход из лабиринта и размножать все тайны? ОЖ...