Феликс сидел за партой на последнем ряду, студенты ждали преподавателя по философии. Никто не мог забыть самую первую пару с эти преподавателем и поведение Ликси, которое привело к скандалу. Феликс с тех пор не проявлял на парах Джея никакой активности, сидел тихо на последней парте, опустив глаза. До начала пары оставалось минут десять.
В аудиторию вбежал Вон Ги, друг Джея. Он нашёл глазами Феликса и подсел к нему.
- Привет, что такой грустный сидишь? – поспешил заговорить Вон Ги.
- Тебя звал кто? – холодно сказал Ликси.
-Слушай, омега, если твоя враждебность связана с тем разговором на кафедре, то прошу прощения. Возможно, я что-то сказал, не подумав. Но я не со зла, правда. Я просто неуклюжий перед красивыми омегами, голова отключается, и я несу всякий бред.
- Чего ты подлизываешься, я тебя вижу второй раз в жизни, - равнодушно сказал Феликс, разглядывая свои записи в тетрадке.
- Я не подлизываюсь, я просто хочу познакомиться по-человечески. Омежке полезно иметь в университете старшего товарища, который всё знает и всегда поможет. Я абсолютно бескорыстно это говорю, правда, - говорил Вон Ги, стараясь казаться дружелюбным, - ну так что? Приятно познакомиться?
Вон Ги протянул Ликси руку.
- Хорошо, - сказал Ликси, отвечая на рукопожатие, - приятно познакомиться.
Вон Ги был рядом ещё какое-то время, рассказывал Ликси смешные шутки, занятные истории из жизни университета. Ликси было интересно, его впервые за долгое время можно было видеть улыбающимся в университете. Вскоре появился Джей. Он подошёл к своему столу и стал раскладывать вещи. Джей оглядел аудиторию, его взгляд остановился на Ликси, который весело общался с Вон Ги, лучшим другом Джея. Альфу это чуть не взбесило. Это не то, что ранило Джея, но почти убило. «Вот так, значит, Ликси. Что ж, намёк понят. Умеешь ты добиваться своего!»
Ликси сидел дома и ждал отца с работы. Ему не терпелось побаловать отца ужином собственного приготовления. В доме были слуги, но Ликси иногда любил что-то приготовить сам, редко, но метко.
В дверь позвонили, Ликси был рядом и поспешил открыть, оторвавшись от чтения. Открыв дверь, он опешил. Перед ним стоял Джей с цветком розы.
- Ликси, любовь моя, мне плохо без тебя, пожалуйста, отпусти свои обиды, прости меня, - сказал Джей, протягивая Ликси розу.
- Ты за этим пришёл? – спросил Ликси, принимая цветок.
- Нет, вот, - сказал Джей, протягивая ему бумагу с докладной, - если хочешь, я могу её съесть.
- Не надо, - сказал Ликси, улыбнувшись, забирая у него из рук докладную, - сохраню для истории.
- Чтобы потом мной манипулировать? – спросил Джей в шутку.
- Не без этого, - сказал Ликси игриво.
Джей обнял Ликси вокруг талии, вовлекая Ликси в долгожданный поцелуй. Ликси положил руки ему на плечи, позволяя вести себя, целовать, гладить и покачивать. Поцелуй длился долго, и Ликси разорвал его первым, в то время как Джей готов был целоваться до бесконечности.
- У нас завтра с Вон Ги паркур, пойдёшь с нами? – спросил Джей, - Я бы очень хотел, чтобы ты был рядом и посмотрел на меня.
- Не знаю, боюсь, отец не одобрит.
- Это просто тусовка, тебе нечего бояться, я буду всё время рядом. Никто тебя не тронет, будут только приличные ребята, а красивый омега рядом будет для нас источником вдохновения и силы.
Ликси сомневался, но то, как описывает это Джей, звучало очень романтично.
- Хорошо, я с радостью, - согласился Феликс.
- Молодец! Я так рад! - сказал Джей, слегка поднимая омегу на руках, - Я заеду за тобой в шесть. Форма одежды спортивная.
- А зачем мне быть в спортивном?
- Ну, может, ты тоже захочешь подвигаться, поделать простые упражнения, под моим мудрым руководством, разумеется.
- Хорошо, договорились.
Вечером у Ликси появилось свободное время, и он решил поготовиться к выступлению. Нужно было вспомнить сложную хореографию, которую Феликс забросил, думая, что ничего не состоится. В конце тренировки омега решил потянуться. В комнату вошёл Хёнджин. Ликси делал растяжку при помощи стула. «Хотел бы я сейчас побыть этим стулом», - подумал Хёнджин и улыбнулся своим мыслям. Альфа поспешил обнять своего сына, целуя в макушку.
- Спасибо за ужин, это было божественно, - сказал Хёнджин, - ты у меня такой заботливый, такой прекрасный!
- Я рад, что тебе понравилось, мне приятно, - сказал Ликси.
- Чем занимаешься?
- Растягиваюсь, давно этого не делал, у меня всё заросло. А тут выясняется, что моё выступление всё-таки состоится.
Джинни увидел розу в вазе и сразу же сопоставил факты. Он был раздосадован, но не подал виду. Хёнджину было вполне по силам маленькое соперничество.
- Давай я тебе помогу, тебе так будет легче, - предложил Хёнджин.
Феликс хотел этого и смущался одновременно, но всё же согласился.
Ликси сел в разножку, Хёнджин начал надавливать на поясницу, помогая омеге лечь ниже. Ликси сопротивлялся руками, упираясь в пол. Хёнджин взял его руки и вытянул их вперёд, пресекая попытки сопротивляться и вновь надавил на поясницу, укладывая Ликси почти грудью на пол.
- Расслабься, не сопротивляйся, - шептал Джинни, - дыши глубоко, на выдохе расслабляй там, где сильно тянет.
Во время следующего упражнения Хёнджин поставил Феликса к стене, и закинул его ногу себе на плечо, помогая растянуть под коленкой. Хёнджин начал массировать внутреннюю сторону бедра Ликси в опасной близости от промежности. Ликси напрягся.
- Тише, всё хорошо, не напрягайся. Я помогаю мышцам расслабиться и потянуться, не сопротивляйся, потерпи, ты же хочешь быть самым гибким и пластичным, дыши глубоко, не упрямься, дыхание помогает, - говорил Хёнджин, продолжая щупать ляжки.
Оставалось последнее упражнение. Ликси лежал на спине, сделав ноги в бабочку, Джинни надавливал на коленки, нависая над ним. Феликсу было больновато, Хёнджин растягивал основательно. Вскоре коленки Ликси коснулись пола. Джинни утешал как мог, пытался отвлечь сына от болевых ощущений, параллельно любуясь открывшейся картиной. Его любимый глубоко дышит, раскрыв ножки, слегка постанывая. Прошли заветные две минуты, и Джинни отпустил колени Феликса. Ликси лежал на полу без сил, Хёнджин тоже неожиданно выбился из сил, упав на Феликса. Ликси засмеялся, обнимая отца за плечи. Хёнджин смеялся вмести с ним, пока не установил с Ликси зрительный контакт.
- Как ты, малыш? – спросил Джинни заботливо.
- Мне очень хорошо, спасибо, папа, - сказал Ликси нежным голосом.
Хёнджин подхватил сына и помог ему сесть вертикально, максимально близко к себе.
- Мне хорошо, когда тебе хорошо, - сказал Хёнджин, чем невероятно тронул омегу.
Губы Джинни были слишком близко. Ликси хотел этот поцелуй, но боролся собой. Хёнджин вовлёк его в нежный поцелуй, развеивая все сомнения. Ликси начал отвечать, как вдруг напрягся и отстранился.
- Ликси, я тебя не обижу, - прошептал Джинни, - ты веришь мне?
Феликс робко кивнул, позволяя себя целовать снова и снова.
- Ликси, расслабься, всё хорошо, мы не делаем ничего плохого, - нежно шептал Хёнджин в губы Ликси в паузах между поцелуями.
Джинни провёл по губам Ликси пальчиком. Глаза Ликси наполнились слезами. В его глаза смешались страх и приятное волнение. Хёнджин заметил это, прочитав его состояние, и прижал омегу к себе, нежно поглаживая светлые волосы, покачивая любимого на ручках.
Хёнджин сидела в кабинете психолога. Альфа рассказывал о недавно пережитых чувствах и эмоциях. Психолог предложила поговорить о прошлом.
- Расскажите о своих самых ярких воспоминаниях, - попросила психолог.
- Я помню, как впервые взял маленького Ликси на ручки.
- А что было до этого?
- Я не помню, - неожиданно сказал Джинни.
- Вы серьёзно? – удивилась женщина.
Психолог не понимала, почему Хёнджин не сказал об этом раньше, ведь это так важно.
- Серьёзно, - подтвердил Хёнджин, - я ничего не помню, тотальная амнезия.
❃❃❃❃❃❃❃❃❃❃❃❃❃❃❃❃❃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец
Разноеэто история из ficbook -Здравствуйте, давайте познакомимся, и вы скажете, что вас ко мне привело, - сказала психолог медленно и тихо. - Я Хван Хёнджин, беда у меня. - Какая? Расскажите, не бойтесь. - Я влюблён, влюблён в своего родного сына-омегу Фе...