POV Хёнджин
Я Хван Хёнджин, и я бесконечно счастлив, ведь я безумно влюблён в своего родного сына омежечку. А ведь иначе и быть не может, он слишком прекрасен, чтобы кто-то мог перед ним устоять, даже родной отец. Если я неизлечимый безумец, пусть так, я давно смирился. Ликси, ты ведь чувствуешь то же самое, малыш, правда? Мой котёночек мирно спит рядом со мной с котятками под сердцем. Мне так тяжело сдерживаться, ведь я так хочу его, но я в первую очередь любящий альфа и заботливый отец. Но мои фантазии, сладкие любовные грёзы, они существуют. Мне снится сон. Я пытаюсь смотреть кино, мой омега делает кошечку на коврике для йоги прямо передо мной. Он прогибается попой к верху и проползает под воображаемым забором, а потом точно так же возвращается обратно. И так несколько раз.
- Ты сейчас без трусов останешься! - делаю предупреждение, но ничего не меняется.
Нет, Ликси, так нельзя, у тебя не получится безнаказанно закрывать мне попой экран, хотя мне уже давно не до кино. Ты не успеваешь опомниться, как с тебя сползают трусы и наглый палец резко проникает внутрь тебя на всю глубину.
- Малыш теперь будет знать, как мешать папе. Ну чего ты зажался, прогнись для папы ещё раз, а ножки максимально широко.
Ты выполняешь мою просьбу и чувствуешь, как палец проникает глубже, ты вскрикиваешь от противоречивых ощущений. Я делаю несколько развратно-поступательных движений пальцем, преодолевая зажимы, которыми отвечает твоя дырочка. А ведь это всего лишь пальчик, Ликси, это только разминка перед моей неистовой возбуждённой плотью. Ты кричишь в голос, ощущая острое давление моего пальца, который в наглую пытается проникнуть глубже. Ты пытаешь отползти вперёд, но я бескомпромиссный, строгий папочка, я возвращаю тебя к себе. Нет, малыш, я не отпущу тебя, пока мой пальчик тебя не выебет. Я проникаю максимально глубоко и вновь делаю развратно-поступательные движения, уже с меньшей амплитудой, с акцентом вглубь. Но это ещё не всё, малыш, сейчас ты почувствуешь свою железу. Я кладу тебя на диван, ты откидываешься на спинку дивана, и послушно раскрываешь ножки, я требовательно развожу их шире, подвигаю тебя попой на край дивана. Ты держишь ножки на весу, демонстрируя мне нежную, молочную кожу ляжек, смотришь на меня пристально и развратно. Правильно, малыш, смотри на меня, когда я тебя наказываю. Я плавно ввожу в тебя два пальчика, начинаю массировать тебя изнутри. Твой ротик приоткрывается, жадно ловит воздух, которого тебе сейчас так не хватает. Я не сдерживаюсь и нежно целую твои губы, как бы извиняясь за свою несдержанность в самом начале. Прости меня, Ликси, прости, что я бессилен перед твоей красотой. Не надо бояться, любимый, папа никогда не обидит, не сделает больно. Я целую твою шею, чувствую, как ты расслабляешься, и продолжаю двигать пальчиками внутри тебя, нащупываю твою желёзку. Я слегка надавливаю тебе на живот, помогая тебе лучше почувствовать центр твоего удовольствия. Ты удовлетворённо мяукаешь, вскидывая ноги в экстазе. Я понимаю, что это знак и начинаю двигать пальчиками быстрее. Я приспускаю брюки, и приставляю головку твоему лону. Первое время я тебя поддразниваю, поглаживая головкой влажное нетерпеливое отверстие, чуть углубляюсь и возвращаюсь обратно. Ты бегло скидываешь с себя футболку и накрываешь руками молочные железы. Это запрещённый приём, Ликси, но я знаю, что тебе всё равно. Я начинаю проталкиваться вглубь, каждый мой толчок сопровождается стоном омеги от сладкой боли. Я снимаю с себя верх, я хочу чувствовать кожей его нежные руки. Ты угадываешь моё желание, ты начинаешь гладить мне грудь и пресс. Я начинаю плавно двигаться, совершая волнообразные движения тазом, щупая сладкие молочные железы, пристально глядя на тебя глазами строгого папочки. Ты громко дышишь и прогибаешься мне навстречу, требуя больше любви. Ты ещё не знаешь, что будет, если я покажу тебе всю свою любовь, ты сам не обрадуешься. Я меняю угол проникновения, начинаю массировать членом твою желёзку, слегка ускоряюсь. Ты послушно смотришь мне в глаза, мой взгляд тебя и смущает и возбуждает. Я прижимаюсь к тебе всем телом, обнимаю тебя за талию, ощущаю грудью нежную кожу твоей груди. Я продолжаю двигаться в том же темпе, прижимаясь к тебе максимально, ощущая бархатную кожу твоей промежности. Ты ласково обнимаешь меня ножками, от чего в груди что-то сжимаешься. Ты поднимаешь руки над головой и хватаешься за спинку дивана, согнув локти, держишься за диван, как за спасательный круг. Я ласкаю губами твои сосочки, между пальцев своей руки, сжимающей титечки. Я сжимаю твой сосочек пальчиками, от чего ты вскрикиваешь и делаешь толчок бёдрами мне навстречу. Я резко разворачиваю тебя и ставлю на коленки и локти. Я резко вхожу в тебя и начинаю страстно двигаться, срываясь на бешеный темп, кладу руку тебе на поясницу, заставляя сильнее прогнуться. Ты кричишь и плачешь от бешеного удовольствия, послушно прогибаясь, наслаждаясь громкими шлепками, моим громким дыханием дикого зверя, сжимая отверстие, крепко обнимая мой член, помогая мне кончить.
- Ах, Ликси, как хорошо, любовь моя, мне так хорошо, так приятно тебя отодрать, - говорю я хриплым голосом сквозь стоны.
Я просыпаюсь, ты треплешь меня за плечо.
- Папочка, что с тобой? Ты стонал во сне, звал меня, - заботливо мяукает Ликси.
- Всё хорошо, Ликси, это хороший сон, всё в порядке, спи спокойно, - успокаиваю тебя.
- Нет, не в порядке, - говоришь ты, накрывая рукой моё возбуждение.
- Ликси, нам нельзя, ты на сносях.
- Не волнуйся, папочка, любимый, я не могу это так оставить.
Ты садишься верхом на мои бедра, стягиваешь с меня трусы и обхватываешь мой член нежными маленькими ручками, спустя какое-то время ты смазываешь руки кремом и продолжаешь скользить по стволу ручками, сжимая их сильнее возле головки. Мне не нужно много времени для того, чтобы кончить после того, что ты, малыш, вытворял в моём сне. Ты размазываешь белую жидкость по своей груди и ложишься не меня, касаясь моих губ своими.
- Папочка, ты любишь меня? - спрашиваешь ты, глядя на меня сквозь наступившие слёзы.
- Люблю, малыш, я и сам не знал, что могу так любить! - искренне отвечаю я, заключив тебя в свои тёплые и нежные объятия.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец
Разноеэто история из ficbook -Здравствуйте, давайте познакомимся, и вы скажете, что вас ко мне привело, - сказала психолог медленно и тихо. - Я Хван Хёнджин, беда у меня. - Какая? Расскажите, не бойтесь. - Я влюблён, влюблён в своего родного сына-омегу Фе...