Друзья расположились в гостиной Джинни. Все сидели на диване и креслах уставшие, только Хёнджин стоял, скрестив руки на груди, глядя да Миён.
- Ну рассказывай, - потребовал Хёнджин.
- Интернет лучше расскажет, загуглите дело семьи Сонг, - попросил Миён.
Хёнджин некоторое время смотрел на Миён с недоверием, потом схватил ноутбук и сел на диван рядом с омегой. Хён быстро залез в интернет и стал вслух читать новости на сайте: «Известный бизнесмен Шиндэ Сонг убит. Старший сын убитого отказался от наследства. Единственный наследник огромного состояния Миён Сонг пропал без вести. Возможно, это дело рук преступной банды, затеявшей охоту на наследство юного омеги. Полиция разыскивает преступников и юного наследника».
- Это ничего не значит! - воскликнул Киён, - Этот омега мог назваться кем угодно.
- Нет, Киён, это правда, - сказал Джинни, развернув монитор ноута.
Все увидели фото юного наследника на сайте. Это был Миён без всякого сомнения.
- С ума сойти! - воскликнул Ан Джан.
- Я про то же, Шиндэ Сонг, где-то я видел, лицо очень знакомое, - сказал Джинни, - и фамилия, не могу понять, где я её слышал. А что с твоей матерью, Миён?
- Я незаконнорождённый, мой отец был женат на женщине. Ему было около сорока, когда он встретил молодого омегу и влюбился без памяти, потом появился я. Омега не любил моего отца, да и я был ему не особо нужен, он уехал от нас. Жена отца подала на развод. Отец купил отдельный дом для нас двоих, - поведал Миён.
- Всё это очень печально, - сказал Ликси, - папа, мы же поможём Миён?
- Конечно, я лично выведу эти бандитов на чистую, воду, это не займёт много времени, - уверенно сказал Джинни.
- Спасибо, Хван-сси, - робко сказал Миён.
- Называй меня просто Хёнджин, мы не на приёме у губернатора, - сказал Джинни, - ты поживёшь у нас, тебе подготовят гостевую комнату, пока всё не разрешится.
- Ладно, мы, наверное, пойдём, - сказал Ёнсу, - нам надо это как-то переварить.
- Хорошо, милый, - сказал Киён, взяв любимого за руку.
- Хорошо, тогда мы с Ликси отдыхать, - сказал Джинни.
- Хёнджин, а можно я ещё побуду с Миён, - внезапно попросил Ан Джан.
- Без проблем, оставайся, - коротко сказал Джинн.
Хёнджин и Феликс наконец добрались до ванны. Альфа и Омега нежились в объятиях друг друга и горячей воды с пеной. Ликси лежал спиной на груди Джинни, наслаждаясь ласками и поцелуями.
- Мне до сих пор не верится, что всё это реальность, - сказал Ликси, играя ладонью с ладонью отца, - кто бы мог подумать, что деревенский воришка окажется богатым принцем.
- Я всё не могу понять, где я мог видеть его отца, как будто какой-то образ из прошлой жизни, дежавю, - сказал Хёнджин
- Ну ты же тоже деловой человек, может, когда-то вы сотрудничали, - попытался успокоить его Ликси.
- Нет, я уверен, что дело в другом, но я пока ничего не могу понять. Ладно, давай поговорим о тебе, малыш. Скажи, у тебя ещё есть силы на любовь? - сказал Хёнджин, скользнув ладонью между бёдер Ликси.
Джинни погладил внутреннюю сторону бёдер Ликси, призывая стройные ноги расслабиться и раскрыться. Ликси послушно раздвинул ножки, положив их Джинни на коленки. Хёнджин погладил пальчиками отверстие, слегка похлопал и начала кружить пальчиком возле дырочки.
- Ах, папочка, так приятно, в воде это ощущается по-особенному, - сказал Ликси, сквозь стон, откинув голову отцу на плечо.
Хёнджин коснулся отверстия пальчиками обеих руки, начав легонько щупать и разводить края.
- Лоно дораскрыто, у тебя течка, я могу ввести сразу два пальчика, больно не будет, не волнуйся, - нежно прошептал Джинни, проникая в тело любимого двумя пальцами.
Ликси наслаждался разнообразными движениями пальцев любимого внутри, постанывая, сильнее раздвигая ноги. Джинни проник глубже и погладил простату, начал легонько массировать. Второй рукой альфа приласкал пенис омеги. Ликси сходил с ума от ощущений, задыхаясь, едва успевая дышать между стонами и поцелуями отца в губы. Сделав несколько быстрых возвратно-поступательных движений, Джинни вывел пальцы и взял любимого обеими руками за ягодицы, приподнимая.
- Ликси, ножки пошире, я вхожу, - предупредил Джинни, - вот так, хорошо, малыш, не зажимай меня, поспокойней, помягче лоно, прими меня нежно.
Через некоторое время Ликси жадно принимал в себя член любимого. Джини сам поднимал и опускал попу Ликси, насаживая на себя, позволив омеге отдыхать телом и получать удовольствие. Ликси издал стон нетерпения, намекая, что нужно ускориться. Хёнджин обнял Ликси за грудь и за живот, прижал к себе и начала ускоренно двигаться, сократив амплитуду, проникая глубже, массируя членом простату, подстрекая оргазм. Ликси кричал и сжимался вокруг члена любимого, содрогаясь от оргазма сжимая руки отца на своей груди, позволяя ему кончить глубоко внутрь.
Джинни и Ликси мирно спали в своей общей постели. Хёнджин лежал на спине, Ликси сладко дремал у него на плече, периодически лаская ладонью широкую грудь Джинни, ощущая ответные поглаживания на своей спине. Внезапно в спальню прокрался Ан Джан.
- Ликси, - прошептал Ан Джан, потрепав омег по плечу.
Феликс вздрогнул и распахнул глаза.
- Ай, Ан Джан, что такое? - шёпотом спросил Ликси.
- Миён спит, - сказал Ан Джан.
- Замечательно, что дальше?
- А можно я тоже в гостиной на диване прилягу, сил нет даже домой добраться.
- Господи, Ан Джан, делай, что хочешь, - сказал Ликси, вновь возвращаясь к отцу на плечико.
- Ликси, - вновь прошептал Ан Джан.
Ликси вновь открыл глаза.
- Ан Джан, сон это таинство, которым хочется наслаждаться в одиночестве или с самым любимым человеком, - тихо сказал Ликси.
- Прости, я всё понимаю, но можно мне какое-нибудь оделяло.
- Попросил у слуг, скажи, что его высочество Феликс приказал, - сказал Ликси, вновь погружаясь в сон.
- Ага... Слушай, Ликси...
Ан Джан хотел задать ещё один вопрос, но в последний момент поймал совесть за хвост и удалился из спальни.
...........................................................................
Ой что-то давно меня не было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец
Разноеэто история из ficbook -Здравствуйте, давайте познакомимся, и вы скажете, что вас ко мне привело, - сказала психолог медленно и тихо. - Я Хван Хёнджин, беда у меня. - Какая? Расскажите, не бойтесь. - Я влюблён, влюблён в своего родного сына-омегу Фе...