Хёнджин, наконец, поднялся на ноги, и стал ходить по комнате, пытаясь собраться с мыслями. Ликси наблюдал за ним с горечью в глазах, не догадываясь, что его ждёт.
- Вот что, собирайся, повезу тебя к врачу, - твёрдо сказал Хёнджин.
- К какому врачу, зачем? - спросил Ликси в панике.
- К гинекологу, и срочно, - сказал Джинни, взяв в руки телефон.
- Нет, папа, только не сейчас, пожалуйста, - начал уговаривать Ликси.
Хёнджин сел рядом, обнимая сына, прижимая к себе.
- Ликси, пойми, ждать нельзя, они могли тебя травмировать, тебе, возможно, понадобится лечение, к тому же надо снять следы изнасилования, чтобы завести уголовное дело. Если их не посадят, я сам их закопаю, но тогда посадят меня, и я не смогу быть рядом с тобой.
- Нет, папа, не делай этого, - воскликнул Ликси, хватая отца за одежду.
- Не волнуйся, врач мой хороший друг, я ему доверяю, - сказал Джинни, вновь собираясь звонить.
- Он альфа?
- Да, не бойся, он тебя не обидит, я буду рядом.
- Нет, папа, только не к альфе, отвези меня к Ёнсу, - умолял Ликси.
- Я этой профурсетке ничего больше не доверю, - сказал Джинни категорично.
- Ну папа, пожалуйста, я не смогу раздеться перед альфой, особенно после того, что произошло, как ты не понимаешь, - продолжал упрашивать Ликси, будучи на грани истерики.
- Хорошо, ты прав, - сказал Хёнджин, немного успокоившись.
Хёнджин взял телефон и набрал друга Ликси.
- Алло, Ёнсу, у тебя до скольки сегодня дежурство?
- До ночи, а что такое?
- Мы сейчас с Феликсом к тебе приедем, ты сможешь его принять?
- А что случилось?
- Изнасилование, - выдавил из себя Хён.
- Я всё понял, приезжайте, приму без очереди.
Ёнсу вышел в коридор и встретил Хёнджина и Ликси.
- У меня всё готово, проходите, - сказал Ёнсу.
- Мне надо поговорить с тобой, наедине, - пугающе сказал Хёнджин.
- Конечно, Ликси, заходи, раздевайся и ложись в кресло, я сейчас подойду, - сказал Ёнсу.
Ликси вошёл в кабинет и закрыл дверь. Джинни схватил Ёнсу за руку и отвёл в сторону.
- Хван-сси, мне так жаль, простите меня, - робко сказал Ёнсу.
- Ты горе-нянька, я тебе доверил самое дорогое, как ты мог? - проговорил Джинни, агрессивно глядя в глаза омеге.
- Простите меня, не уберёг. Я, правда, старался оправдать ваше доверие изо всех сил.
- Нет больше тебе доверия, лимит исчерпан, - жёстко сказал Джинни, направляя омегу в кабинет.
Ликси лежал в кресле, сжав коленки, его потряхивало. Ёнсу поспешил надеть перчатки. Джинни сел неподалёку. Ёнсу видел, как сильно боится Ликси и поспешил его успокоить.
- Всё буде хорошо, Ликси, родной, я работаю с омегами сколько себя помню, - ласково сказал Ёнсу, протирая перчатки спиртом.
Ёнсу подошёл к Феликсу, положив руки ему на коленки, пытаясь развести. Ликси широко распахнул глаза, душа сопротивлялась, тело не хотело слушаться.
- Малыш, не стесняйся, я хочу тебе помочь, это я, раздвинь ножки, - нежно сказал Ёнсу, глядя другу в глаза.
- Я не могу, мне страшно, я не хочу ничего, я умереть хочу, оставьте меня, - стонал Ликси, не отдавая себе отчёт в своих словах.
- Ликси, я врач, доверься мне, я не причиню вреда, позволь, я тебя посмотрю, раздвинь ножки, - сдержано говорил Ёнсу, пытаясь успокоить Ликси.
Феликс развёл ноги и положил их в полукольца, закрыв глаза, чувствуя, как сердце учащённо стучит. Ёнсу коснулся Ликси между ног, внимательно разглядывая отверстие, ощупывая пальчиками снаружи, слегка массируя, раздвигая края дырочки в стороны.
- Пока ничего страшного, но я должен посмотреть внутри, будет больновато, потерпи, мой хороший, - сказал Ёнсу, смазывая зеркало.
Ёнсу попытался аккуратно ввести зеркало, как вдруг Ликси застонал, вздрагивая.
- Нет, не надо, пожалуйста, очень больно, не могу терпеть, - кричал Феликс.
Ёнсу вывел инструмент и стал поглаживать Ликси по ноге.
- Малыш, надо немножко потерпеть, я знаю, что больно, но так надо, - уговаривал его Ёнсу.
Джинни встал и подошёл к Ликси, взяв его за руку.
- Давай я попробую, - сказал Джинни доктору, - мне кажется, я знаю, как ввести не больно.
- Лучше я, - сказал Ёнсу, предпринимая очередную попытку.
- Ёнсу, пожалуйста, он мой сын, я знаю его тело, - настоял Джинни.
- Хорошо, пробуй, - сказал Ёнсу.
Джинни взял прибор и коснулся отверстия, погладив Ликси по ягодице.
- Малыш, расслабься, дыши спокойно, - попросил отец.
Зеркало вошло плавно и безболезненно, не доставляя дискомфорта. Лишь когда Ёнсу начал расширять зеркальце, стало немого больно, но терпимо.
- Есть небольшие ранки, я сделаю тампонирование и пропишу свечи, - сказал Ёнсу, чтобы поскорее успокоить пациента и его отца.
Ёнсу сделал спринцевание и ввёл тампон, пропитанный лекарством, с помощью пинцета.
- Извлечёшь сам через пару часиков, - сказал Ёнсу, вынимая зеркало, - немного пощиплет, не пугайся.
Ликси оделся и тут же нырнул в объятия отца.
- Всё будет хорошо, - сказал Ёнсу, протягивая Джинни рецепт, - простите меня, если сможете.
- Это ты прости, - сказал Джинни, поглаживая сына, - я погорячился, ты не нянька, а всего лишь друг, у тебя есть свои дела, ты не мог уследить. Спасибо, Ёнсу, спасибо за помощь.
Отец и сын отправились в поместье к Хёнджину. Джинни и Ликси засыпали вместе. Хёнджин обнимал омегу из-за спины, поглаживая его нежные руки.
- Ликси, малыш, я прошу тебя, может, хватит от меня бегать, - прошептал Хёнджин, - мне плохо без тебя, пожалуйста, возвращайся.
- Папа, я не могу сейчас ничего решить, не дави на меня, голова не соображает, дай мне успокоиться, я вернусь, но не сейчас, дай мне время, - нервно проговорил Ликси.
- Хорошо, малыш, прости, не нервничай, пожалуйста, успокаивайся. Я просто хочу, чтобы ты знал, я тебя очень люблю и очень жду.
На следующий день Феликс возвратился к Ёнсу. Ликси не пошёл на учёбу, решив, что будет отлёживаться весь день. Омега лежал на диване, листая журнал, как вдруг в дверь позвонили. Ликси медленно добрёл до двери.
- Ликси, это я, Киён, открой, пожалуйста, - послышался голос из-за двери.
Ликси тут же открыл дверь, узнав знакомый голос.
- Привет, вот, - сказал альфа, протягивая омеге белого плюшевого мишку, - пустишь, надо поговорить.
- Спасибо, конечно, - сказал Ликси, принимая подарок, - но это не мой дом, я не могу здесь распоряжаться.
- Я ненадолго, правда, думаю, твой друг не обидится, - настоял Киён.
- Хорошо, пойдём, - наконец, согласился Ликси.
Феликс приготовил чай и расположился с Киён в гостиной.
- Как ты, малыш? - начал разговор Киён издалека, - Я понимаю, то, что случилось, ужасно, но твоих обидчиков уже арестовали. Твой отец ускорил этот процесс. Ну так как у тебя настроение?
- Моё настроение полностью соответствует обстоятельствам, - сказал Ликси, он не хотел, чтобы его жалели.
- Я понимаю, но, поверь, лучшее лекарство это любовь, как это не банально. Ты ведь хочешь этого, может, хватит прятаться от отца в чужом доме? Хёнджин места себе не находит, лежит целыми днями, на работу не приходит, забывает поесть, он увядает без тебя, ты ему нужен, как воздух.
- Я уже не знаю, чего хочу, я заблудился по жизни, - сказал Ликси, опустив глаза.
- Я не психолог, Ликси, но я, кажется, знаю, как тебе помочь. Представь, если бы тебя разлучили с отцом навсегда, и ты его никогда больше не увидишь, что ты будешь делать?
У Ликси в груди что-то сжалось, стоило ему себе представить такое. Феликс посмотрел в сторону грустными глазами, прокручивая возможные события в голове.
- Я бы шёл к нему босиком по осколкам, я бы переплыл океан, я бы мчался к нему на крыше поезда, перепрыгивая с вагона на вагон, лишь бы вновь увидеть его, - описывал Феликс всё, что первое приходило ему в сознание.
- Но ведь для этого не нужно переплывать океан и идти по стеклу, - справедливо заметил Киён, - ты любишь его, иди к нему, не жди пятьдесят лет. Вы молоды и прекрасны, будьте вместе.
Ликси не мог сразу ничего ответить, но ему явно было, над чем задуматься.
Весь вечер Ликси посвятил раздумьям, он вспоминал счастливые минуты, проведённые с отцом, его слова, его заботу и чуткость, его нежные прикосновения, от которых хотелось мяукать.
Размышления Ликси прервал телефонный звонок. Феликс взял телефон, это был отец.
- Да, папа, - поспешил ответить омега.
- Ликси, котёночек, как ты? Я так соскучился, - нежно сказал отец.
- Я тоже соскучился, я уже собирался звонить, - честно сказал Ликси.
- Может, встретимся завтра? Сходим в торговый центр на шопинг, развеемся, я куплю тебе всё, на что укажешь пальчиком, - сказал Джинни с улыбкой.
- Хорошо, давай, - согласился Ликси, не думая.
- Вечером в семь, удобно тебе?
- Да, встретимся на месте.
Вечером следующего дня Ликси ждал на втором этаже торгового центра, медленно перемещаясь вдоль витрин, разглядывая дорогие вещи. Ликси повернул голову и посмотрел перед собой. На эскалаторе поднимался Хёнджин. Поймав взгляд друг друга они медленно пошли навстречу. Остановившись посреди торгового зала, они нежно посмотрели друг другу в глаза. Хёнджин нежно провёл тёплыми руками по плечам Ликси.
- Заедем сегодня к Ёнсу за вещами? - спросил Ликси, глядя на отца с нежной грустью.
- Ты возвращаешься ко мне? Надолго? - спросил Хёнджин, боясь спугнуть своё счастье.
- Надеюсь, навсегда, - сказал Ликси, не опуская глаз.
Альфа и омега не говорили больше ни слова. Они жадно смотрели друг на друга, их лица выражали всю ту боль и страдания, которые они пережили на пути к своей любви. Ликси положил нежные ладони на щёчки Джинни. Первое время они просто тёрлись друг о друга носиком, лбом, щёчками, Хёнджин гладил предплечья сына. Ликси почувствовал нежную силу рук на своей талии и тут же был вовлечён в поцелуй, поддаваясь отцу, раскрывая губы. Хёнджин страстно целовал губы Ликси и всё его лицо, вновь возвращаясь к губам, обнимая и страстно оглаживая его спину, плечи и лопаточки. Ликси обнял отца за шею, отвечая на его ласки так же страстно и самозабвенно, освобождаясь от оков и предрассудков, отдаваясь любви, ныряя в омут с головой. Им было всё равно, что люди проходят мимо и смотрят на них, в данный момент для альфы и омеги никого больше не существовало, они были счастливы, смело отдаваясь этой безумной любви.
-----------------------------------------------------
Вот и новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец
Разноеэто история из ficbook -Здравствуйте, давайте познакомимся, и вы скажете, что вас ко мне привело, - сказала психолог медленно и тихо. - Я Хван Хёнджин, беда у меня. - Какая? Расскажите, не бойтесь. - Я влюблён, влюблён в своего родного сына-омегу Фе...