▼△▼ 12 часть△▼△

1.3K 72 6
                                    


Хёнджин вновь навестил психолога. Он, наконец, согласился на гипноз. Психолог долго его уговаривала, но Джинни не соглашался, боялся. Альфа плохо поддавался гипнозу, цедил информацию по чайной ложке. Психолог пыталась возвратить его в события многолетней давности.
- Сколько вам сейчас лет, Хван Хёнджин? - спросила психолог.
- Восемнадцать, - ответил Джинни, лёжа на кушетке с закрытыми глазами.
- Какие образы перед вами?
- Не понимаю, всё очень расплывчато. Я вижу омегу, красивого безумно.
- У вас есть к нему чувства?

- Да, есть сильные чувства. Я чувствую боль, я вижу человека, который постоянно стоит между нами, он нам мешает.
- Это мужчина?
- Да, мужчина, но я не понимаю, кто он. Я вижу грустные глаза омеги, он страдает, он плачет. Вижу какую-то убогую квартиру, обшарпанные стены, крысы, несчастные лица. Мне угрожают, меня оскорбляют, унижают. Я чувствую беспомощность. Я вижу ребёнка и записку с просьбой.
Речь Джинни остановилась.
- Продолжайте, - спокойно сказала психолог.
- Это всё, больше ничего не могу почувствовать.
Психолог постепенно вывела Джинни из транса. Он хотел приподняться, но психолог велела лежать.
- Я пыталась узнать о вашем прошлом, но ваш мозг сопротивляется. По тому, что вы рассказали, я делаю вывод, что речь идёт о каких-то травмирующих событиях. Поэтому вам было проще забыть обо всем, чем пережить. Скажите, вы сами хотите всё вспомнить, или предпочтёте жить в неведении?
- Я не хочу ничего вспоминать, - честно сказал Джинни.
- Я понимаю, но как строить будущее, не зная прошлого. От этого в первую очередь страдает ваш сын, которого вы тискаете, даже не осознавая свои мотивы.
- Какие мотивы? Я люблю его, как мне вам объяснить?! - говорил Джинни в отчаянии.
- Вот что, если вы всё же захотите вспомнить прошлое, советую вам поискать старые фотографии, возможно среди них есть фото вашего омеги, это поможет всё вспомнить.
- Врятли у меня что-то есть, но я вас понял.
Феликс сидел на паре по философии. Прошла неделя, и состояние Ликси стабилизировалось. Джей лежал в больнице, поэтому его подменял Вон Ги. Преподаватель был раскованным и общительным, вовлекал студентов в обсуждение вопросов по теме. Ликси по традиции сидел в последнем ряду, пассивно наблюдая за происходящим. Вон Ги объявил перерыв, но выходить из аудитории не стал, он отправился к Ликси.
- Привет, - сказал Вон Ги, подсаживаясь рядом.
- Виделись уже, - сказал Ликси, не глядя.
- Я так понимаю, я кругом виноват?
- У меня из-за тебя теперь никакой личной жизни, поэтому иди в пень, - грубо сказал Ликси.
- Не очень-то уважительно по отношению к преподавателю, - заметил Вон Ги.
- Я старался, - дерзко ответил Феликс.
- Да, ладно, Феликс, ну извини, накосячил. Нас с Джеем обоих тогда ослепил адреналин, тело рвалось в бой, опережая мозг.
- Хорошо, проехали, - сказал Ликси, но Вон Ги уходить не собирался, - что-то ещё?
- Да, я хочу, чтобы ты пересел за первую парту и принял участие, уверен, тебе есть что сказать. Это возможность заработать бонусные баллы, они тебе помогут на экзамене.
- Спасибо, я уже однажды высказался, - сказал Ликси, опустив глаза.
- Я понимаю, но это иная ситуация. Так можно по жизни отсидеться, из-за одного неудачного опыта.
Слова Вон Ги показались Ликси разумными, он мгновенно избавился от всех предрассудков и сделал так, как просил преподаватель. Пара продолжилась, Ликси включился в научную беседу. Вон Ги любовался Феликсом, его интеллектом, обаянием и непринуждённостью. По любому вопросу у него было своё мнение и множество аргументов в пользу своей точки зрения. Ликси был на своей волне и знал, о чём говорил, так как читал учебники и дополнительную литературу по каждому предмету. В этот момент все Альфачи его хотели. Они не могли его переспорить, поэтому думали о том, как одержать победу над ним, как над слабым полом, разложив его на столе.
После пары Вон Ги бегло закрыл аудиторию и поспешил догнать Феликса.
- Ликси, - сказал Вон Ги, остановив омегу.
Феликс остановился и посмотрел на него вопросительно.
- Ты был прекрасен, ты молодец, - честно сказал Вон Ги, глядя на него с восхищением.
- Я очень старался, спасибо, что помог мне раскрепоститься, это было чудесно, я сам в экстазе, - искренне сказал Ликси, глубоко дыша.
- Может, прогуляемся на кафедру, я сделаю чай, посидим, обсудим твои эмоции? - предложил Вон Ги.
Феликс готов был согласиться, как вдруг увидел в дали двоих мужчин 35ти лет, показавшихся ему знакомыми.
- Я с радостью, но в другой раз, у меня ещё дела, - сказал Ликси, глядя то на Вон Ги, то на мужчин.
- Хорошо, - сказал Вон Ги, слегка расстроенным голосом, - если, что обращайся за помощью, не стесняйся.
Вон Ги удалился. Феликс быстрым шагом направился в сторону подозрительных альфачей. Схватив одного за рукав, он развернул его к себе. Это был Киён, друг Хёнджина. Рядом с ним был ещё один товарищ отца Ликси Джан Ми. Феликс знал их с пелёнок.
- Как это понимать? - спросил Ликси, возмутившись, - Что вы здесь делаете? Только не говорите мне, что пришли получать второе высшее образование.
- Ликси, пойми одну простую вещь, - сказал Киён, обнимая его вокруг шеи и отводя в сторону, где поменьше людей, - ты сейчас вступаешь в такой период, что любой альфа рядом с тобой может сорваться с петель, а рядом никого не окажется, чтобы помочь.
- Вы что следите за мной? - воскликнул Феликс.
- Всё по просьбе одного очень важного человека, - сказал Джан Ми.
- Отец! - тихо сказал Феликс, отводя взгляд в сторону, - Ну это уже перебор.
- Да ладно тебе, Ликси, не у каждого омеги есть рядом такое количество альф, готовых за него вписаться в любой момент, тебе стоит гордиться, - попытался утешить его Киён, сохраняя позитивное настроение всем участникам разговора.
- Фел, послушай, он ведь не со зла, он о тебе забоится, - добавил Джан Ми.
- Ладно, разговор бесперспективный, я приду домой и скажу всё, что думаю, - сказал Ликси, успокоившись.
- Куда ты сейчас? - спросил Киён.
- Не знаю, тусоваться с друзьями, - ответил Феликс.
- Окей, куда пойдём? - тут же спросил Киён.
- Нет, не с вами! - замяукал Ликси, уставившись не него.
- А чем мы хуже? - поинтересовался Джан Ми, - Что тебе делать с этими зелёными студентами, что они тебе могут рассказать? Скукота, да и только.
- Может в сальса клуб? - предложил Джан Ми, - Там сейчас мало народу, всё как ты любишь?
Ликси обожал латиноамериканский танец, но идти туда с друзьями отца ему казалось дичью.
- Да что тут думать, пойдём, - внезапно сказал Киён, схватив Ликси за руку и потянув за собой.
- Нет, стоп, я не ещё не согласился, - говорил Ликси, сопротивляясь, пока не сдался.
Одногруппники Феликса недоумённо наблюдали за тем, как Ликси выходит из корпуса с двумя зрелыми альфачами. Студенты были в шоке.
Двое Альф и Омега прибыли в клуб. Атмосфера была приятной, было не людно и прохладно, идеально для танцевального спорта. Киён и Джан Ми долго спорили, кто первый танцует с Ликси. В конце концов, решили, что одновременно, меняясь каждые несколько секунд. Ликси танцевал то с одним, то с другим, это не выглядело пошло, Феликсу было весело и смешно. Его забавляло то, как альфы борются за его внимание, подстёбывая друг друга. Со временем народ стал подтягиваться. Диджей объявил конкурс на лучшую танцевальную пару, вызвалось девять пар, нужна было десятая. Киён долго уговаривал Ликси поучаствовать, и, в конце концов, добился своего. Время пролетело довольно быстро, очередь дошла до пары под номером десять. Ликси и Киёну досталась романтичная румба. Заиграла медленная музыка, и Киён вовлёк омегу в чувственный танец. Ликси не догадывался, что в данный момент за ним наблюдал отец. Он заворожено наблюдал, как двигается Ликси, как он плавно виляет бёдрами, периодически резко поворачиваясь, грациозно прогибаясь, демонстрируя хорошую растяжку, с которой Хёнджин ему помог. Танец закончился, зрители разразились аплодисментами. Ликси и Ки объявили безоговорочными победителями. Киён крепко обнял Ликси, слегка приподнимая его. К ним подскочил Джан Ми и обнял их обоих, поздравляя. Внезапно к ним подошёл Хёнджин. Альфы расцепили объятия.
- Вот, Хван, возвращаем в целости и сохранности, - сказал Киён.
Хёнджин одобрительно улыбнулся.
- Папа, потрудись объяснить..., - начал возмущаться Ликси.
- А ты чем-то недоволен, ты цветёшь и пахнешь, - справедливо заметил Хёнджин, - пойдём домой, там и объяснимся.
Хёнджин и Ликси вернулись домой. Ликси начал недовольно голосить с порога, доказывая, что он уже взрослый и за ним не нужно присматривать. Хёнджин усадил его на стол в гостиной, оказавшись между бёдер Ликси.
- Ну что? Ругаться будем, или радоваться жизни? - спросил отец, потянувшись за поцелуем.
- Подожди, мы не договорили! - продолжал Ликси, сдерживая отца, толкая его в грудь.
Хёнджин приласкал губами его шею, преодолевая сопротивление. Ликси продолжал сопротивляться, но вскоре сдался, обнимая отца за плечи, подставляясь под поцелуи, нежно лаская его губы своими.

.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜
Как-то так, милый артик для вас😘

・゜゜Как-то так, милый артик для вас😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя