Студенты первого курса стояли возле аудитории и ждали лектора. По плану у них была пара по философии. Студентов ожидала новая и довольно пикантная тема: «философия сексуальных взаимоотношений альфы и омеги». Все были заинтригованы и ждали лекцию с нетерпением, все, кроме Ликси. Феликс был смущён и напуган. Он даже подумывал о том, чтобы не пойти на пару. Подобные темы он предпочитал обсуждать только с Ёнсу и только наедине. А теперь и с ним не хотел, после того, что произошло в клубе. Студенты оживились, к аудитории приближался преподаватель. Ликси поднял глаза и опешил. Это был его парень Джей. Он предупреждал Ликси, но омега не ожидал, что всё случится так скоро. Джей открыл дверь в аудиторию, и студенты поспешили внутрь. Ликси не спешил заходить.
- После вас, уважаемый, - сказал Джей, улыбаясь любимому.
- Джей, почему так скоро? Ты мог хотя бы выбрать другую тему? - возмущался Феликс.
- О чём хорошо знаю, о том и рассказываю, - игриво сказал Джей.
- Нет, я не пойду, - сказал Феликс, посылая всё к чёрту.
- Тема довольно долгая, с таким количеством прогулов тебя просто не допустят до экзаменов, ты этого хочешь? Ты обязан присутствовать на паре как студент университета, - сказал Джей на полном серьёзе.
Ликси замер в нерешительности, прежний гонор иссяк.
- Отлично, тогда прошу в аудиторию.
Когда Феликс вошёл, места оставались только в первом ряду. «Блин, ну что так не везёт сегодня», - подумал раздосадованный Ликси.
Феликс старался сидеть тихо и не поднимать глаза на преподавателя, однако спиной чувствовал, как на него сейчас глазеют и шепчутся о нём. Джей поднял довольно пикантную тему: имеет ли омега свободу в постели или обязан подчиняться. Лекция превратилась в бурную дискуссию, каждый стремился высказать своё мнение, особенно альфачи.
- Я считаю, что тело омеги принадлежит его альфе, - начал говорить один из студентов, альфа Тэмин, - поэтому в постели омега не имеет права голоса, он выполняет все прихоти своего альфы, реализует все его фантазии даже самые извращёнские.
- Вот как, а если омеге больно, неприятно или просто неловко? - задал вопрос преподаватель.
- В таком случае альфа должен проявить хладнокровие и доделать всё до конца. Такая судьба у омег, мы ими наслаждаемся, они терпят.
Феликс тем временем рисовал жестокий шарж на Тэмина, не особо вникая в разговор.
- Ли Феликс, чем вы занимаетесь? - задал вопрос Джей, глядя на Ликси.
- А, нет, ничем, я слушаю, - сказал Ликси, закрывая тетрадь с рисунками.
- Так, может, вы что-то скажете по поводу услышанного, что вы думаете? - не отставал Джей.
- Я думаю, что философия Китая возвращается к конфуцианству после многовекового увлечения буддизмом, - сказал Ликси, продемонстрировав полный игнор.
Джей слегка прифигел. В аудитории послышались смешки, но Феликсу было пофиг.
- Ли Феликс, пожалуйста, отложите посторонние дела и включайтесь в работу, - попросил Джей, - кто ещё что думает?
Руку поднял другой альфа, более интеллигентного вида.
- Я считаю, что отношение к омеге зависит от уровня культуры общества, в котором находится омега. Если уровень культуры низок, то к омеге буду относиться потребительски. В высокоинтеллигентном обществе к омеге принято относиться возвышенно. Умный альфа понимает, что омега это в будущем мать. Обидеть омегу всё равно, что обидеть родную маму. В конце концов Омега это редкая и очень красивая масть. Кто груб с омегой, тот просто не достоин его красоты.
Омежки начали восхищённо вздыхать после такой трогательной речи и тоже вступили в дискуссию, активно поддерживая второго оратора.
- Я смотрю, все Омеги высказались, все кроме Феликса, - сказал Джей, - Ли Феликс, ваша очередь, что вы думаете?
- Я пасс, - коротко сказал Ликси.
- Так нельзя, уважаемый, участвовать должны все, - настаивал Джей, - я уверен у вас есть своё, оригинальное мнение. Мы хотим его услышать, я думаю, все меня поддержат.
Студенты начали активно поддакивать преподавателю.
- Я считаю, что эта лекция есть крик души, - сказал Ликси, подняв глаза на Джея, продолжая крутить в руках фломастер, - крик души бедного преподавателя, которому до сих пор не дают.
Джей опешил, такого поворота он никак не ожидал. Он уже трижды пожалел, что дал Ликси слово.
- А что вы думаете, Сонбэ Дже? - продолжал провокацию Ликси, - Кто для вас омега в постели?
- Ли Феликс, ведите себя подобающе! - потребовал Джей.
- Вы сами хотели моего участия. Я высказался, ваша очередь. Кто я для вас?
- Ли Феликс, ещё одно слово и я сообщу в деканат о том, что вы сорвали пару! - строго сказал Джей.
- Расскажите о своих фантазиях. Какие позы я принимаю? Есть ли там секс-игрушки? Вы же это хотели обсудить, - не унимался Ликси.
- Значит так, я сейчас прекращаю пару и иду деканат оформлять на вас докладную. Кажется, вы собирались участвовать в танцевальном конкурсе от факультета. Так вот забудьте об этом, Ли Феликс. За подобные проступки, студенты лишаются возможности участвовать в подобных внеклассных мероприятиях сроком на целый семестр.
Ликси широко распахнул глаза и посмотрел на Джея с недоверием.
- Нет, ты не можешь так со мной поступить! - замяукал Ликси.
- Теперь ты знаешь, что могу, Феликс.
Джей бегло собрал свои вещи и удалился из класса. В аудитории послышались восторженные возгласы.
- Круто, Фелкис, - послышался одобрительный голос одного из альф, - отличное шоу, у меня аж встал. Спасибо, детка, мне будет сегодня на что подрочить.
Ликси не стал вступать в словесную перепалку, он тут же схватил вещи и вышел из аудитории, игнорируя всех и каждого. Студенты остались в аудитории обсуждать увиденное.
****************
Вам вообще нравится этот фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец
De Todoэто история из ficbook -Здравствуйте, давайте познакомимся, и вы скажете, что вас ко мне привело, - сказала психолог медленно и тихо. - Я Хван Хёнджин, беда у меня. - Какая? Расскажите, не бойтесь. - Я влюблён, влюблён в своего родного сына-омегу Фе...