Джинни разбудил голос Киёна. Хён бегло оделся и выполз из палатки.
- В чём дело? - спросил Хёнджин, протирая глаза.
- Нас пытались ограбить, - нервно сказал Киён, - кодла из нескольких парней.
- Так и ладно, ничего же не взяли?
- Всё бы ничего, но они прокололи колёса, - констатировал Киён.
- Этого следовало ожидать, - сказал Джинни, посмотрев в сторону, пытаясь понять, что теперь делать.
Из палатки выбрался Ликси, он посмотрел на Киёна, поморщившись от яркого солнца.
- Что случилось? - поспешил узнать Ликси.
- Феликс, ты только не нервничай, - попытался его успокоить Киён, - но мы теперь без колёс.
Двое альф и омега посмотрели вдаль, к ним шёл Ан Джан и вёл хрупкого омегу.
- Вот, Хёнджин, - сказал Ан Джан, удерживая за плечо омегу, у которого были связаны руки, - мы смогли поймать одного. Он был с ними.
Перед ними стоял светловолосый замарашка с детским, наивным личиком.
- Кто ты такой? - властно спросил Хёнджин.
Омега растерялся и не знал, что сказать, оглядывая всех, кто находился рядом.
- Ладно, в полицейском участке ты будешь более разговорчив, - сказал Хёнджин, - значит так, снимаем лёгкую обув, надеваем ботинки, берём самое необходимее: еду, воду, тёплую одежду. Телефон здесь не берёт, будем выбираться сами, пешком, на это уйдёт не менее двух суток.
- А я говорил, что не нужно ехать в эту глушь, - сказал Киён, - а Ан Джан заладил, красивые места, красивые места...
- А мы не заблудимся? - встревожился Ликси.
- Нет, не волнуйтесь ребята, я выведу нас, мы справимся, всё будет хорошо, - сказал Хёнджин, обнимая рядом стоящих.
Ликси положил руку Джинни на груди и прильнул к его сильному плечу, выражая доверие.
Компания отважно преодолела несколько километров, после был привал, чтобы поесть. Пока друзья обедали, незнакомый омега сидел в стороне с грустным видом.
- Мне кажется, он тоже голодный, - сказал Ликси, засмотревшись на незнакомца.
- И что? - воскликнул Ан Джан, - Он нам колёса протыкает, а мы его кормить будем?
- Ну и что, всё равно же человек, - сказал Ликси.
Феликс взял чистую тарелку и набрал мяса и овощей.
- Я отнесу, - сказал Ан Джан, взяв у Ликси тарелку, - со мной он не наделает глупостей.
Ан Джан подошёл к омеге, который смотрел на него напугано и настороженно. Альфа сел рядом и положил тарелку ему на колени.
- Ешь, наши омежки добрые, пожалели тебя, - сказал Ан Джан.
- Как вы себе это представляете? - сказал омега, руки которого были по-прежнему связаны, - Хотите, чтобы я ел по кошачьи, мордой в миске.
- Хорошо, я развяжу, попытаешься сбежать, останешься без обеда и ужина, - пригрозил Ан Джан, распутывая узел.
Омега облегчённо выдохнул, растирая запястья.
- Можно, мне салфетку? - попросил омега.
Ан Джан не видел смысла отказывать и протянул ему упаковку влажных салфеток. Омега сначала обтёр личико. По мере того, как грязь сходила с лица, Ан Джан мог всё отчётливее видеть, что у омеги очень красивое лицо.
- Что такое? - спросил омега, почувствовав на себе пристальный взгляд.
- Давай без вопросов, ешь, если голодный. Если нет, то хватит давить на жалость, - строго сказал Ан Джан.
Омега протёр изящные ручки и принялся за еду.
- Как тебя зовут, скажешь? - спросил Ан Джан.
- Миён, - сказал омега между делом.
- Сколько тебе?
- Сегодня двадцать исполнилось.
- Вот как! Ну что ж, поздравляю, хотя не знаю, с чем тут поздравлять.
- А те альфы и омеги, они пары? - внезапно поинтересовался Миён.
- Тебе какое дело? - грубо сказал Ан Джан, но потом смягчился, - да, пары. А что? Альфы понравились?
- Да, симпатичные, - сказал Миён, улыбнувшись.
- А я какой? - спросил Ан Джан, не понимая зачем.
- А ты нет, - сказал омега, хитро улыбаясь.
- Ай, ладно, ешь молча, - сказал Ан Джан, махнув рукой.
Ан Джан вновь связал омегу, и компания продолжила свой путь. Второй привал был поздно вечером возле водоёма. Альф и Омег ждала ночёвка под открытым небом. Миёна охраняли альфы по очереди. Настал очередь Ан Джан. Альфа сел рядом с омегой на бревно.
- А почему младший блондинчик старшего папой называет? - вдруг спросил Миён, - Инцест?
- Нет, это у них такие игры, и вообще тебя это не касается, - сухо ответил Ан Джан, глядя на закат.
- Ну расскажи по подробнее, что за игры, пожалуйста, - не унимался любопытный омега.
- Я тебя не знаю, а значит не доверяю тебе, не буду ничего рассказывать, - отмахнулся Ан Джан.
Через несколько секунд Ан Джан вновь заговорил.
- Как ты дошёл до такой жизни? - спросил Ан Джан, - И куда смотрят твои родители?
- Нет у меня родителей. У меня был отец, он умер недавно, теперь у меня нет никого, - сказал Миён.
- Прости, не хотел тебя ранить, - сказал Ан Джан, грустно опустив голову, - но это не повод связываться с компанией грабителей.
- Я не хочу никого грабить, я не одобряю эти их дела.
- Тогда почему ты с ними?
- Не могу сказать. Я вас не знаю, а значит не доверяю, - сказал Миён горделиво.
- Злопамятный значит, ну ладно, продолжай молчать, если тебе так легче.
- Позвольте мне искупаться, я быстро, правда, - попросил Миён.
- Ещё чего? - возмутился Ан Джан.
- Пожалуйста, я весь вспотел, и весь грязный, дайте мне помыться, - умалял омега.
- Хорошо, только без глупостей, - сказал Ан Джан, развязывая омеге руки.
Миён бросился к воде. Какое-то время он плавал, затем встал, оказавшись в воде по пояс, и начал обтирать кожу руками.
Ан Джан смотрел на него внимательно, и поймал себя на мысли, что смотрит на него не только потому, что присматривает. Альфа был восхищён изящной тонкой фигурой, гибкой спиной, девичьей талией и чувственными движениями рук в ярких красках заката.
Тем временем Ликси и Джинни отправились прогуляться в ближайший лес. Они шли не спеша, держась за руки, любуясь изящными фигурами деревьев, которые, казалось, перед ними расступались и кланялись.
Джинни остановился и развернулся лицом к Ликси, взяв его за руки.
- Ликси, малыш, - сказал Джинни, нежно глядя омеге в глаза, - прости меня за все эти проблемы, я не должен был этого допустить.
- Папа, всё нормально, мне наоборот всё нравится, это так романтично, - сказал Ликси, - но меня беспокоит этот омежечка.
- А что такое?
- Не верю я, что он злоумышленник, что-то здесь не так, мне кажется, с ним случилась какая-то беда.
- Ты у меня такой добрый и душевный, даже по отношению к таким, как он, - сказал Джинни, поспешив его обнять, положив его руки себе на плечи, погладив талию.
Ликси взял любимого за щёчки и ответил на нежный поцелуй. Джинни повалился на землю, потянув за собой Ликси. Омега засмеялся, лёжа на груди своего Альфы, болтая ногами. Хёнджин перевернул Ликси на спину, нависнув сверху. Джинни принялся целовать его шею, устроившись между ног омеги, вжимаясь пахом в промежность Ликси. Омега почувствовал возбуждение Альфы и начал сам двигать бёдрами, сгорая от желания. Джинни снял с себя куртку и постелил на сухие листья на земле, помог Ликси снять шортики с бельём и уложил любимого на чистую ткань.
Красный закат сменился серебристым лунным светом. Джинни двигался между голых ног Ликси плавно и нежно, неотрывно глядя в красивые глаза, играя пальчиками с волосами омеги. Руки Джинни задрали майку омеги, очертив молочные железы, нежно поиграв пальчиками с сосками. Хёнджин припал губами к правому сосочку, стал целовать, кружить язычком вокруг нежного соска, сжимая ладонью левую грудь. Между ног Ликси становилось всё более влажно, нежная влажность стекала по его бёдрам, заставляя альфу наслаждаться приятной прохладой, двигаться более страстно, проникать глубже, прижиматься плотнее. Хёнджин сел вертикально и развёл ноги омеги шире. Джинни чувствовал, как сердце бешено колотиться, глядя на широко разведенные коленки любимого над длинными белыми гольфами.
- Ликси, такой нежный, такой мокрый, - приговаривал Джинни, продолжая плавно, волнообразно двигаться, - смотри на меня, сладкий, я хочу видеть, что ты чувствуешь, мой любимый омега, ты так послушно меня принимаешь, внутри тебя так мягко, так хорошо. Сожми меня, малыш, сделай так несколько раз.
Хёнджин остановился, чтобы не сделать Ликси больно, позволив ему самому двигаться. Ликси впускал в себя член до конца, сжимая его у самого основания, глядя на лицо отца, стонущего в экстазе. Ликси почувствовал, как отверстие сжимается уже без его воли, судорожно и часто, омеге не терпелось кончить. Джинни положил ногу Ликси к себе на плечо, вторую отвёл широко в сторону, начав страстно врываться в тело любимого, наращивая темп, целуя коленку у себя на плече, вырывая стоны удовольствия и счастья из груди омеги. Взяв обе ноги Ликси, Джинни задрал их вверх, почти касаясь ими плеч омеги и продолжил ритмично трахать тело любимого, наслаждаясь открывшимся видом сладких и мокрых интимных мест. Ликси кончил сразу, как только осознал, что его трахают и разглядывают, как раскрытую книгу. Хёнджин отпустил бедра Ликси и прижался к нему, крепко обнимая его за талию и лопатки, плавно двигаясь, замедляясь, изливаясь внутрь любимого тела до конца, до последней капли.
*:..。o○○o。..:**:..。o○○o。..:**:..。o○○o。..:*
Как думаете что будет дальше!??)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец
Casualeэто история из ficbook -Здравствуйте, давайте познакомимся, и вы скажете, что вас ко мне привело, - сказала психолог медленно и тихо. - Я Хван Хёнджин, беда у меня. - Какая? Расскажите, не бойтесь. - Я влюблён, влюблён в своего родного сына-омегу Фе...