Хёнджин с двумя друзьями и с Миён отправились в богатое поместье омеги. Хён настоял на этом, поскольку дома у Миён могли находиться зацепки, как найти его недоброжелателей. Все четверо внимательно осмотрели дом в поисках следов взлома и пребывания посторонних. Миён поспешил отыскать свой мобильный и поставил на подзарядку, обнаружив множество смс с разных неизвестных номеров с угрозами и требованиями переписать всё своё состояние на другого человека. Омега поспешил сообщить об этом Хёнджину.
- Прекрасно, это уже кое-что, - сказал Джинни.
- Полиция пыталась их вычислить по этим номерам, но ничего не вышло, они очень умело шифруются, - поведал Миён.
- Ничего, я этого пранкера из под земли достану, - заверил его Хёнджин, - скоро будешь хозяйничать в собственном доме и ничего не бояться.
Ликси ждал отца в их общей спальне и невероятно нервничал. Наконец, Джинни вернулся с миссии. Феликс подбежал к нему и крепко обнял, наслаждаясь запахом любимого.
- Папочка, я так волновался! – нежно замяукал омега.
- Ликси, ты же знаешь, я у тебя супергерой, а значит бессмертный, - сказал Джинни, обнимая его в ответ.
Хёнджин вручил Ликси подарочный пакет.
- Вот, посмотри, - сказал Джинн, глядя на омегу с улыбкой.
Ликси заглянул в пакет, там были накладные кошачьи ушки, кружевные чёрные стринги, длинные чёрные гольфы и хвостик, но очень необычный.
- Это что для меня? – воскликнул Ликси.
- Да, то есть для нас, - сказал Джинни, - наденешь? Супергерой хочет побыть с его супер-кошечкой.
Ликси отправился в ванную. Джинни приглушил свет и сел на кровать полулёжа. Феликс стал разглядывать хвостик, надев всё остальное. Это был хвостик – анальная пробка. Ликси не спешил его вставлять, у него был другой замысел. Омега вышел из ванны и медленно подошёл к кровати, он встал на четвереньки на кровать и подполз к отцу, держа хвостик в зубах. Джинни был в восторге от увиденного. Ликси начала тереться о тело Джинн, мяукая сквозь зубы, прогибаясь в спинке, отклячивая попу.
- Что такое, котёночек хочет поиграть? – сказал Джинни, поглаживая Ликси волосы и спинку, похлопывая по попе.
Ликси стал тереться и мяукать более настойчиво, умоляя своего хозяина им заняться. Действия омеги возбудили Хёнджина мгновенно. Хён взял хвостик и потрепал Ликси за щёчку.
- Разворачивайся ко мне попкой и прогибайся, ложись грудью на кровать, потребовал Джинни.
Ликси выполнил просьбу, сделав несложное для него гимнастическое упражнение, широко расставив ножки. Джинни проник одним пальцем в уже прилично увлажнённое отверстие, отодвинув полосочку стрингов. Ликси начал мяукать, наслаждаясь движениями пальчика внутри. Хёнджин трахал омегу пальчиком, сжимая другой рукой его ягодицу. Через некоторое время альфа взялся за хвостик. Ликси почувствовал, как прохладный предмет погружается в него. Омега прогнулся ещё сильнее, слегка виляя попой от невыносимого удовольствия.
- Ты моя прелесть, - воскликнул Хёнджин, - мой развратный котёночек, любит вилять хвостиком и задирать его перед папочкой?
В ответ послышалось утвердительное мяу. Джинни начал мять ягодицы омеги, прощупывать сексуальный рельеф его бёдер, поглаживая маленький пенис. Пробка ненадолго вышла из тела омеги и проникла снова. Хёнджин продолжил трахать Ликси пробкой от хвостика, нагло лапая его второй рукой за разные места. Движения пробки в попе ускорились, заставляя омегу громче стонать и двигать попой навстречу анальным ласкам.
- Ликси, котёночек мой, ты не проголодался? – спросил Джинни, - Котёнок хочет колбаску с молочком?
Феликс вновь утвердительно замяукал. Хёнджин встал и развернул любимого к себе лицом, Ликси сел попой на пяточки, послушно ожидая распоряжений от хозяина. Джинни взял поводок с ошейником и аккуратно застегнул его на шее Ликси.
- Не волнуйся, котёночек, ничего страшного не будет, открой ротик, покажи мне язычок, - ласково попросил Джинни.
Ликси послушно открыл ротик, закрыв глазки, предвкушая дальнейшие события. Член альфы коснулся язычка омеги. Ликси открыл глазки, доверчиво посмотрев в глаза отцу.
- Ликси, малыш, я хочу, чтобы ты взял в ротик, я не причиню боли, не бойся, - сказал Хёнджин, поглаживая головкой по язычку, - расслабься и не торопись.
Феликс облизал губы и впустил в себя член на половину, увлажняя и лаская язычком по кругу.
- Хорошо, мой котёночек, молодец, расслабь горлышко, возьми поглубже, - попросил альфа.
Ликси попытался взять поглубже, горло рефлекторно сжалось, на глазах омеги выступили слёзы, лицо раскраснелось.
- Тихо, тихо, Ликси, поспокойней, давай я помогу, - предложил отец.
Хёнджин взял поводок и начал плавно тянуть любимого на себя и возвращать обратно, регулируя глубину, не давая омеге давиться. Ликси взял отца за бёдра, расслабляя горло, позволяя войти в себя глубже, сжимая губки в такт. Рука Джинни скользнула вниз и приласкала молочную железу омеги, слегка ущипнув сосочек. Далее рука погладила изгиб спины и коснулась хвостика, надавливая пальчиками на пробочку. Ликси начал стонать от волшебного ощущения движения двух предметов в его отверстиях. Джинни несколько ускорил движения, продолжая надавливать на пробочку в такт, в следующую секунду тело омеги содрогалось в оргазме, расслабляя горло сильней, впуская альфу глубже в себя. Джинни вывел член изо рта омеги. Ликси закашлялся, роняя слезинки.
- Ликси, всё хорошо, это было так красиво, так сладко, - успокаивал его отец, поглаживая его щёчки, - прости, если тебе было где-то неприятно, я не хотел. Я люблю тебя, люблю тебя и здесь и здесь.
Джинни погладил любимому горлышко спустившись на грудь.
- Кончи для меня ещё разок, мой сладкий котёночек, - нежно прошептал Джинни.
Хён развернул Ликси, уложив его грудью на кровать. Джинни задрал кошачий хвостик и стал вводить член, не вынимая пробку.
- Малыш, скажи, если больно, только не терпи, не обманывай, - попросил Хёнджин, выражая заботу и беспокойство.
Ликси не ожидал, что примет в себя член и пробку одновременно. Дырочка послушно дораскрылась, покоряясь воле альфы. Хёнджин двигался плавно и осторожно, ласково поглаживая омеге попу и спинку.
- Котёночек любит своего папочку? Мой омежка не станет задирать хвостик перед другими альфами, он только мой, - улюлюкал Джинни.
Ликси схватил поводок и подал его отцу. Хёнджин сразу всё понял и начал легонько потягивать поводок на себя.
- Как ты, Ликси, твоей попе приятно, тебе нравится блядствовать со мной? – спросил альфа, подключая вульгарные интонации.
Ликси громко застонал, пытаясь ускорить движения попой навстречу любимому.
Хёнджин вывел член, оставив пробку внутри, и принялся вылизывать влажные бёдра Ликси, наслаждаясь вкусной телесной жидкостью любимого. Феликс недовольно стонал, чувствуя нехватку объёма внутри себя. Джинни сделал ещё пару возвратно-поступательных движений пробкой и вынул хвостик. Альфа резко вошёл в омегу на всю длину и начал врываться в тело любимого с бешеной скоростью и звонкими шлепками о ягодицы, сжимая бёдра омеги пальцам. Ликси кричал, прогибаясь и разводя ноги шире, пытаясь принять член глубже, прижаться к своему альфе плотнее, ощущая попой приятные волоски в его паху. Джинни сжал писю омеги, помогая кончить, изливаясь внутрь любимого, потянув поводок на себя. Хёнджин перевернул сына на спинку, снял ошейник и принялся ласкать и целовать его тело повсеместно, задерживаясь на самых сладких местах, прижимаясь к нежной груди омеги, наслаждаясь контактом кожи с кожей любимого, ощущая животом приятную влагу, которой истекала любящая душа омеги.
.....................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец
Разноеэто история из ficbook -Здравствуйте, давайте познакомимся, и вы скажете, что вас ко мне привело, - сказала психолог медленно и тихо. - Я Хван Хёнджин, беда у меня. - Какая? Расскажите, не бойтесь. - Я влюблён, влюблён в своего родного сына-омегу Фе...