21 главаʕ •ₒ• ʔ

1.2K 66 6
                                    


Хёнджин уложил Ликси на спинку, подложив подушечку под бёдра. Ликси в ужасе наблюдал, как Хён надевает перчатки, колени дрожали, страх продолжал отдавать болью в промежность. Джинни обработал спиртом инструменты и положил руку на коленку Ликси.
- Я готов, малыш, разведи коленки, так ведь будет удобней, - тихонько попросил Хён.
Ликси робко развёл ноги, глядя в потолок, мысленно умоляя, чтобы всё это поскорей закончилось.
- Вот так, не бойся, повыше, - сказал Хёнджин, взяв любимого под коленки.
Джинни чуть приподнял коленки омеги.
- Держи ручками, всё хорошо, я с тобой, успокаивайся, - нежно напел Джинни.
Ликси послушался и стал придерживать ножки, стараясь не думать о том, как он выглядит.
- Расслабься, - попросил Джинни, плавно погружая смазанное зеркало, - сейчас будет немного больно, потерпи.
Хёнджин слегка раздвинул створки, наблюдая как омега вздрагивает. Джинни не спешил продолжать, позволяя Ликси привыкнуть и успокоиться.
- Ликси, малыш, не думай о плохом, подумай о приятном, ты такой красивый, такой грациозный. Я помню твой танец в клубе, ты двигался так красиво, я тобой любовался, я не мог насмотреться на тебя, - говорил Хёнджин, поглаживая живот Ликси, - ты был так счастлив, я сделаю всё возможное, чтобы помочь тебе стать прежним.
- Я уже никогда не буду прежним, это нельзя пережить, - говорил Ликси, накручивая себя.
- Я понимаю, сладкий, но время лечит. И ранки твои заживают, - сказал Джинни, продолжая манипуляции.
Джинни набрал в шприц воды и прыснул в полость, Ликси почувствовал холод.
- Это водичка, не пугайся, - сказал Джинни, наматывая ватку на пинцет.
Джинни, удалил избыток влаги с помощью ватки, затем набрал лечебную жидкость во второй шприц и проделал всё то же самое.
- Как ты, малыш? - заботливо спросил Хён.
- Щиплет, - простонал омега.
- Потерпи немного, так действует лекарство, - сказал Хёнджин, извлекая зеркало, - полежи так немного, потом я тебя помажу, осталось совсем немного.
Спустя время Джинни нанёс мазь на пальчики и нежно погладил отверстие.
- Расслабь ножки, не держи, - сказал Джинни, - не нервничай, больно не будет, я это уже делал с тобой, тебе было хорошо, ведь так? Закрой глазки, я тебя приласкаю, любовь моя.
Пальчик скользнул внутрь, заботливо смазывая нежные стенки. Альфа надавливал большим пальцем на пенис, пытаясь стимулировать с двух сторон, заботливо придерживая омегу второй рукой за талию, периодически поглаживая животик. Ликси смог немного расслабиться, успокоиться и забыться, наслаждаясь ласками любимого мужчины.
- Ты моя умница, почувствуй моё тепло и заботу, папа рядом, папа с тобой, в моих объятиях ты забудешь обо всём, - нежно говорил, Хёнджин наклоняясь к губам омеги.
Ликси отвечал на поцелуй, послушно раскрывая губки, разрешая альфе всё, признавая за ним право на всё. Джинни вновь приподнялся, заканчивая манипуляции.
- Всё, мой хороший, я закончил, больше не мучаю, - сказал Хёнджин, извлекая палец, удаляя избыток мази с наружных половых органов.
Ликси открыл глаза, вновь возвратившись в пугающую реальность.
- Со мной всё плохо, да? Я умру? - неожиданно спросил Ликси, шокировав Альфу.
- Ликси, что ты говоришь?! Не говори так, никогда! Я тебе запрещаю! - нервно сказал Хёнджин, не понимая, откуда взялись такие мыcли у омеги.
- Вы с Ёнсу сговорились, вы специально меня обманываете! Я умираю, почему вы не скажете мне правду! - стонал Ликси, впадая в истерику.
- Ликси, что за бред! Ёнсу тебя смотрел, он не увидел ничего плохого, зачем ему врать? Он никогда не врёт, он клятву давал, - убеждал Хёнджин, глядя на плачущего Ликси.
«Боже, неужели, всё настолько серьёзно! Ты так тяжело переживаешь изнасилование, что теперь боишься смерти, которой нет. Ты без ножа режешь, Ликси, так ведь нельзя!», - думал Джинни, глядя на сына с тревогой.
- Малыш, вот что мы сделаем, сейчас ты выпьешь успокоительное и поспишь, - сказал Джинни.
Джинни одел своего любимого в пижамку, как малыша, принёс лекарство и уложил спать. Он долго сидел рядом и поглаживал Ликси, пока омега не уснул.
Пока Феликс спал, Хёнджин набрал Ёнсу и поведал, о том, что произошло.
- Это психологический шок, Хван-сси, - сказал Ёнсу, по голосу было слышно, что он встревожен, - его жизни ничего не угрожает, это по моей части, но, если эти приступы паники будут повторяться, понадобится психолог или даже...
- Я всё понял, ничего не говори, спасибо, - сказал Хёнджин, опуская трубку, хватаясь за голову.
Примечания:
Если, что напоминаю, что Ликси студент и ему есть 18.
◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌
Как и просили прода

◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌◌Как и просили прода

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя