✮:▹13 часть◃:✮

1.2K 82 16
                                    


Альфа и Омега переместились в спальню Ликси. Феликс лежал на боку, Хёнджин лежал позади, опираясь о локоть, поглаживал изгиб талии омеги, говорил милые глупости, заставляя своего малыша беззаботно смеяться. Ночь подкралась незаметно, в комнате стемнело, Джинни включил светильник, создав красивый полумрак. Хёнджин обнял Ликси, перевернулся на спину, уложив омегу себе на грудь.
- Как дела у моего малыша в универе? Сдал реферат? – неожиданно спросил альфа.
- Да, на отлично, - игриво сказал Ликси.
- Про что там? – поинтересовался отец.
- Не знаю, за меня альфачи одногруппники писали, - соврал Ликси, вживаясь в роль.
- Что такое?! – наигранно возмутился Джинни, хлопнув омегу по попке, - Почему все всё должны делать за тебя? Папочка тебя давно не воспитывал?
- Ты меня накажешь? – спросил Ликси, не теряя улыбку.
- Конечно! – сказал Хёнджин, не колеблясь, - Я приучу тебя к самостоятельности.
- Каким образом?
Джинни резко развернул Ликси на спину, оказавшись сверху, обнимая своего малыша.
- Сегодня ты самостоятельно подвигаешься у меня на пальцах, - бескомпромиссно сказал отец.
В красивых глазах застыл немой вопрос и лёгкая тревога.
- Не бойся, мой сладкий, если тебе станет больно, ты можешь в любой момент соскользнуть, - прошептал Джинни, пытаясь утешить.
Хёнджин начал стягивать с Ликси низ. Альфа накрыл губы омеги своими, прошептав:
- Если мой омежечка непослушный и боится наказания, он может сопротивляться.
Ликси понял задумку и принял правила игры, начав брыкаться и мешать себя раздевать. Действия Джинни стали решительнее, руки сильнее. Он рывком стянул с омеги штаны вместе с бельём, перевернулся на спину, усаживая Ликси на себя верхом, стягивая с омеги верх. Альфа схватил плед и укутал бёдра Ликси, прикрыв интим, чтобы сын не так стеснялся. Феликсу стало поспокойней. Ликси почувствовал прикосновение кончиков пальцев к своему отверстию, рефлекторно сжавшись.
- Не упрямься, мой сладкий, пришла пора ответить за свои шалости, расслабься и прими наказание, - сказал Хёнджин чарующе, тут же почувствовав влажную нежность омеги на своих пальчиках.
Указательный палец вторгся в расслабившееся отверстие. Ликси поморщился, нервно мяукнув, проникновение казалось ему некомфортным и противоестественным.
- Не бойся, Ликси, не надо бояться наказания, папочка тебя любит, он так о тебе заботится, - ласково сказал Хёнджин, почувствовав скованность сына.
К странным ощущениям Ликси прибавились нотки удовольствия, позволив омеге дорасслабиться. Хёнджин взял второй рукой омегу за бедро, направляя его движения вверх-вниз. Ликси начал плавно скользить по вертикали.
- Поласкай свою грудь, - попросил Джинни, - мы всё-таки учимся самостоятельности.
Изящные ручки Феликса неуверенно легли на молочные железы.
- Больше страсти, - потребовал Хёнджин, сделав резкое движение пальцем внутри, стараясь подстегнуть омегу.
Ликси стал гладить и сжимать своё грудь в такт движению пальца внутри себя, чувствуя, как движения Джинни становятся настойчивей. Палец внутри сводил с ума, накрывал удовольствием с головой, заставляя омегу двигаться уверенней, насаживаться, затягиваться. К первому пальцу добавился второй, уверенно проникая вглубь, затрагивая центр удовольствия омеги.
- Ай, папочка, что это? – мяукал Ликси, нервно сжимаясь вокруг пальцев отца.
- Всё хорошо, Ликси, омежечка мой сладкий, папочка никогда тебя не обидит, папа знает, что делает, это очень полезный массаж для здоровья омеги, позволь я за тобой поухаживаю, - говорил Джинни, ускорив движения пальцами внутри, делая нажимы на желёзку сильнее и чаще.
Ликси не знал, куда деваться от такого запредельного удовольствия, он визжал и хныкал, срываясь на крик и плач.
- Вот так, малыш, хорошо, любимый мой, красивый, - говорил Джинни, ощущая, как омега дрожит всем телом, жадно насаживаясь на пальцы, сжимая их внутри.
Хёнджин повалил любимого на спину, просунул руку под лопаточки, приподнимая грудь омеги, и принялся ласкать её губами и рукой, сжимая, целуя, играя с сосочками, прислушиваясь к биению сердца.
Ликси лежал на плече у отца, обнимая его тело рукой и лёгкой ножкой, забыв одеть трусики, или просто забив.
- Что происходит, папа? - спросил омега, любуясь полной луной за окном, - Что между нами?
- Я люблю тебя, Ликси, и уже давно не только как сына, - сказал Хёнджин, прижимая ладонь омеги к своей груди, - я готов ждать сколько угодно, когда ты, наконец, оставишь свои попытки искать своего истинного и поймёшь, что он здесь, он рядом.
Слова были излишними, альфа и омега долго целовались, пока ночь не заманила их в царство сновидений.
××××××××××××××××××××××××
Уфф вот это глава...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя