Я проснулась от навязчивого стука во входную дверь. Встав с кровати я аккуратно переступила через ребят.
- " Полина, Антон, бяша, Катя... А Рома?
Где он?"
Стук затих, но теперь продолжал с новой силой.
- "Ахаха, рома видимо как всегда вышел покурить и случайно захлопнул дверь, вот же растяпа"
Проходя по коридору я светила фонариком , что взяла со стола. Мы планировали рассказывать страшилки под одеялом подсвечивая этим самым фонариком, но к сожалению привыкшие к режиму Полина и Антон уже отключались и мы решили оставить это на потом.
Я уже подходила к двери, как сзади меня послышался крик или скорее шипение перепуганной Джоанны, а следом ругательство.
Я повернулась светя прямо в глаза человеку сзади .
?- ааай, фонарь то выруби
Это был рома. Я опустила фонарик. Все ещё корчась от нанесенного "ущерба" он процедил:
Р- почему не спишь?- А ты?.. Я то проснулась от ст..
Стоящий за дверью перебил меня и напомнил о себе .Р- кто там? /произнес рома шёпотом/
- если бы я знала. Я не нашла тебя среди спящих- думала ты курить вышел, закрыл себя случайно и мёрзнешь там теперь.
Р- я в толчке был
-"нда, сонный Пятифан совсееем не то, что бодрый. Даже не подшучивает, аж непривычно"
- спасибо за столь полезную информацию!
Я закатила глаза, рома не обратил внимания и продолжилР- план такой: я сейчас принесу тебе твою бабочку, а ты разбудишь ребят....
Парень рассказал о своих предположениях и то почему на самом деле они решили присоединиться к нашей ночёвке. После он объяснил каждому из нас как действовать.
Рома стоял у двери готовый открыть.
Я стояла в углу со стороны сгиба, на готове крепко держа бабочку. Полина стояла с серебристым болончиком лака для волос сзади Ромы. Катя держала сковородку расположившись с другой стороны двери слегка прикрывшись нашей весевшей одеждой. Бяша с Антоном были в повороте ведущем к кухне.
Операция "навалять уебкам" считается открытой!
Распахнув дверь перед Ромой выстроились трое пацанов подростков.Р- ну здорова, Семён
С- какого хера?!!
Не успел Семён добавить ещё что то к своим словам, как тут же получил кулаком в свое напыщенное лицо. Могло показаться , что под таким давлением удара многие его прыщи бы лопнули и мерзкая слизь смешанная с гноем выплеснулась повсюду, но кажется это уже часть его самого раз слава богу они остались при своем хозяине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивая Любовь Длится Недолго
RomanceФанфик про т/и и Рому. Все события происходят в девяностые (как и в игре). Только тут дети не пропадают. Во всяком случае пока. Нашим главным героям тут 15 лет. Я очень стараюсь. Приятного чтения, всех люблю ❤️