Часть 18 (заключительная)

1K 42 78
                                    

В окно деревянного домика пробивались лучики солнца, а небольшой прохладный ветерок гонял волосы во все стороны. Я проснулась, рядом со мной на кровати лежал Пятифан сладко сопя.
Я улыбнулась и убрав упавшие пряди его волос с лица и нежно поцеловала в щеку. Не став будить парня оделась и снова взглянула на обнаженного Рому. Был виден лишь его пресс, но и этого хватило чтобы вспомнить прошлую ночь.
Улыбнувшись своим мыслям я вышла на улицу вместе с Винтиком чтобы он погулял. Котейка с интересом бегал по местности, опасался воды и пытался со мной играть. Прошло около получаса. Дверь домика хлопнула и оттуда спустился Рома.

Р- кхе, гуляете?)

– хочешь присоединиться?)

Р– я то всегда за. Как на счет позвать ребят и устроить вечер страшилок и просто историй?

–да да и ещё раз да!

Р– ты кстати как себя чувствуешь?

– если ты про вчерашнее, тебе не о чем беспокоиться. Все супер

Р– очень рад) Идём за ребятами?

– конечно пошли)

Оставив Винтика в доме мы отправились к ребятам. Забрав сначала Катю с бяшей пошли за Полиной и Антоном.
Спустя час мы уже раскладывали пледы на улице. Вдруг меня подозвала Полина.
Мы отошли от ребят в дом и она заговорила.

П– т/и.. Я хотела с тобой поделиться.

– что то случилось, Полин? Не молчи

П– Антон какой то.. Чудно́й что ли..

– ты о чем? С виду вроде Антон как Антон..

Мы с Полиной посмотрели в окно на парня

П– нет, глянь. Он трет пальцами и вот вот!
Полина замазала ручкой на Петрова.

П– смотри как оглядывается, в деревья на ту сторону засматривается..

– и правда. А я и не замечала пока ты не сказала.

П– ещё вопросы странные задавал вчера , совсем не знаю что с ним. Уснуть никак не мог.

– даже не знаю, чем тебе помочь Полин.. Ты не беспокойся пока. Может он волнуется? Вы совсем с недавних пор вместе, а то что в даль смотрит.. Ну задумался может.  Сегодня отдохнём , а завтра утром стресс не уйдет решим что делать!

Я ободрительно обняла подругу и взяла за руку.

П– да, спасибо тебе, т/и :)

Красивая Любовь Длится Недолго Место, где живут истории. Откройте их для себя