Часть 12

874 40 20
                                    

Вот Пятифан уже стоит под моим окном и я готова действовать.
Рома махал руками, давал понять что готов ловить в любой момент. Я точно знала, что он не допустит моего падения. –".. Он поймает.. "
Пересилев страх я осторожно ступила на выпирающий кирпич ухватившись за холодный подоконник с обратной стороны. Найдя новык выступы я перемещалась так до опорной рамы окна первого этажа.
Подойдя ещё ближе Пятифан взял меня под подмышки и аккуратно помог мне встать на землю.

Р– так ты у нас оказывается скалолазка))
Рома хитро посмотрел на меня скрестив руки на груди.

– она самая)
Я хихикнула и пошли по тропе куда вел нас Рома.

– ты точно знаешь куда идти?

Р– сомневаешься значит?

Я промолчала и выжидающе уставилась на Рому.

Р– конечно знаю, никогда не думал что мне понадобятся эти знания в такой ситуации хах

– в какой "такой"?

Р– в такой)

– это не ответ Пятифан)

Р– как знаешь

Р– о, а вот и его дом

Посмотрев вперед передо мной показался одноэтажный дом с местами облезлой краской, вокруг которого располагался невысокий деревянный забор.
Мы подошли ближе проверив все окна.

Р– черт, закрыты

– ну тогда нам придётся взломать дверь)

Р– можно но как ты это... Эа.. Ооо.

Я достала серебристую шпильку из своих волос и мне на лицо каскадом свалились пара красиво уложенных прядей.

Р– может оставишь так..? Тебе идёт мисс катастрофа)

Я взглянула на парня

– посмотрим, а теперь...

Я копошилась внутри замка шпилькой пока не послышался щелчок.

– Вуаля!

Р– умница

Отчего-то мои щеки залились румянцем, я очень надеялась что это останется незамеченным в полумраке.

Подойдя ко мне Рома открыл дверь, подождал пока я зайду и только после зашёл сам.

Зайдя Пятифан осматривал комнату, ходил взглядом по местности и анализировал куда Бабурин мог запихнуть плеер.

Красивая Любовь Длится Недолго Место, где живут истории. Откройте их для себя