Часть 11

963 39 43
                                    

Выходя из туалета я достала свой плеер и включила музыку. Как только я стала заворачивать за угол как кто то гогоча вышел мне на встречу.
Я вытащила наушники.

С– кто это у нас тут?
Семен схватил мой плеер и покрутил в руках словно рассматривая новую коллекционную вещь в свои владения.

– ублюдок, отдай!

Я хотела выхватить подарок родителей из его гадких рук. На мои попытки он лишь поднимал его выше, так чтобы я не могла дотянуться.
–"он со мной играет, прыгай я хоть тут целый день мои попытки наврятли увенчаются успехом"

С– теперь мы поговорим

Семен схватил мою руку и сжал так, что мне показалось он ее сломает после чего прижал к стене.
С правой стороны послышались шаги. Нас заметили. Шаги ускорились и кажется Семён тоже обратил на это внимание. Дабы не дать никому подумать что то не то, о картине что он увидит я не нашла варианта лучше чем укусить за запястье нападающего одноклассника.
Я вцепилась словно дикий зверёк. Во рту почувствовался неприятный, разъедающий вкус железа . Противник осыпал меня ругательствами и откинул руку. Повернув голову я увидела бегущих ко мне Рому и Антона.

Р– он опять лез. Ему видимо все никак неймётся! Этот гадёныш получит свое и от Меня и от занимающихся ему подобными!

Вспомнив он аккуратно взял мою руку.

А– останется синяк

Р– да я блять и без тебя вижу.

Рома не кричал, но он знал наверняка как дорого обойдутся Семёну его глупость и жестокость.

Р– больно?

Я отняла свою руку у Пятифана.

– уже нет, подумаешь синяк будет.

А– не подумаешь, как только у него руки поднимаются на девушек.

Р– ладно, идемте. Нас уже ждут остальные

Встретившись друзьями мы компанией пошли в участок.

*В участке*

(Т– Тихонов)

Т– Значит вы, ребята обвиняете Бабурина в умышленно жестоком обращении и попытки насилия сексуального характера?

Б– да этот Бабурин совсем ахринел, на!

Р– да, обвиняем.

П– Он ужасный человек

Красивая Любовь Длится Недолго Место, где живут истории. Откройте их для себя