Хза неделю до:

653 24 14
                                    

Ребята, как и обещала буду выпускать "спецвыпуски" то есть мини дополнительные части, что не вошли в саму историю. Это не продолжение!!

П- ахаха, смотрите ка! Они подружились

Б- ну как сказать "подружились".. Тут только котят бабахать, на! Бля буду если вы мне не отдадите одного

- эээй, каких котят? Наш Винтик уже стар для такого ахахах

Все посмеялись, только лишь бяша закатил глаза. Он мечтал о котёнке, но никак не получалось взять одного себе.

Джонна и Винтик пили воду из одной миски захватывая прохладную воду слегка шершавыми кошачьими языками. Конечно нас это умиляло! Джонна- дама с характером, впрочем и Винтик совсем не прост. Но это не отменяет того факта, что они как минимум настроенны точно не враждебно друг к другу.

Рома недовольно уставился на меня и стал защищать котейку.

Р- ээ, ты обижаешь Винтика. Между прочим внутри он тигр и для "такого" уж ОН точно не стар. Ты вообще видела, что он в домике вытворяет пока ты спишь?

-...

Р- он прыгнет на плед и как на...

А- мы поняли Рома! Можешь не продолжать

Р- пфф, ну и пожалуйста

- теперь перед сном я точно буду давать тебе снотворное. Чтобы кота моего не смущал, обнаглел совсем вы посмотрите!

К- а может Винтик сам решит для чего он стар, в для чего нет? К тому же Джоанне явно не нравится ваши разговоры.

Катя махнула головой на кошку, что перестала пить и теперь с осуждающим взглядом смотрит на нас.

🎉 Вы закончили чтение Красивая Любовь Длится Недолго 🎉
Красивая Любовь Длится Недолго Место, где живут истории. Откройте их для себя