Часть 13

895 35 29
                                    

Р– слушаю тебя, бунтарка ;)

– помнишь тот домик на дереве в лесу со стороны речки, что сделал нам мой папа мнооого лет назад?)

Р– понял твои мысли т/ф, но ты же помнишь что он сломан? Многие доски сгнили, там конечно есть нормальные места. Даже мебель осталась, но не думаю что он годен для жизни..

– когда что то подобное было для нас проблемой? Пораскинь мозгами!

Р– если ты хочешь предложить то, о чем я думаю... Это будет лучшая ночь в нашей жизни ;)

–мысли т/и*
–"ага, а знаешь какая еще ночь могла бы быть лучшей в нашей жизни?"

– Именно это я и хочу предложить! В общем собираем сейчас всех и премся строить новый домик!!

Р– хах, что бы мы делали без твоего интузиазма..)

Я подняла уже взрослого Винтика на руки и с гордой ухмылкой собралась уходить из этого дома.

Р– ээу, ты ниче не забыла? Мы по моему сюда в час ночи за плеером припиздохали, я не дам уйти без него

Рома скорчил недовольное лицо и обратно закрыл входную дверь.

– точно, плеер!

Винтику я дала колбаску из холодильника хозяев, а сами мы с Ромой пошли искать мой плеер.

Р– не может быть чтобы он его с собой стащил!

– сама не понимаю, уже все обыскали!
Повернув голову к камину я заметила коробочку стоящую за картиной.

Рома подошёл ко мне и аккуратно достал ее. Открыв мы обнаружили перстень, носовой платок (хотя нам казалось он использовался не для носа), два призерватива, крем для рук и мой плеер.

Р– нда, засунуть бы мне куда подальше свою фантазию. Ладно, забираем плеер и валим отсюда.

Рома достал плеер и отдал мне. С презрением закрыл коробку и поставил на место.

– идём?)

Р– дамам дорогу ;)

Рома открыл дверь и вышел за мной.

– за кем пойдём для начала?

Р– отсюда ближе к Полинке, потом бяша, Катя и Антон. Оттуда на сколько мне помнится в лес направо там будет большой камень с подписями местных подростков, по моему даже от Тихонова была) вооот и дальше идти прямо до небольшого ручейка и снова на право там и увидем наш домик.
О, а вот и Полинкина хата :)

Красивая Любовь Длится Недолго Место, где живут истории. Откройте их для себя